Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Защита кузова от ржавчины Москвич 2141


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#1 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2010 - 02:37

Защита кузова от ржавчины Москвич 2141. Ребят, что - то у нас до сих пор нет темы по кузовам, а это между прочим больное место Москвича 41 го! Расскажите кто как и чем обрабатывает его, на какие места нужно обратить внимание в первую очередь.

#2 Toulti

Toulti

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2010 - 20:58

Пороги!

#3 Romka1493760198

Romka1493760198

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:39

У меня сгнило дно под пассажирским сиденьем так что тоже крайне интересно кто чем обрабатывает

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2010 - 19:35

А у меня ничего не гнило! Так чуток есть жучки и все! Пороги, дно, арки все супер! Лучше машины нету!

#5 Hammer_UA

Hammer_UA

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2010 - 02:40

Арки, пороги, низ дверей и крыльев. Арки вообще больное место у 41 - го из - за его аэродинамики, защищать подкрылками обязательно!

#6 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:53

Пыщь, весь кузов!

#7 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2010 - 04:04

Я уже писал в смежной теме: В первую очередь смотрим на состояние кузовных элементов: - рамок, - дверных проёмов, - стоек кузова, - порогов по длине и уголки в районе задних арок, - коробов по возможности и их стыков с дном, - дверей снаружи и изнутри понизу, - пистолетов снаружи и снизу с внутренней стороны коробов на пистолетах, - днища покорытно и в районе запаски, - поддомкратников, - перегородку моторного щита, - стыков задних арок и дна, - лонжеронов, изловчись в месте крепления кронштейна КПП.

#8 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2010 - 22:48

У самого не в лучшем состоянии правый порог и днище под передним пассажиром (пошла трещина). И то и другое заваривается вполне без проблем, весной займусь.

#9 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2010 - 17:29

Скажу в общих чертах: антикором нельзя остановить или удалить ржавчину, можно только приостановить, задержать этот гнусный процесс. Есть антикоры для защиты наружных поверхностей днища (типа битумной мастики и их аналогов, отечественных и импортных). Как правило, затвердевают до твердого или полутвердого состояния. Имеет смысл наносить только на свежую (новую, машину или на тщательно очищенное от ржавчины и обезжиренное днище. Иначе толку мало - всё равно отвалится или будет гнить пятнами под антикором. Есть для скрытых полостей - мовиль, тектил МЛ, раст - стоп и т. п. Они немного впитываются в ржавчину, долго не застывают (некоторые вроде вообще не застывают), их заливают или впрыскивают в скрытые полости - пороги, лонжероны, а также в ниши под передними крыльями, где они защищены подкрылками и не отпескоструятся. Есть ещё антигравий (как правило, в баллончиках). Он образует очень прочное покрытие, стойкое к камешкам. Но наносится исключительно на чистое покрытие, типа неповрежденнной краски или грунтовки, так как адгезия у него довольно плохая. Наносят, как правило, на пороги.

#10 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2010 - 15:02

Мне б да ваши заботы. Сквозь моего скакуна (как купил, можно было глядеть в любом направлении. Буквально. Левого порога не было ВООБЩЕ, а правый вместе с поперечиной лонжерона отвалился на первой же "стиральной доске". Ну. Недельку провел в гараже.

#11 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:50

Кстати. Звучит возможно и дремуче, но в полости лью веретенное масло. Оно не воняет и хорошо расползается, а днище, арки и прочее - смесь в равных пропорциях автопластилин, уайтспирит и та же веретенка. Как только эта адская смесь пропылится при эксплуатации - красота. И есть плюс: дальнейшие сварочные работы (мало ли. проводятся без проблем и геморройных зачисток поверхности.

#12 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2010 - 08:34

Эм. А что за масло такое? Ссылку на описание можно? Заинтересовало

#13 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2010 - 08:40

Да оно не в любом магазине, но на любой заправке есть. Так и называется"масло веретенное АУ"просто никто обычно его не спрашивает. Родственные масла - индустриальное, турбинное. Любой экскаваторщик кстати послужит донором. О! Вспомнил. Еще есть"пушечное сало! "так и называется. Им даже днища деревянных плавучих средств промазывают. Вот с ним проблемы. В воинских частях оно есть, в агро снабжении. Оно дешевое. Но цены ему нет. Тут ссылку мне никак не скинуть. Надо тупо смотреть по магазинам - заправкам.

#14 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2010 - 02:16

Пушсало - то я знаю. Дошло - масло для гидравлики и амортизаторов. Ясно! Ещё отличный состав: фосфатка + грунтовка 2К+ масло - мовиль красный

#15 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2010 - 08:59

Для гидравлики. Да. Только сортность разная. +вонючие добавки - присадки, а веретенка просто без них. Твой волшебный состав я списал себе..

#16 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2010 - 04:48

Этот состав от дедов!

#17 Lurko

Lurko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2010 - 23:27

Я очень жалею, что не сотворил фотосессию того, что при покупке мною значилось как М2141. Вот бы вы порадовались за своих. А состав я попробую. На второй машинке. Ну. Когда у нее появится днище!

#18 Majkl

Majkl

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2010 - 23:35

Народ а скажите какой кузов менее подвержен коррозии: 1992год или первые святогоры 97 - 98г?

#19 Hammer_UA

Hammer_UA

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2010 - 02:18

1992 - го

#20 Hammer_UA

Hammer_UA

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2010 - 08:04

А ещё лучше 89 - ый