Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стучит передняя подвеска Москвича на ямах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Lysenko

Lysenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2008 - 19:42

Стучит передняя подвеска Москвича на ямах! Что необходимо менять? И если возможно коротко, как это сделать. Думаю может быть, подушки двигателя? Реально его без спец подготовки сделать. Думаю открутить болты и поднять за поддон картера. Нужно ли что ещё откручивать?

#2 Berkut

Berkut

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2008 - 23:36

Подушки двигателя не относятся к подвеске. Опиши подробнее как стучит.

#3 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2008 - 12:03

Я так понимаю стук на ямах в передней части Москвича? Вперед на смотровую яму и ручками дергаешь тяги, ШРУСЫ и так далее, может у тебя гайки крепления просто ослабли, или резинки разбило.

#4 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2008 - 20:39

Правильно. А почему ты решил, что это подушки опоры? Я менял их один без ямы, только немного мне товарищ помог, там ничего страшного нет.

#5 Miles

Miles

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2008 - 12:46

Колодки могут греметь тоже.

#6 Slim

Slim

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2008 - 16:12

У меня такая же тема, резинки, сайлентблоки, тормозные диски, шаровые, фланцы и ШРУСЫ, подшипники ступиц - менял, когда стойки в сервисе менял сказали, что суппорт заедает, а на кочках с пассажирской стороны все равно какой - то хруст и колесо рывками дергает при трогании, может и правда суппорт, хотя может в редукторе что, и отдает в колесо и подвеску, но тогда бы не ездила, а скорей заклинило. -r-n-r-n А за поддон поднимать не нужно, сомнешь, там у движка мест много снизу, лучше посмотри, я тоже скоро подушки менять буду, так как у меня одна с водительской треснула, и как обычно все меняю парами.

#7 Lysenko

Lysenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2008 - 21:00

Сам не знаю почему решил что подушки, начал потихоньку перебирать с шаровых и резинок втулки. В общем ремонтный комплект взял. На всякий случай спрашиваю про подушки, мало ли подушки придётся менять, двигатель тоже может прыгать. Всё таки интересно в какое место можно поставить домкрат, чтоб двигатель не повредить?

#8 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Август 2008 - 12:54

Я никак не ставил домкрат, открутил подушку от балки, мы с товарищем подняли двигатель, вытащил подушку и опустили на балку, там я заранее деревяшку подложил, чтоб и помягче и повыше.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2008 - 11:24

Он же тяжеленный + коробка. Это реально? Здоровые ребята!

#10 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2008 - 20:37

А как по шевелению полуоси можно определить кончину ШРУСА? Стучит, а какой именно не могу понять? Извините, может не в тему.

#11 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 00:44

Мы же двигатель не прям поднимали сильно, а чуть приподняли, чтоб опору вытащить, на второй опоре он стоял, то есть даже не поднимать нужно, а наклонять.

#12 Slim

Slim

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 13:46

Когда ШРУС кончается - появляется характерный стук на поворотах с щелчками шарниров, снаружи его слышно больше, но у меня тоже стук только в суппорте при повороте задним ходом налево, стучит правый суппорт, точнее что - то бьет и мне на улице все говорят, что ШРУС, а ШРУСЫ новые немецкие стоят, я перед заменой на новые ремонтный ставил, тоже тишина, а когда вывешиваешь колесо и с рывком крутишь диск происходит биение, видимо крепление износилось и его перекашивает, хотя болты затянуты, люфт в крепеже на поворотном кулаке, менять дорого, лучше придумать. -r-n-r-n А двигатель с коробкой в сборе с редуктором и правда тяжесть, лучше найти опору снизу на блоке и поддержать домкратом!

#13 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 00:01

У меня стук на прямой. Причем первый час езды его нет, а потом он с нарастанием начинает стучать на прямой. Стучит при ускорении, при торможении, на передаче и не на передаче, стучит прямо пропорционально скорости вращения колеса. -r-n-r-n Потом Москвич постоит ночь, исчезает, а потом вновь появляется свистопляска. Пока нету денег на нормальную диагностику, поэтому решил у вас спросить. Цоканья не слышно, слышен глухой стук такой справа, на повороте исчезает. На стоящей машине ничего не люфтит. Был заменен подшипник, (ему все равно конец пришел, но в этот же вечер появился стук.

#14 Slim

Slim

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 04:02

Если бы скрип сильный сопровождал, можно было предположить что нижние шаровые, ступицу не перетянули когда подшипник запрессовывали, вообще лучше вывесить колесо и покрутить, послушать, потрогать, подергать. -r-n-r-n Если пыльники все целые, хотя если шарнир разбит, то и на прямой возможен. Если надумаешь менять бери немецкие, я СП купил выпуск немецкие сборка наша, они на штуку дешевле чистых немцев и на 500 рублей дешевле отечественных, я в позапрошлом году менял цены могли подрасти, мне обе на 5тыс вытянули, нынче з/ч дорожают, если бы наши брал, то по частям только продавали, наружный шарнир, вал, пыльники отдельно, потом сам собирай, а так целиком лучше. -r-n-r-n Экономишь время. Но можно и по частям отремонтировать.

#15 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 15:26

Ну что тут сказать. Поезди час, останови машину и надави на капот сначала с одной стороны потом с другой, если искомый стук будет слышен значит амортизатор вообще виноват. Как было сказано выше просмотри все пыльники. ШРУСЫ здесь не причём, они скрипят при ускорении с полным поворотом колеса.

#16 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 15:54

Не скрипят, а я бы сказал хрустят.

#17 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 08:12

Опять вышел из строя подшипник. Вот от него и стук, колесо буквально болтается.

#18 Slim

Slim

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 10:15

Это на сколько его хватило? Я Белорусские 6 лет назад поставил, до сих пор крутят.

#19 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 17:48

А я вот наоборот российские (самарские). Хватило часа на 4, но я видимо при запрессовке что - то намудрил. Поднял машину, а колесо не просто ходит туда сюда, оно болтается! Такое чувство, что один ряд подшипника был потерян где - то по дороге.

#20 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 23:44

Машина проездила часов 6 в общей сумме после установки, дальше сначала начался шум, потом он плавно перешел в стук (видимо колесо начало болтаться и стучаться диском тормозным об суппорт). Первый блин КОМОМ!