Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич, двигатель УЗАМ, горит лампа давления масла на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 Shandr

Shandr

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2010 - 07:39

Москвич, двигатель УЗАМ, горит лампа давления масла на холостых оборотах. Друзья - подскажите что за ерунда: при рабочей температуре двигателя или чуть выше (но не перегрев), на холостых оборотах, начинает сначала тускло, а затем все ярче моргать лампа давления масла при этом падают обороты двигателя. Если слегка нажать на педаль газа - она гаснет, отпускаешь примерно через 30 секунд тоже самое.

#2 Set

Set

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2010 - 23:08

Масло какое залито в двигатель?

#3 Shandr

Shandr

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2010 - 20:41

Масло shell 10w40, уровень в норме менял 3 дня назад.

#4 Stejk

Stejk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2010 - 17:22

Лампа давления загорается на холостых оборотах если сеточка забита и масло плохо сосет, у меня так было. На холодную есть давление, чуть прогреешь и проедешь загорается лампочка давления, заглушишь, постоишь, заведешь - все нормально. Ну или коленчатый вал шлифовать надо.

#5 Set

Set

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2010 - 00:54

Там несколько причин: первая и самая распространенная это зазор на распределительном вале. Вторая это, как уже упомянули, забитая сеточка. Третья это выработка на вкладышах и четвертая это нужно попробовать открутить регулировочный болтик на маслонасосе (не помню как он называется, который отвечает за давление масла в системе. Попробуй взять механический датчик и посмотреть сколько он у тебя давит на холодную и сколько на горячую.

#6 Stejk

Stejk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2010 - 20:20

Попробуй правда ручной датчик. Может у тебя просто датчик давления масла врет.

#7 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2010 - 09:11

А холостой это какой? Если меньше 1000 то всё понятно.

#8 Shandr

Shandr

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2010 - 21:03

Около 800 оборотов. А может это быть связано с масляным фильтром?

#9 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2010 - 13:59

800 маловато, выстави 1000. И сколько литров лил?

#10 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2010 - 15:09

Да, из - за оборотов может быть, делай 1000 и посмотри что будет.

#11 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:15

Ой, блин, демагогию развели! Ещё КВ шлифовать? По делу: масло менял с какого класса на какой? Не обращал внимания? Ну тогда - заливай промывку, крути, сливай и заливай нормальное масло. Регулировочного болта на маслонасосе НЕТ! Он регулируется прокладками под крышку. Маслонасос настоятельно рекомендую отрегулировать, так как на заводе эту регулировку не производили.

#12 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2010 - 06:20

А как его регулировать?

#13 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Февраль 2010 - 00:06

Берёшь бумагу, в которую заворачиваются вкладыши, нарезаешь кучу прокладок, убираешь родные и подкладываешь до тех пор, пока не появится свободное вращение. Как появилось - подкладываешь ещё пару и затягиваешь. Проверяешь - крутятся ли свободно шестерни? Если да и продольного люфта по оси нет, то так и оставляешь. Если есть люфт - убираешь прокладку и опять затягиваешь - смотришь. Так и регулируется.

#14 Shon1493760185

Shon1493760185

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2010 - 18:23

Я не догнал, свободное вращение чего? Шестерней масляного насоса?

#15 Danhil

Danhil

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2010 - 23:00

Я тоже не понял. Это что надо типа крышку переднюю снимать что ли?

#16 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:03

Приводного штока маслонасоса. Да, конечно - переднюю крышку снимать, иначе люфт не замерить.

#17 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Февраль 2010 - 21:29

А без снятия крышки можно как ни будь регулировать? А то 2 - й раз я этого не переживу.

#18 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2010 - 06:10

А может с простого начать всё таки? Обороты подними до 1000! ИМХО от добра добра не ищут, если на 1000 лампа гореть не будет,. То к чёрту эти регулировки.

#19 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Февраль 2010 - 07:04

Если проблема есть, то решение откладывать не стоит. Сначала - промой каналы, потом - чисти сетку. Если не поможет - готовься лезть в мотор. А регулировка насоса нужна, нужна.

#20 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Февраль 2010 - 02:46

Ну нельзя как - то по другому? Не разбирая всё. Кто сколько прокладок из бумаги ставил? Может что - то среднее выбрать и попробовать? Насколько я понимаю если снять лобовину и подергать шестеренку в ней (или как там ее, то люфта вверх - вниз быть не должно? У меня был миллиметра 2 - 4. Товарищ сказал что норм. А я не знал тогда что как.