Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич, двигатель УЗАМ, горит лампа давления масла на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Март 2010 - 10:31

В горку на 2 - й на хх? Ого переливает! :silly:

#42 Danhil

Danhil

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Март 2010 - 11:01

У меня на Москвиче 2141 - м такая проблема. Меняй крышку переднюю или подбором прокладок шестерни регулируй. И вообще посмотри шестерни и крышку шестерен на износ. Но чтоб наверняка - сменил бы крышку переднюю всю. Мне помогло.

#43 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2010 - 16:29

Её есть какой - то смысл менять, если давит масло в распределитель зажигания. А так - 120 рублей пара шестерён, 150р - крышка маслонасоса. А бумагу от вкладышей можно и на халяву выпросить у продавцов

#44 Danhil

Danhil

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2010 - 07:59

Ну знаешь я три комплекта сменил этих шестерен и пока не поменял крышку ничего не поменялось Кстати поменять бы хорошо редукционный клапан или попробовать просто завернуть его - бывает что это помогает отлично

#45 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Март 2010 - 20:17

Очень редко эти клапана просто берут и выходят из строя. Если уж держал, то, думаю, продолжает держать. А вот новые - хлам. Приходится лудить и притирать.

#46 Danhil

Danhil

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2010 - 21:26

Редко не редко, а бывает. Поэтому чего бы не крутануть его и посмотреть что там да как? Хотя конечно похоже что капитальный ремонт светит.

#47 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Март 2010 - 18:51

Ну я же говорю что в горку, там наклон небольшой, но есть, не чего не переливает, видимо хх 1100 хватает для этого, Я где - то в инете читал что в крышках пошли косяки из - за поломки формы и туда все давление уходило, там куда редукционный клапан вставляется растачивалось и вставлялась втулка а потом сам клапан, не знаю, но может быть и такое.

#48 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Март 2010 - 14:41

Для меня 1100 - это излишек Большой очень. У меня летом хх 600 выставлен, зимой - 850. Насчёт "поломки формы" - это анекдот. Давай ещё раз уточним - после чего у тебя проблемы с давлением начались?

#49 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 12:03

Да не знаю я. Брыл я его с потёкшим сальником спереди (КВ), ну когда брал (зимой, залили масла. И завели прогрели стояло 900 - 1000 хх где - то, не горело ни чего, потом на щупе еще 1/3 осталось масла, ну на тросу домой, потом крышку снял сальник заменил и поставил все обратно, все путем было. -r-n-r-n Потом в гбц рассыпалась втулка одна и коромысло сломалось, ну отдал сделали, масло плохое было, ну я поменял с промывкой на то которое сейчас (consol 10w40 по совету водителя, который его уже 5 лет льёт). Все нормально было. Потом гореть начала как прогреется, ну я не знаю фильтр поменял на 1100 не горит на 1050 где - то горит, обороты больше 3200 не давал с коробкой проблемы. -r-n-r-n Да, еще, когда крышку обратно ставил прокладку поддона спереди замял немного (поддон не снимался), ну с герметиком чуток подкапывает иногда, за маслом слежу, больше половины всегда. -r-n-r-n Не по теме: сегодня 1 - й раз вскипятил двигатель, заехал на заправку норм, до дома доехал глянул уже красная зона началась, ну я капот дернул замкнул на радиаторе контакты - нет электричества, ну заглушил крышечку приоткрыл вода вся выкипела почти, лазил ковырялся думал реле уже, короче предохранитель окислился и все. Я его потом напильником ободрал весь (в смысле контакты в блоке, поставил воды залил прогрел - работает. -r-n-r-n Теперь из - за этого окаянного блока голову менять 100% при капитальном ремонте, шлифовать уже нельзя. Блок (предохранителей, нового образца есть - стоит 1700, я как ценник услышал чуть не упал.

#50 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Март 2010 - 23:32

А что за втулка в ГБЦ разбилась? Направляющая для стержня клапана, или у тебя постели распредвала втулировались? Насчёт перегрева - ты как раз сделал ровно всё то, чего делать нельзя. Увы - голову придётся вести на замер, могло и повести. Для всех остальных - при перегреве мотора НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ мотор не глушить, так как его остановка прекратит циркуляцию жидкости системы охлаждения. Необходимые действия: -r-n-r-n 1, Включить печку на максимум подачи тёплого воздуха. -r-n-r-n 2, Пока печка работает, выйти из машины и ощупать нижний патрубок радиатора. Если холодный - постучать кувалдой по термостату. Если пошёл нагрев - успокоиться и дождаться включения карлсона. -r-n-r-n 3, Если патрубок горячий, а карлсон не включается, то - закоротить контакты датчика и послушать - щёлкает ли его реле (возможно он сам при этом включится). -r-n-r-n 4, Если реле щёлкает, но карлсон не включается, либо же не открывается термостат - МОЖНО неспеша ехать домой с включенной печкой. Как правило при низкой интенсивности езды её охлаждения хватает. -r-n-r-n 5, Смотрим стрелку термометра. Посередине белой зоны? Теперь - глушим мотор, кладём тряпку на клапан расширителя и открываем крышку. Слышим пшик и смотрим уровень Ож. Если нужно - доливаем. Ждём минут 5, чтобы вновь залитая жидкость немного нагрелась (пустите в горячий мотор холодную воду - потеряете головку). Пускаем мотор. Проверяем работу. При необходимости переходим на пункт 4.

#51 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Март 2010 - 01:12

По ценам - можно найти детали б.у в разы дешевле.

#52 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Март 2010 - 10:40

Ну про все это я не знал, печка не работала предохранитель сгорел (до этого все работало, поменял + тоже напильником ободрал контакты на всякий случай, я просто долго копался если бы не заглушил не знаю что там было бы, крышечку я наверное зря открыл конечно, но закрыть ее потом не возможно (кипяток). -r-n-r-n Самое интересное что когда напрямую замыкал контакты (в блоке, железкой не включался вентилятор (на радиаторе заранее замкнул). -r-n-r-n Да направляющая втулка, нижняя ее часть поломалась на кусочки 3 - 5 мм и в цилиндр, потом клапан попал по ним и коромысло обломило пополам, клапана поменял все, сам цилиндр не сильно побило, все естественно вытащил из поршня магнитом еще потом прошелся, гильза была целая долго и упорно рассматривал - все норм, распределительный вал не втулился он в норме как мне сказали, сделали хорошо проверенный человек, еще каким то непонятным мне методом отрегулировали клапана "за 2 подхода" и на слух, все работает отлично, не стучат.

#53 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Март 2010 - 00:52

Что значит в два подхода? Там выставляешь метку на первом цилиндре и пошел: щуп подкладываешь, гаечку откручиваешь.

#54 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Март 2010 - 19:25

При снятой гбц, они сначала метку рв вниз поставили отрегулировали часть клапанов, потом вверх отрегулировали еще часть, а дальше я не знаю что они там делали.

#55 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Март 2010 - 00:28

Классический метод. Только 2 прохода, а не подхода.