Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переделка двигателя Москвича с 1.5 на 1.7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Brad

Brad

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2008 - 04:44

Переделка двигателя Москвича с 1.5 на 1.7. Я нашел головку но не знаю какая она! Там маркировка 412 - 1003015 - 01 но по моим замерам диаметр клапана впускного 39.5 мм и диаметр камеры 85 мм и высота головы 108.5! Подскажите пожалуйста можно ли с этой головки сделать полноценный мотор 1.7?

#2 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2008 - 19:50

Ну вроде да.

#3 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2008 - 04:08

А какая вообще маркировка у головы 1.7, кто знает?

#4 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2008 - 14:00

Ну у меня на 1,7 стоит родная с диаметром кс 88.

#5 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2008 - 05:26

А разве не 85 мм у 1,7? Я совсем запутался!

#6 Brad

Brad

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июль 2008 - 02:38

Мне один тип рассказывал что этих головок у Москвича очень много! Около 5 - 6 модификаций!

#7 Brad

Brad

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июль 2008 - 15:41

А головка диаметром 88 мм кажется на двухлитровый мотор идёт!

#8 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июль 2008 - 11:57

Нашел в интернете: - 412, - 331.10 и - 3317 (как у меня, старого образца - не взаимозаменяема с другими, потом появилась унифицированная с диаметром камеры сгорания 82 мм (как на двигателе - 412), увеличенными впускными клапанами с диаметром тарелки 39,5 мм она шла на все, и еще есть 248 голова.

#9 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Август 2008 - 03:05

Какие они были, есть и будут. -r-n 1, 412 - ая ставилась на 412 движки, прямые каналы не усеченные. Меньший угол подъема впускных каналов в впускном коллекторе. Камера сгорания 70 см3. -r-n-r-n 2, 331 - ая, ставилась на 1.5 УЗАМ, Со сферой под впускными клапанами, камеры сгорания R=49мм. Звенит особенно часто из - за задавленной степени сжатия. Выпускалась с 1989 до 1994 - 95. На торце со стороны маховика выбито 331. -r-n-r-n 3, 331 - ая переходная, ставилась на 1.7 в 95 - ых 97 - х годах. Основные отличия: оригинальная прокладка ГБЦ, а что еще не знаю. Что выбито соответственно тоже не знаю. Вроде мудрили с клапанами то ли 40 мм ставили. Основное отличие в оригинальной прокладке и клапана не стандартные. Переходной вариант имел диаметр камеры сгорания 85 мм, т. е. Равный диаметру поршня. -r-n-r-n 4, 248 - ая, Универсальная: Отсутствуют сферы под впускными клапанами, диаметр впускных клапанов увеличился до 41мм. Радиус камеры сгорания равен R=47мм. Диаметр камеры сгорания 82 мм Выбито. 248. -r-n-r-n 5, Полусферическая. Выпускалась где - то в 95 - х 96 - х годах, 3 сферы в камере сгорания, под впускным клапаном/выпускным и под свечой. Отличается повышенной отдачей от мотора. -r-n-r-n 6, 12ти клапанная с 2 - мя распредвалами и без коромысел, экспериментальная, серийно не выпускалась. (Еще одна из версий 12 клапанная голова, с одним валом и на впускные клапана идет что - то вроде раздвоенного коромысла. Универсальная головка подходит на все модели (за исключением переходных 3317. 412 = 248, за исключение диаметра тарелок клапанов, при переделке двигателя с 331 (1.5, на 1.7 или 1.8 иногда голова остается старая, но тогда увеличивается камера сгорания, и степень сжатия уменьшается, что вызывает детонацию и повышенный расход бензина.

#10 Brad

Brad

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Август 2008 - 07:25

Ну короче моя будет нормально работать на 1.7 моторе! Да?

#11 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Август 2008 - 18:25

Да, тебе уже ответили.