Переделка двигателя Москвича с 1.5 на 1.7. Я нашел головку но не знаю какая она! Там маркировка 412 - 1003015 - 01 но по моим замерам диаметр клапана впускного 39.5 мм и диаметр камеры 85 мм и высота головы 108.5! Подскажите пожалуйста можно ли с этой головки сделать полноценный мотор 1.7?
Переделка двигателя Москвича с 1.5 на 1.7
Автор
Brad
, 23 июл 2008 04:44
Сообщений в теме: 10
#6
Отправлено 28 Июль 2008 - 02:38
Мне один тип рассказывал что этих головок у Москвича очень много! Около 5 - 6 модификаций!
#7
Отправлено 28 Июль 2008 - 15:41
А головка диаметром 88 мм кажется на двухлитровый мотор идёт!
#8
Отправлено 30 Июль 2008 - 11:57
Нашел в интернете: - 412, - 331.10 и - 3317 (как у меня, старого образца - не взаимозаменяема с другими, потом появилась унифицированная с диаметром камеры сгорания 82 мм (как на двигателе - 412), увеличенными впускными клапанами с диаметром тарелки 39,5 мм она шла на все, и еще есть 248 голова.
#9
Отправлено 01 Август 2008 - 03:05
Какие они были, есть и будут. -r-n 1, 412 - ая ставилась на 412 движки, прямые каналы не усеченные. Меньший угол подъема впускных каналов в впускном коллекторе. Камера сгорания 70 см3. -r-n-r-n 2, 331 - ая, ставилась на 1.5 УЗАМ, Со сферой под впускными клапанами, камеры сгорания R=49мм. Звенит особенно часто из - за задавленной степени сжатия. Выпускалась с 1989 до 1994 - 95. На торце со стороны маховика выбито 331. -r-n-r-n 3, 331 - ая переходная, ставилась на 1.7 в 95 - ых 97 - х годах. Основные отличия: оригинальная прокладка ГБЦ, а что еще не знаю. Что выбито соответственно тоже не знаю. Вроде мудрили с клапанами то ли 40 мм ставили. Основное отличие в оригинальной прокладке и клапана не стандартные. Переходной вариант имел диаметр камеры сгорания 85 мм, т. е. Равный диаметру поршня. -r-n-r-n 4, 248 - ая, Универсальная: Отсутствуют сферы под впускными клапанами, диаметр впускных клапанов увеличился до 41мм. Радиус камеры сгорания равен R=47мм. Диаметр камеры сгорания 82 мм Выбито. 248. -r-n-r-n 5, Полусферическая. Выпускалась где - то в 95 - х 96 - х годах, 3 сферы в камере сгорания, под впускным клапаном/выпускным и под свечой. Отличается повышенной отдачей от мотора. -r-n-r-n 6, 12ти клапанная с 2 - мя распредвалами и без коромысел, экспериментальная, серийно не выпускалась. (Еще одна из версий 12 клапанная голова, с одним валом и на впускные клапана идет что - то вроде раздвоенного коромысла. Универсальная головка подходит на все модели (за исключением переходных 3317. 412 = 248, за исключение диаметра тарелок клапанов, при переделке двигателя с 331 (1.5, на 1.7 или 1.8 иногда голова остается старая, но тогда увеличивается камера сгорания, и степень сжатия уменьшается, что вызывает детонацию и повышенный расход бензина.
#10
Отправлено 01 Август 2008 - 07:25
Ну короче моя будет нормально работать на 1.7 моторе! Да?