Провал при резком нажатии на газ Москвич
Автор
Dave1493760199
, 24 мар 2010 10:50
Сообщений в теме: 36
#1
Отправлено 24 Март 2010 - 10:50
Провал при резком нажатии на ГАЗ Москвич! Парни в чем может быть дело? При более резком, чем обычно, нажатии на ГАЗ - происходит какой - то провал в разгоне, потом машину дергает и она медленно набирает скорость.
#2
Отправлено 24 Март 2010 - 22:21
Карбюратор скорее всего неправильно настроен. Может жиклеры не те.
#3
Отправлено 26 Март 2010 - 12:01
А дергает - это как бы глохнет (по звуку имею ввиду)? Причина карбюратор или неправильно выставленное зажигание.
#5
Отправлено 28 Март 2010 - 18:22
Кстати у меня так же как у топик стартера. Москвич 2141 глохнет при резком нажатии на ГАЗ. Я выкрутил свечи, они все чёрные в саже и на холостых мотор троит. Что может быть?
#7
Отправлено 01 Апрель 2010 - 03:18
Не глохнет у меня, просто провал, а как разгазуешь нормально работает. Но при этом весь на холостых трясется!
#8
Отправлено 03 Апрель 2010 - 00:24
Это карбюратор мне кажется, смотри игольчатый клапан.
#10
Отправлено 04 Апрель 2010 - 18:57
А найти его очень просто: снимешь верхнюю крышку карбюратора и он там будет под поплавком. Переверни верхнюю крышку и дунь в трубочку, которая к нему идет, он не должен пропускать воздух! Если пропускает, то попробуй подогнуть поплавок так, чтобы он сильнее надавливал на клапан, когда будет плавать в бензине, но лучше просто ремонтный комплект, он стоит копейки, только возьми с собой свой клапан в магазин, они могут отличаться. Может я объяснил немного непонятно, но когда увидишь, то поймешь.
#11
Отправлено 05 Апрель 2010 - 17:51
Провал в Москвиче при резком наборе скорости это ускоритель либо грязный, либо мембрану менять нужно.
#13
Отправлено 07 Апрель 2010 - 14:25
А еще вопрос, какие жиклеры должны стоять на родном карбюраторе, похож на солекс?
#15
Отправлено 08 Апрель 2010 - 06:03
Снимай черепаху (пластиковая крышка карбюратора, и дёргай дроссель, если из ускорительного насоса ничего не идёт либо идёт с опозданием то мембрана деформировалась.
#18
Отправлено 11 Апрель 2010 - 11:35
Ну с вашими проблемами - карбюратор надо разобрать и помыть в растворителе, потом отрегулировать все, сначала клапана (если нужно, по 0,15, потом трамблер (зазор на кулачке 0,45 по моему надо), потом зажигание (стробоскопом 0 град. и карбюратор (прибор ИКС - 1, цвет вспышки светло - голубая), ну и провода ВВ с крышкой трамблера не должны пробивать. С помощью приборов все отлично получается регулировка 10 мин. Ну если их нет ни у кого из - знакомых, то на сто точно должны быть, на слух тоже можно, но долго.
#19
Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:20
Я в Москвичах выставляю зажигание на слух "музыкальный". 5 секунд, как 2 пальца! Диагносты в шоке! :evil:
#20
Отправлено 13 Апрель 2010 - 01:29
У меня та же проблема как у вас, только на Москвич 2140. Глохнет при резком нажатии на педаль газа. Карбюратор озон. На холостых трясет, когда резко хочешь ускорится, сначала пытается заглохнуть секунды 3, а потом идет разгон, карбюратор чистили, зажигание настраивали, трамблер меняли, сейчас поставил новый бензонасос. А он как троил на холостых так и троит, как глох при разгоне - так и глохнет.