Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Постоянно откручиваются болты на шрусах Москвич


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Pitti

Pitti

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2008 - 04:31

Постоянно откручиваются болты на шрусах Москвича! Недавно даже полностью один открутился, хорошо дело было не на скорости. У кого - нибудь такое было, как с этим боролись?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Август 2008 - 23:54

Было, затягиваешь до упора, и через каждые 3 - 4 дня подтягиваешь, примерно через пару недель они перестанут откручиваться.

#3 Bamblbi

Bamblbi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Август 2008 - 10:10

Надо менять шайбы и болты! И тогда будет намертво!

#4 Genka

Genka

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2008 - 00:27

Ничего не надо менять! У меня было такое в Москвиче 2141. В магазинах есть специальный герметик для резьбовых соединений!

#5 Kolobo

Kolobo

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Август 2008 - 12:07

БЫЛО ТАКОЕ, И НЕОДНОКРАТНО, И С НОВЫМИ БОЛТАМИ, МНЕ ЭТО НАДОЕЛО - КУПИЛ НОВЫЕ БОЛТЫ И ТЯНУЛ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ, СЕЙЧАС ЕЗЖУ НОРМАЛЬНО!

#6 Vilgelm

Vilgelm

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2008 - 08:42

А мне помогла затяжка до упора! Но можно и на специальный герметик!

#7 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2008 - 23:01

Я просто сменил болты.

#8 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2008 - 10:25

Надо эти полукольца под болтами менять и затягивать хорошо. А вообще сколько было у меня 41 Москвичей, постоянно ШРУСЫ откручивались на них.

#9 Ustim

Ustim

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2008 - 11:29

А еще надо чтоб на резьбе нигде масла не было, желательно вымывать сопрягаемые резьбовые детали очистителем карбюратора - он обезжиривает хорошо.

#10 Slim

Slim

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2008 - 02:27

Я новые немецкие гранаты на ходу потерял, просто износилась резьба во фланцах, а болты были не причем, даже придумывал гайки навинчивать с обратной стороны (хоть там и конус, - все было бесполезно. -r-n-r-n Я сменил фланцы полуоси в кпп, но если из коробки доставать нужны новые сальники, т. к. аккуратно я не достал и повредил их и под коробку поддон для слива масла. -r-n-r-n Ставить сальники тоже аккуратно, желательно через оправку до щелчка, я в прошлом году менял, заодно купил комплект болтов с сдвоенными шайбами, они как коромысло на два болта, раньше каждый раз тянул, теперь даже самому не вериться езжу и про них забыл.

#11 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2008 - 14:52

Новые болты перетягивать нельзя - они просто ломаются, вытягиваясь. Лучше приобрести старые, заводские, с родными коромыслами.

#12 Pitti

Pitti

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2008 - 22:59

А идея с фиксирование с другой стороны гайками как вам?

#13 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2008 - 00:10

Какая может быть фиксация на косой поверхности? Вы свой фланец с обратной стороны видели?

#14 Slim

Slim

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2008 - 08:06

У меня вместо шпилек были болты через одну насквозь, т. к. на фланцах резьба просто выезжала мелкой стружкой, вот и шлифовал гайку под конус, но теперь такой ерундой не страдаю, благо новые фланцы поставил, а вообще наш автопарк стареет во всех соединениях, если все заменить на новые не удастся - рассыплется.