![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Постоянно откручиваются болты на шрусах Москвич
Автор
Pitti
, 12 авг 2008 04:31
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 12 Август 2008 - 04:31
Постоянно откручиваются болты на шрусах Москвича! Недавно даже полностью один открутился, хорошо дело было не на скорости. У кого - нибудь такое было, как с этим боролись?
#2
Отправлено 13 Август 2008 - 23:54
Было, затягиваешь до упора, и через каждые 3 - 4 дня подтягиваешь, примерно через пару недель они перестанут откручиваться.
#4
Отправлено 15 Август 2008 - 00:27
Ничего не надо менять! У меня было такое в Москвиче 2141. В магазинах есть специальный герметик для резьбовых соединений!
#5
Отправлено 17 Август 2008 - 12:07
БЫЛО ТАКОЕ, И НЕОДНОКРАТНО, И С НОВЫМИ БОЛТАМИ, МНЕ ЭТО НАДОЕЛО - КУПИЛ НОВЫЕ БОЛТЫ И ТЯНУЛ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ, СЕЙЧАС ЕЗЖУ НОРМАЛЬНО!
#6
Отправлено 19 Август 2008 - 08:42
А мне помогла затяжка до упора! Но можно и на специальный герметик!
#8
Отправлено 20 Август 2008 - 10:25
Надо эти полукольца под болтами менять и затягивать хорошо. А вообще сколько было у меня 41 Москвичей, постоянно ШРУСЫ откручивались на них.
#9
Отправлено 20 Август 2008 - 11:29
А еще надо чтоб на резьбе нигде масла не было, желательно вымывать сопрягаемые резьбовые детали очистителем карбюратора - он обезжиривает хорошо.
#10
Отправлено 22 Август 2008 - 02:27
Я новые немецкие гранаты на ходу потерял, просто износилась резьба во фланцах, а болты были не причем, даже придумывал гайки навинчивать с обратной стороны (хоть там и конус, - все было бесполезно. -r-n-r-n Я сменил фланцы полуоси в кпп, но если из коробки доставать нужны новые сальники, т. к. аккуратно я не достал и повредил их и под коробку поддон для слива масла. -r-n-r-n Ставить сальники тоже аккуратно, желательно через оправку до щелчка, я в прошлом году менял, заодно купил комплект болтов с сдвоенными шайбами, они как коромысло на два болта, раньше каждый раз тянул, теперь даже самому не вериться езжу и про них забыл.
#11
Отправлено 22 Август 2008 - 14:52
Новые болты перетягивать нельзя - они просто ломаются, вытягиваясь. Лучше приобрести старые, заводские, с родными коромыслами.
#12
Отправлено 22 Август 2008 - 22:59
А идея с фиксирование с другой стороны гайками как вам?
#13
Отправлено 24 Август 2008 - 00:10
Какая может быть фиксация на косой поверхности? Вы свой фланец с обратной стороны видели?
#14
Отправлено 25 Август 2008 - 08:06
У меня вместо шпилек были болты через одну насквозь, т. к. на фланцах резьба просто выезжала мелкой стружкой, вот и шлифовал гайку под конус, но теперь такой ерундой не страдаю, благо новые фланцы поставил, а вообще наш автопарк стареет во всех соединениях, если все заменить на новые не удастся - рассыплется.