Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не работает четвертый цилиндр в Москвиче


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 18:02

Не работает временами 4 цилиндр в Москвич. Заведу, прогрею - всё норм, проеду километра 2, машина тянет нормально. Остановлюсь - троит, не работает именно 4 цилиндр. ДАМ БОЛЬШЕ ГАЗУ - ЦИЛИНДР СНОВА РАБОТАЕТ. Двигатель УЗАМ. Зажигание выставлено правильно, провода высокого напряжения в норме, крышка трамблера без трещин. Единственное что напрягает - шьет в бобине между центральным проводом и корпусом (пластмассовым колпачком). Есть у кого какие мысли, чтоб наверняка.

#2 Abver

Abver

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 07:46

Грязь на катушке и близ нее - в топку, провода желательно заменить, крышку трамблера тоже можно заменить (пробой невооруженным глазом не виден). После этого перепроверить зажигание и можно кататься.

#3 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:53

+1

#4 Fox1493760188

Fox1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:54

А компрессия? Кстати, вакуумный или шланг нормальные? А то от бедной смеси тоже троить может.

#5 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 16:21

Это тоже проверял. Всё в порядке. Провод идущий на 4й цилиндр заменен на новый, трамблер поставил от змз какого - то, всё равно то же самое, работает когда как. Я понимаю, если была бы низкая компрессия - сапунило бы, этого нет. А вот на счет катушки - искра же всё таки подается на трамблер, и не слабая. Двигатель работает по прежнему на 4 только после небольшой разгазовки.

#6 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 04:08

Ах да. Контакты в порядке, кулачки на роторе не изношены. Когда машина едет работают 4 цилиндра. На холостых иногда 3.

#7 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 00:42

А зазор в свечах какой?

#8 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 20:03

Честно говоря не помню, по выставил где - то 0.7 да этот цилиндр и свечу ставил из другого рабочую, всё равно то же самое. Кстати, свечу не закидывает.

#9 Ferz1493760188

Ferz1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 18:25

Заглуши вакуум тормозов очень распространенная причина!

#10 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 00:33

Ну компрессию все же лучше померить, поставил трамблер от змз какого то говоришь, там номер есть посмотри какой, катушку попробуй поменять на нормальную 100%.

#11 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 13:10

Свечка

#12 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 14:55

Он же сказал, что на новую менял, вакуум глушить? Ну не знаю.

#13 Vaf

Vaf

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 18:50

У меня было два дня назад, похожее, сняли карбюратор, по чистили помыли, поставили завели работает на трех цилиндрах. Дядя мастер взял какое то шило с проводком потыкал им, потом выкрутил свечу из четвертого цилиндра и выкинул.

#14 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 03:57

Запомни святое правило владельца москвича: Новое - не значит - рабочее! .

#15 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 00:32

Я то это понимаю, просто если ставить новое то можно проверить, работает или нет, например из 2го в котором уверен вкрутить в 4й и посмотреть что там будет.

#16 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 20:53

Это - если уверен, что работает 2 - й и не работает 4 - й. Кроме свечи там возможных причин не вижу. Забрасывает её, допустим, тосолом. Дал газу - продул цилиндр, она заработала, пока опять не забросает.

#17 Vaf

Vaf

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 09:03

А не кто не знает что у мастера за шило такое волшебное было в чем там вся тайна этого простого прибора кроется, я чёт затупил у него не спросил.

#18 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 14:26

Не знаю. Где потыкал то хоть?

#19 Vaf

Vaf

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 05:29

Ну крокодильчиком он по моему за массу зацепился и туда в район свечи тыкал. Я честно говоря сам был в это время немного в шоке, по тому что вот он момент радости, почищенный карбюратор установлен, первый пуск и на тебе такая лажа заработал на трех цилиндрах. Но вся эта процедура выявления негодности свечи заняла секунд 30.

#20 Abver

Abver

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 04:37

Это не шило. Это - волшебная палочка. Дается она только мастерам пятого уровня при сдаче особого экзамена на стойкость и выдержанность при ремонте двигателей после нескольких лет обучения в волшебном монастыре со строгим соблюдением постов и канонов. Простому смертному такая палочка недоступна. Тестер это обычный. Надо было внимательно смотреть. Один проводок с крокодильчиком идет на массу, второй - с "шилом" - тыкается в проверяемую деталь. А проводки подключены к небольшой такой черной коробочке с кнопочками, экранчиком и крутяшкой. Неработающую свечу и так можно выявить, просто поочередно снимая с каждой свечи ВВ провод (и пробовать его на язычок). Если работа двигателя не изменилась после снятия одного из проводов - свеча не коптит.