Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор Солекс 21083 на мотор 3317


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Johnson

Johnson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 16:25

Двигатель 3317. После установки нового карбюратора "солекс 21083" начал троить на холостом ходу (1000-1500об\мин) а чуть больше газа даёшь-перестаёт. Свечи менял, высоковольтные провода - менял. Что может быть ещё?

#2 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:27

Это карбюратор не для твоей машины. Чего же ты от него хочешь?

#3 Капустин

Капустин

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 18:52

Карбюратор норм но уменьшает разгон

#4 Капустин

Капустин

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 19:25

Его надо правильно настроить под педаль

#5 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 17:25

Ты сейчас пишешь откровенный бред! Остынь и успокойся. Для начала поищи в интернете информацию о том, как различаются моторы ВАЗ и УЗАМ и чем различны системы их питания.

#6 Irtysh

Irtysh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 23:19

На какой объём 083-й карбюратор?

#7 Johnson

Johnson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 00:16

На 1.7.

#8 Irtysh

Irtysh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 18:36

083-й рассчитан на 1,5. А то что ты его поставил на 1,7 я понял. У меня на узаме 3317 стоит солекс 41-й, очень даже неплохо прёт (при том обкатку ещё не прошёл)

#9 Bamblbi

Bamblbi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 01:47

А причем здесь объем? Разве не достаточно жиклеры поменять?

#10 Irtysh

Irtysh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 00:26

А он их менял? Написано же НОВОГО карбюратора. Я к чему и веду

#11 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:45

1) 21083 рассчитан на 1.5. 2) Нет, жиклёры поменять, увы, недостаточно 3) 21041 - очень хороший карбюратор для 1.8. Для идеальной работы на 1.7 требуются небольшие переделки.

#12 Irtysh

Irtysh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:45

А что за переделки нужны?

#13 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:57

Конкретно на 1.7 требуется обогащение 1-й камеры, обеднение 2-й и замена жиклёра экономайзера мощностных режимов. Всё это делается исключительно на газоанализаторе. По таблицам нужную смесь всё равно не получишь. Эффект, кстати, очень удивляет!

#14 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 02:21

Эй, а куда там больше вторую камеру обеднять Если по теме: то может какие-нибудь проблемы с вакуум-корректором или банально бегунок или трамблерная крышка под замену?

#15 Johnson

Johnson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 20:43

По сравнению с ОЗОНом 2140 Солекс 21083 намного лучше, на себе испытал уже. А троил из-за того что прокладка на впускном коллекторе слетела. Поменял и все как и прежде.

#16 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 15:11

Вместо 102.5\135 и 120\155 ставим 110\165 и 115\135 Попробуй - понравится ;) Но у меня чуть придушен, особенно - по второй. Расход по городу при "тапке в пол" сейчас 8 литров (пока замер на одной заправке - недавно отточил карбюратор). Возились с карбюраторщиком долго. Газоанализатор творит такие чудеса! P.S.: "минус" - стандартный - до 3000 "не прёт".

#17 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 17:07

Позволь, я уточню: По сравнению с убитым 2140, новый карбюратор 21083 лучше

#18 Johnson

Johnson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:34

Да, согласен. У меня машинка хоть и 93-го года, но на карбюраторе было написано: "Сделано в СССР" ещё родной стоял.

#19 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 14:58

Я карбюратор 2107 (не 73) дорабатывал так - мех привод от 2140, жиклеры во 2й камере поставил 150/170, остальных деталей не нашлось у меня, итог прет хорошо регулировал на глаз, свечи оранжевые (где-то 1,5 - 2 оборота винта) зажигание не трогал (было 0 наверное, по стробоскопу) расход как ни странно 10л/102км при агрессивном стиле (по трассе 120-140 в городе не меньше 80. ), единственный минус до 1500 резко тапку давить нельзя провал, а на ходу все норм, где бы еще распредвал взять дикий.