Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В Москвиче зазор от поплавков до крышки сантиметр, а все равно переливает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Frjenk

Frjenk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 07:52

Что делать? Регулировал язычок - зазор от поплавков до крышки по книжке должен быть 1 мм, у меня - уже сантиметр, а все равно переливает. Игольчатый клапан и проверял, и менял - не помогает. Какие еще могут быть варианты? Затирают за корпус поплавки? Как проверить? Машинка Москвич

#2 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 12:05

А сами поплавки меняные? Взвесь их, они должны быть определенной массы, я уже не помню сколько. А еще они могут быть дырявые. Еще вариант, что игла не подходит. У меня так было на озоне: купил иглу вместе с ремкомплектом, а она коротка сама по себе.

#3 Abver

Abver

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:00

Ну может быть еще такая ерунда, что новый меняный клапан на поверку оказался полным. В общем, не запирает он подачу топлива как надо. Посмотри внимательно нормально ли у тебя ходят сами поплавки. Не заедает ли их на втулке. В ремкомплекте карбюратора втулочка обычно прилагается.

#4 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:11

Как проверял игольчатый клапан и как регулировал поплавки?

#5 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:49

Надо посмотреть еще мембрану ЭМр.

#6 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 02:43

Логично, но меня убивает сантиметровый зазор до поплавков. =O

#7 Frjenk

Frjenk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:14

Поплавки не менял, внешне повреждений не видно. Они же не медные, как на озоне, а из какой-то пенистой фигни типа пенопласта! Так что "дырявые", наверное, не вариант. Игольчатый клапан менял уже дважды. Я могу понять, что старый не держит. Могу понять, что новый говном оказался. Но два новых - ерунда и совсем не держат. Маловероятно. К тому же проверял их. Переворачивал крышку и качал насосом. Не течет. Затем приподнимал поплавки - из-под клапана брызжет бензин, в приличном кол-ве. т. е. Клапан давление держит. Какую мембрану посмотреть?

#8 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 09:29

Он видимо люфт назвал зазором. Втяни воздух через иглу, вот и проверка. В стороне где э/м клапан ЭПХХ есть треугольник. Откручиваешь его не спеша, не потеряй пружинку, которая вылетит. Ничего там не крути. Если будешь крутить "грибок", переливать уж точно будет, нарушишь в прессовку. Хотя на твоем бы месте я бы разобрался с поплавками. Замеряй топливный уровень штангенциркулем. Глубину бензина в камере. И еще вопрос: у тебя карбюратор раньше нормально работал и после чего стал себя так вести?

#9 Frjenk

Frjenk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 23:34

Да нормально работал. Просто работал-работал и вдруг начал хулиганить. Мембраны менял все. Если мерить уровень топлива в камере - сколько там должно быть? И как правильно мерить, он же с поплавками - один, без поплавков - другой. Закон Архимеда же еще не отменили?

#10 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 08:55

23-27мм, средняя цифра соответственно 25 мм для УЗАМа.

#11 Frjenk

Frjenk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 00:51

Это при открытой крышке, как я понимаю? От дна до поверхности?

#12 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:43

Да. Именно глубину лужицы) Штангенциркуль в помощь)

#13 Frjenk

Frjenk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:37

Спасибо.