В Москвиче зазор от поплавков до крышки сантиметр, а все равно переливает
Автор
Frjenk
, 30 ноя 2008 07:52
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 07:52
Что делать? Регулировал язычок - зазор от поплавков до крышки по книжке должен быть 1 мм, у меня - уже сантиметр, а все равно переливает. Игольчатый клапан и проверял, и менял - не помогает. Какие еще могут быть варианты? Затирают за корпус поплавки? Как проверить? Машинка Москвич
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 12:05
А сами поплавки меняные? Взвесь их, они должны быть определенной массы, я уже не помню сколько. А еще они могут быть дырявые. Еще вариант, что игла не подходит. У меня так было на озоне: купил иглу вместе с ремкомплектом, а она коротка сама по себе.
#3
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:00
Ну может быть еще такая ерунда, что новый меняный клапан на поверку оказался полным. В общем, не запирает он подачу топлива как надо. Посмотри внимательно нормально ли у тебя ходят сами поплавки. Не заедает ли их на втулке. В ремкомплекте карбюратора втулочка обычно прилагается.
#4
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:11
Как проверял игольчатый клапан и как регулировал поплавки?
#6
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 02:43
Логично, но меня убивает сантиметровый зазор до поплавков. =O
#7
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:14
Поплавки не менял, внешне повреждений не видно. Они же не медные, как на озоне, а из какой-то пенистой фигни типа пенопласта! Так что "дырявые", наверное, не вариант. Игольчатый клапан менял уже дважды. Я могу понять, что старый не держит. Могу понять, что новый говном оказался. Но два новых - ерунда и совсем не держат. Маловероятно. К тому же проверял их. Переворачивал крышку и качал насосом. Не течет. Затем приподнимал поплавки - из-под клапана брызжет бензин, в приличном кол-ве. т. е. Клапан давление держит. Какую мембрану посмотреть?
#8
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 09:29
Он видимо люфт назвал зазором. Втяни воздух через иглу, вот и проверка. В стороне где э/м клапан ЭПХХ есть треугольник. Откручиваешь его не спеша, не потеряй пружинку, которая вылетит. Ничего там не крути. Если будешь крутить "грибок", переливать уж точно будет, нарушишь в прессовку. Хотя на твоем бы месте я бы разобрался с поплавками. Замеряй топливный уровень штангенциркулем. Глубину бензина в камере. И еще вопрос: у тебя карбюратор раньше нормально работал и после чего стал себя так вести?
#9
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 23:34
Да нормально работал. Просто работал-работал и вдруг начал хулиганить. Мембраны менял все. Если мерить уровень топлива в камере - сколько там должно быть? И как правильно мерить, он же с поплавками - один, без поплавков - другой. Закон Архимеда же еще не отменили?
#10
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 08:55
23-27мм, средняя цифра соответственно 25 мм для УЗАМа.
#11
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 00:51
Это при открытой крышке, как я понимаю? От дна до поверхности?
#12
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:43
Да. Именно глубину лужицы) Штангенциркуль в помощь)