Загорелся двигатель Москвич. Ремонт двигателя после пожара.
Автор
Johnson
, 06 июн 2008 03:40
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:40
Загорелся двигатель Москвич. Ремонт двигателя после пожара. Сегодня ехал по трассе, Двигатель заглох, я встал открыл капот и там. Всё горит синем пламенем, когда потушил, то стало ясно что сгорела гофрированная трубка которая ведёт от воздушного к карбюратору. В карбюратор тоже вода попала и куски пластмассы. Как чинить? Надо двигатель капитальный ремонт делать или же замены масла и карбюратора будет достаточно? И вообще от чего загорелась машина?
#2
Отправлено 07 Июнь 2008 - 06:37
Я не думаю что сама трубка стала причиной возгорания. Необходимо установить истинную причину. Вполне возможно что какой-то провод прикоснулся к выпускному коллектору. Для начала сними клапанную крышку и посмотри что там. Если ничего криминального то заводи и внимательно слушай.
#4
Отправлено 09 Июнь 2008 - 06:36
С ГБо. Друзья сказали что только карбюратор надо прочистить и отрегулировать и масло поменять, но мне кажется этого будет мало.
#5
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:56
А разве в масло могло что-то попасть? Только в карбюратор и в цилиндры вода с пеплом прошла. Может кольца быстрее износятся.
#6
Отправлено 11 Июнь 2008 - 18:08
Первое что нужно сделать: ПРОВЕРЬ ГБО! У меня так у отца Passat сгорел по капотом из-за ГБО, буквально неделю назад закончили восстанавливать.
#7
Отправлено 12 Июнь 2008 - 19:29
Прошёл техосмотр на ГБО 2 недели назад. Было всё в порядке. Так вообще что нужно делать? Как чинить? Карбюратор только почистить?
#8
Отправлено 13 Июнь 2008 - 06:17
Я когда прокладку менял, потом заводил машину без черепашки и бывало заводишь и искры из карбюратора летят! Это при неправильном зажигании. Эти искры могли попасть в воздушный фильтр и от туда всё загорелось. А карбюратор чинить - просто разобрал, посмотреть что там, если есть остатки от горения удали их, кинь его на ночь в керосин, потом собери и всё. Ну на счёт прокладок в него не знаю, может новые нужны.
#9
Отправлено 15 Июнь 2008 - 02:46
Копай ГБО, я так полагаю стоит пропан. Надо проверить также установку зажигания, свечи и так далее. То что загорелось из-за ГБО я уверен на 70%.
#10
Отправлено 15 Июнь 2008 - 09:44
ГБО уже решил - буду снимать. Лучше за бензин переплатить чем взорваться. Хотя с этим пожаром появился повод появился Солекс поставить.
#11
Отправлено 15 Июнь 2008 - 22:37
Это не ГБО 100%! От ГБО машина не загорается, она взрывается сразу! Или какой-то провод замкнул или прикоснулся к чему-то горячему и загорелся.
#13
Отправлено 18 Июнь 2008 - 15:50
Про обратный клапан - хлопушку слышали? Вот 100% его там нет. Малейшее нарушение зажигания, искра во впуск, хлопок газа и уже воздушный фильтр горит. Кстати, автор пишет, что огонь был синего цвета. Синим там гореть может только ГАЗ. Я - за демонтаж ГБо.
#14
Отправлено 19 Июнь 2008 - 01:44
У меня дед себе на Москвич гбо ставил лет 8 назад. Но воспользоваться не успел, у его знакомого копейка на природе полыхнула. Сгорела дотла. Как про это узнал, снял его, до сих пор в гараже валяется. Такие случаи конечно единичны, но раз в год и грабли стреляют. Мотор разработан под бензин, на нем и должен ездить.