Ходил тут по рынку, присматривал кой-что на москвич и увидел девайс, несущий гордое название БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (смешно аж). Представляет собой маленькую коробочку, напоминающую часы, там вроде тахометр, температура двигателя и т. п. Стоит такая радость 1000 рублей. Кто знает, по какому принципу он работает? Как его вообще ставить, куда датчики монтировать?
Бортовой компьютер для Москвича
Автор
Bif
, 23 июн 2010 01:16
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 23 Июнь 2010 - 14:28
Я бы себе поставил, надо смотреть в инструкции в теории к катушке, давлению ну и т. д.
#3
Отправлено 24 Июнь 2010 - 16:51
Мне прост знакомый сказал, что у него стоит такое чудо на ВАЗ 2102 и подцеплен он к + и -, ну естественно, у меня глаза были как груди 4го размера
#4
Отправлено 26 Июнь 2010 - 09:48
У меня на пятерке подобная беда была в нем короче есть тахометр, термометр, часы, время в пути, указатель зарядки, указатель падения напряжения, будильник. Ну и запоминание минимальной и максимальной суточных температур. Вроде ничего не забыл. Крепится на двусторонний скотч, выводится из него три проводка и термочувствительный датчик (градусник по-нашему) красный проводок на плюс желательно защищенный предохранителем. Черный на массу, и голубой на катушку зажигания, ну и датчик термометр выводится в то место где хотим мерять температуру. Подключается очень легко все есть в инструкции Работает тоже в нескольких режимах-опишу один из них-включаешь зажигание он те показывает напряжение в сети (реагирует на включение по просадке напряжение, после запуска показывает до скольких упало напряжение в момент пуска, и через несколько секунд переходит в режим тахометра. Ну и когда глушишь показывает сколько прошло время от момента запуска двигателя до его остановки (типа время в пути) и потом либо гаснет либо переходит в режим часов. Ну и добавлю еще что сам БКашка чувствителен к скачкам напряжения в сети мы например один спалили когда перекидывали аккумулятор на запущенном моторе. Да и еще пластик у него не очень второй мой БКашка изменил свою начальную форму позагорав под крымским солнцем будучи установленным на торпеде.
#5
Отправлено 27 Июнь 2010 - 11:49
Вот у меня тут мысля. Сломался родной прибор температуры. Датчик бк радиатор сунуть. Естественно на место родного, корпус оставить старый, а туда вживить датчик от бк. А вентилятор работает произвольно, или на него сигнал подается от самого прибора?
#6
Отправлено 28 Июнь 2010 - 02:53
Вентилятор работает от датчика в радиаторе, а датчик температуры находится возле гбц.
#9
Отправлено 29 Июнь 2010 - 05:47
Если бы он еще показывал мгновенный расход бензина - вообще бы ему цены не было)