Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бортовой компьютер для Москвича


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июнь 2010 - 01:16

Ходил тут по рынку, присматривал кой-что на москвич и увидел девайс, несущий гордое название БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (смешно аж). Представляет собой маленькую коробочку, напоминающую часы, там вроде тахометр, температура двигателя и т. п. Стоит такая радость 1000 рублей. Кто знает, по какому принципу он работает? Как его вообще ставить, куда датчики монтировать?

#2 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июнь 2010 - 14:28

Я бы себе поставил, надо смотреть в инструкции в теории к катушке, давлению ну и т. д.

#3 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июнь 2010 - 16:51

Мне прост знакомый сказал, что у него стоит такое чудо на ВАЗ 2102 и подцеплен он к + и -, ну естественно, у меня глаза были как груди 4го размера

#4 Ustim

Ustim

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июнь 2010 - 09:48

У меня на пятерке подобная беда была в нем короче есть тахометр, термометр, часы, время в пути, указатель зарядки, указатель падения напряжения, будильник. Ну и запоминание минимальной и максимальной суточных температур. Вроде ничего не забыл. Крепится на двусторонний скотч, выводится из него три проводка и термочувствительный датчик (градусник по-нашему) красный проводок на плюс желательно защищенный предохранителем. Черный на массу, и голубой на катушку зажигания, ну и датчик термометр выводится в то место где хотим мерять температуру. Подключается очень легко все есть в инструкции Работает тоже в нескольких режимах-опишу один из них-включаешь зажигание он те показывает напряжение в сети (реагирует на включение по просадке напряжение, после запуска показывает до скольких упало напряжение в момент пуска, и через несколько секунд переходит в режим тахометра. Ну и когда глушишь показывает сколько прошло время от момента запуска двигателя до его остановки (типа время в пути) и потом либо гаснет либо переходит в режим часов. Ну и добавлю еще что сам БКашка чувствителен к скачкам напряжения в сети мы например один спалили когда перекидывали аккумулятор на запущенном моторе. Да и еще пластик у него не очень второй мой БКашка изменил свою начальную форму позагорав под крымским солнцем будучи установленным на торпеде.

#5 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июнь 2010 - 11:49

Вот у меня тут мысля. Сломался родной прибор температуры. Датчик бк радиатор сунуть. Естественно на место родного, корпус оставить старый, а туда вживить датчик от бк. А вентилятор работает произвольно, или на него сигнал подается от самого прибора?

#6 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2010 - 02:53

Вентилятор работает от датчика в радиаторе, а датчик температуры находится возле гбц.

#7 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2010 - 14:46

Спасибо. А возле головки это где?

#8 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:28

А ещё - на блоке цилиндров и - в корпусе термостата.

#9 Foma

Foma

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июнь 2010 - 05:47

Если бы он еще показывал мгновенный расход бензина - вообще бы ему цены не было)

#10 Zaltan

Zaltan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июнь 2010 - 16:55

Если реногор бери БК-51 там он есть

#11 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июль 2010 - 14:26

Ну да, что-то я не подумал о каком движке речь идет.