Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чем отличается двигатель F3R от F7R?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Sanchez1493760186

Sanchez1493760186

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2008 - 18:45

Чем отличается двигатель F3R от F7R?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Май 2008 - 21:45

F3R - 8 клапанный, а F7R - 16 клапанный, блоки у них разные

#3 Sanchez1493760186

Sanchez1493760186

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Май 2008 - 07:55

А F7R официально на Святогора ставили?

#4 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Май 2008 - 19:19

А где взять двигатель?

#5 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2008 - 17:30

Покупаешь целиком Юрия Долгорукого или ищешь двигатель просто! Но не найдешь!

#6 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2008 - 09:01

Вот и я так подумал, проще F3R от Renault воткнуть с заменой поддона и прочей шляпы.

#7 Howard

Howard

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2008 - 15:14

F3R не едет. Это я тебе говорю как владелец реногора. Да разгоняется, да ВАЗ ВСЕХ стоковых делает, но не едет. То ли привык уже, то ли зажрался. Если уж переходить с Уфы или ваза, то на F7R. А ещё лучше на 16 ВАЗ перейти и турбину поставить. И запчасти на каждом углу и стоят не так уж и много, если сравнивать с Renault.

#8 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2008 - 06:17

Если F3R уже не едет, то почему же f7r поедет и надолго ли он будет ехать? Ко всему привыкаешь и если с движком все в порядке не думаю что его замена оправдана, другое дело с Уфы или 06 переходить на Renault, но Уфу и так можно 2,0 сделать и переть она будет не хуже, другой вопрос как долго, то что сделано за бугром в любом случае качественнее, к сожалению.

#9 Howard

Howard

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2008 - 20:33

F7R - "будет переть" месяца 3-4. Потом опять будет казаться овощем. Но тюнеров на него больше чем на F3R. Точнее сказать они есть. И турбину ставить интереснее на 16 клапанную голову. Короче потенциал у 7 больше, чем у 3. С Уфой соглашусь. Можно сделать, так чтобы перло. Но запчасти очень дорогие. Устанешь чиниться. Если только покупать 248 и ничего с ним не делать - переть он будет чуть "тише" реногора, но всё же. Когда "наши" двигателя помрут, то выбора собственно не останется. Только переходить на ВАЗ.

#10 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Май 2008 - 06:44

Это да, правительство сказало ВАЗ будет жить. А вот если f7r да еще и турбину коробке плохо не будет?

#11 Shokki

Shokki

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2008 - 04:07

Ага, морду оторвёт вместе с лонжеронами и она сама уедет :woohoo:

#12 Itoshi

Itoshi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2008 - 21:39

Если такой умный, то должен знать, что мотор F7R по сравнению с F3R имеет намного меньшую тягу на низах и превосходно ведёт себя лишь на оборотах свыше 5 тысяч. Часто на таких оборотах ездишь? Где планируешь машину гонять - по городу или по раллийной трассе? Дело каждого - что ставить себе в машину. Но прежде, чем ругать одно в сравнении с другим - запасись информацией о том и о другом. Удачи!

#13 Forvard

Forvard

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2008 - 18:42

Сравни момент двигателя. КПП с обычными то моторами сыпется, а 190 нм ее в фарш перетрут.

#14 Howard

Howard

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2008 - 00:55

Ничего кпп нашей не будет. В F3R 168 нм при 3500 об. А в f7r 188 нм при 4200. Разница не велика. Ф7ой даже лучше для нашей кпп. т. к. Он её на низах "не рвет". Но его крутить надо, как было написано выше. У нас тут злые ВАЗ по городу катаются, кто с турбиной, кто с шибером. Моторы под 200 л. с. Выдают, а кпп у всех стоковые. Конечно 100 000 она уже не проходит, но и не сдохнет от такой мощи после первого старта.

#15 Forvard

Forvard

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2008 - 11:56

Откуда такая уверенность, что сток? Там другой ряд, гп.

#16 Howard

Howard

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2008 - 17:57

Если f7r довести до 200 л. с. (путем установки турбины), то хорошо собранная кпп будет охаживать тысяч по 20-30. И это нормально. Правда я не вижу смысла делать такой мощный мотор. Тупо зачем? Легкий тюнинг f7r, чтобы он выдавал 160 л. с. И 200-210 н. М. И будет достаточно.

#17 Howard

Howard

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Май 2008 - 11:30

Уверенность на счет коробок на ВАЗ возникла после общения с хозяевами. На одной ГП 3.9, на другой 3.7 была. Не знаю сток не сток. Хозяева сказали что кпп в среднем ходит по 50 000 если давать кокса.

#18 Forvard

Forvard

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2008 - 14:13

3.9 для турбо жир. Чуваки вон на приору V6 3.5 от Галанта всунули. Сток кпп осталась. Я сказал крякнет. Не поверили, итог - крякнула.

#19 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2008 - 05:23

В нашем Саратовском клубе парнишка официально ставил 7 в 41 кузов. Он нашел, значит и найти реально. Если есть желание конечно. Если желания нет, а есть только разговоры, то проще забыть про Renault. Ездил я кстати на F3R и понимаю почему говорят что он не едет. Потому что там нажал на педаль и разгон. Постоянный разгон, а на Уфе на педаль жмешь, сначала тихо, потом мотор начинает реветь недовольно, потом как будто пинка кто-то как даст! В общем эмоций там больше.

#20 Sanchez1493760186

Sanchez1493760186

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2008 - 23:00

А F4R же от F3R только гбц отличаются