Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какие пыльники шрусов лучше для Москвича


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Zaltan

Zaltan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июнь 2008 - 22:13

Какие пыльники внешних шрусов приказывают долго жить? А то у меня 2 месяца, по расстоянию где-то 2 тысячи. Сейчас опять надо менять, лежит новый. Прошлый раз брал два, один остался. Судя по первому пыльнику, который уже доходит до кондиции, второй такого же сомнительного качества! Никаких зеленых и синих нет, просто черные. Как определить какие из них "левые" может по маркировке?!

#2 Miles

Miles

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2008 - 12:00

Не встречал маркировки на пыльники, немецкие вроде не плохие.

#3 Kallin

Kallin

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2008 - 21:28

У меня пыльник на рулевой тяге потрепался после месяца эксплуатации и 800 км. Я купил герметик силиконовый для аквариумов, и заклеил им, и пока все хорошо но вообще это не выход. А временная мера.

#4 Zaltan

Zaltan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июль 2008 - 08:06

Ну на шрусах он держаться не будет, если тока колеса не поворачивать и то. Короче шляпа это всё! Нужно пыльник с высоким качеством, либо аналог с серьезной иномарки ,чтоб в качестве не было сомнений.

#5 Miles

Miles

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2008 - 06:13

Внутренний - аналог стоит на FORD скорпио, внешний - если не путаю то AUDI подходят.

#6 Set

Set

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2008 - 18:13

Зайди в магазин по иномаркам машинам и подбери похожее.

#7 Luchano

Luchano

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июль 2008 - 21:21

У меня синие и зеленые пыльники после месяца разлетались в хлам. Держатся только которые шли с комплекте с иностранными ШРУСами, или с разборок с тех же не русских ШРУСов, но один год продержался пыльник с Нивского ШРУСа, хоть и был очень тонким и был просто снят, не из-за потёртостей, а при замене самих ШРУСов.