![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Какой карбюратор подходит на Москвич от ВАЗ
Автор
Doks
, 25 июн 2008 11:02
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 25 Июнь 2008 - 11:02
Какой карбюратор подходит на Москвич от ВАЗ лучше? Мне на халяву достался карбюратор от ВАЗ 2108 (2 поплавка, каждый на свою камеру), у меня стоит дааз 2105 (жиклеры внизу топливной камеры). В общем вопрос такой, стоит ли менять карбюратор от 5 на 8? Какой лучше для Москвича? И если нужны переделки или доработки, то какие?
#2
Отправлено 25 Июнь 2008 - 18:21
Лучше поменять. Потребуется проставка для солекса, прокладки, либо снять трос - привод и оставить шарик на карбюраторе, либо купить трос для солекса.
#3
Отправлено 26 Июнь 2008 - 01:25
Карбюратор от ВАЗ 8 экономней и Москвич становится на много бодрее. Только толстую текстолитовую прокладку надо, и клапан 8 на обратку, все стоит копейки. Главное чтоб спец который все это будет настраивать был грамотный. А еще можешь резонатор выкинуть и на его место просто добавить кусок трубы и разницу сразу почувствуешь.
#4
Отправлено 27 Июнь 2008 - 09:45
Ставь конечно. Регулировка и ремонт солекса по книжке. К гаражным специалистам не советую.
#5
Отправлено 27 Июнь 2008 - 20:20
Сейчас с работы приехал, быстренько его прикрутил не подключая подсос. Обратку пока заглушил. Электро клапан не подключен. Машина заводится и работает на оборотах чуть больше 2500. Что не так? Он по идее глохнуть должен без этого клапана! На болт холостого хода не реагирует. Если на клапан + подать, то он щелкает т. е. Работает. Но опять таки на оборотах никак не сказывается. Прокладки нужные под него поставил.
#6
Отправлено 28 Июнь 2008 - 07:25
Во-первых, проверь, закрываются ли заслонки при отпущенном газе, во вторых, проверь, убирается ли подсос. В третьих выкрути клапан, прочисти жиклер, проверь наличие иглы в нём. Заведи Москвич, и закручивай его при работающем двигателе, не надевая на него провод. Когда машина заглохнет при достаточно хорошо ввёрнутом клапане, значит затянул достаточно.
#7
Отправлено 29 Июнь 2008 - 18:17
У соседа когда то девятка была, он сказал что где-то там резиновое колечко прокладка должна быть. Если она порвется то будет вот такая ерунда. Что это за колечко, есть ли оно реально, и где его искать. Я его все равно буду разбирать и мыть. Тока вот лишних деталей откручивать не охота. В интернете про мою проблему вообще нет информации.
#8
Отправлено 01 Июль 2008 - 15:11
Может у тебя прокладки под этим клапаном резиновой нету, либо нет резиночки на винте качества смеси.
#9
Отправлено 02 Июль 2008 - 11:15
Видимо. Буду смотреть. В общем разберу и отпишусь что по чем!
#10
Отправлено 03 Июль 2008 - 23:35
ЭПХХ поставь, чтобы клапан работал нормально. 0.5-1л экономит. Комбинацию я уже приводил много раз. Не поленись поищи по форуму. Правда, скажу тебе, что ставить его есть резон только на 1.5. Для 1.7 и выше необходимо растачивать диффузоры и подбирать тарировки.
#11
Отправлено 04 Июль 2008 - 13:24
Налицо - порча посадочного седла ВЖ ХХ в крышке карбюратора (не реагирует на ВК именно из-за этого) и подсос воздуха через основание (из-за этого - высокие обороты). Карбюратор – капитальный ремонт!
#12
Отправлено 04 Июль 2008 - 20:28
кажется доперло. Я сейчас пока его с недельку трогать не буду, надо движку разобрать. Как все сделаю, заведу сначала на старом карбюраторе, поставлю электронное зажигание, а уж потом я им плотно займусь. В этом карбюраторе скорее всего все высохло, он в гараже валялся хрен знает сколько. Ставил я его просто попробовать будет ли вообще работать - работает. Ну а остальное дело техники + советы здешних знатоков. Думаю прорвемся.