Москвич не держит обороты
Автор
Randy
, 06 июл 2008 00:19
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 06 Июль 2008 - 00:19
Москвич не держит обороты! Началось все с прочистки карбюратора, провалы были приезде и плохо тянул Москвич, мужик который помогал чистить его сказал что у меня в трамблере контакты на массу давят. Ну я взял этот контакт и поехал к электрикам, там они посмотрели и говорят что двигатель троит и одна свеча через раз искру дает, поменяли мне контакты, настроили зажигание ну и я поехал на заправку, за 50 метров до заправки машина сошла с ума, начала жестко реветь, выстрелы из глушителя, не едет почти, еле-еле с трудом заехал на заправку заправился, завожу та же ерунда Москвич не держит обороты сразу глохнет, отбуксировали до электриков на СТО, те смотрели-смотрели ну в итоге трамблер поменяли вроде завелась норм но все ровно троил, потом он что-то покрутил на карбюраторе походу он расстроил его, двигатель трясется обороты не держит. Что делать москвич 214122 двигатель 1.7.
#2
Отправлено 06 Июль 2008 - 12:00
Зажигание настроено, свечи менял? Настрой карбюратор на CO-CH.
#4
Отправлено 08 Июль 2008 - 06:34
И еще тахометр Москвича показывает не реально высокие обороты, а на самом деле двигатель еле пыхтит.
#5
Отправлено 09 Июль 2008 - 19:06
Уровень топлива посмотри. Наверное мало его (топлива) в поплавковой камере.
#7
Отправлено 12 Июль 2008 - 23:48
Если тахометр Москвича врать начал, значит дело в проводке, где-то что-то замыкает.
#8
Отправлено 14 Июль 2008 - 02:33
Что-то мне кажется, что просто зажигание сбилось, может опять тот же трамблер плохо закрутили.
#9
Отправлено 14 Июль 2008 - 15:57
Сегодня съездил к карбюратор мастеру, тот потыкал высоковольтные провода и она вообще перестала даже схватывать и отправил меня он к электрику, а электрик к карбюратор мастеру, и так уже не знаю сколько мотаюсь, сейчас точно взорву этот москвич.
#10
Отправлено 15 Июль 2008 - 00:21
Мучай уже мастера по карбюраторам до конца, он по идее должен шарить в проводке и трамблёрах тоже.
#11
Отправлено 16 Июль 2008 - 05:58
Читай литературу по настройке карбюратора. Отрегулируй поплавок - карбюратор в вертикальное положение, чтобы поплавок болтался и смотришь зазор между стенкой и лапкой, не помню какой он должен быть. На счет электрики - проверь провода высокого напряжения, свечи, крышку трамблера, бобину. Замени на всякий случай конденсатор на трамблере, целые ли провода, которые к нему идут, контакт хороший должен быть. Ах да, проверь, поступает ли топливо в карбюратор.
#13
Отправлено 17 Июль 2008 - 20:58
Не схватывает? Я понимаю стартер крутит, но смесь не воспламеняется?
#14
Отправлено 18 Июль 2008 - 23:34
Дым чёрный из трубы? Подсос не помогает? На ходу стреляет? Дым чёрный - при правильном зажигании это игольчатый клапан полетел, отсюда и перелив. Зажигание если я правильно понял контактное. Отсюда искровой зазор контактной группе 0,45 мм +-0,01. Это необходимо проверить. Крутани бегунок до образования зазора и замерь его. После исправления зазора крепко зафиксируй контактную группу, так как она как нечего делать может отойти и зазор полетит. Отсюда и трояки все.
#16
Отправлено 22 Июль 2008 - 01:46
Катушка новая, трамблер новый, провода вв новые, сейчас он даже ни чего не схватывает.
#20
Отправлено 24 Июль 2008 - 11:27
Тахометр Москвича показывает не реально высокие обороты? Если такое - смотри контактную группу в трамблёре, зазор, провода до катушки, если это не поможет, попробуй отключить тахометр, может он на массу замыкает.