Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич не держит обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Randy

Randy

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2008 - 00:19

Москвич не держит обороты! Началось все с прочистки карбюратора, провалы были приезде и плохо тянул Москвич, мужик который помогал чистить его сказал что у меня в трамблере контакты на массу давят. Ну я взял этот контакт и поехал к электрикам, там они посмотрели и говорят что двигатель троит и одна свеча через раз искру дает, поменяли мне контакты, настроили зажигание ну и я поехал на заправку, за 50 метров до заправки машина сошла с ума, начала жестко реветь, выстрелы из глушителя, не едет почти, еле-еле с трудом заехал на заправку заправился, завожу та же ерунда Москвич не держит обороты сразу глохнет, отбуксировали до электриков на СТО, те смотрели-смотрели ну в итоге трамблер поменяли вроде завелась норм но все ровно троил, потом он что-то покрутил на карбюраторе походу он расстроил его, двигатель трясется обороты не держит. Что делать москвич 214122 двигатель 1.7.

#2 Fox1493760188

Fox1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2008 - 12:00

Зажигание настроено, свечи менял? Настрой карбюратор на CO-CH.

#3 Randy

Randy

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2008 - 18:22

Зажигание настроено свечи менял, что такое CO-CH?

#4 Randy

Randy

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2008 - 06:34

И еще тахометр Москвича показывает не реально высокие обороты, а на самом деле двигатель еле пыхтит.

#5 Deli

Deli

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2008 - 19:06

Уровень топлива посмотри. Наверное мало его (топлива) в поплавковой камере.

#6 Randy

Randy

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июль 2008 - 21:24

А что с ним может быть не так?

#7 Chingar

Chingar

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2008 - 23:48

Если тахометр Москвича врать начал, значит дело в проводке, где-то что-то замыкает.

#8 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2008 - 02:33

Что-то мне кажется, что просто зажигание сбилось, может опять тот же трамблер плохо закрутили.

#9 Randy

Randy

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2008 - 15:57

Сегодня съездил к карбюратор мастеру, тот потыкал высоковольтные провода и она вообще перестала даже схватывать и отправил меня он к электрику, а электрик к карбюратор мастеру, и так уже не знаю сколько мотаюсь, сейчас точно взорву этот москвич.

#10 Vaf

Vaf

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июль 2008 - 00:21

Мучай уже мастера по карбюраторам до конца, он по идее должен шарить в проводке и трамблёрах тоже.

#11 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2008 - 05:58

Читай литературу по настройке карбюратора. Отрегулируй поплавок - карбюратор в вертикальное положение, чтобы поплавок болтался и смотришь зазор между стенкой и лапкой, не помню какой он должен быть. На счет электрики - проверь провода высокого напряжения, свечи, крышку трамблера, бобину. Замени на всякий случай конденсатор на трамблере, целые ли провода, которые к нему идут, контакт хороший должен быть. Ах да, проверь, поступает ли топливо в карбюратор.

#12 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2008 - 14:26

Предохранители еще проверь.

#13 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2008 - 20:58

Не схватывает? Я понимаю стартер крутит, но смесь не воспламеняется?

#14 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2008 - 23:34

Дым чёрный из трубы? Подсос не помогает? На ходу стреляет? Дым чёрный - при правильном зажигании это игольчатый клапан полетел, отсюда и перелив. Зажигание если я правильно понял контактное. Отсюда искровой зазор контактной группе 0,45 мм +-0,01. Это необходимо проверить. Крутани бегунок до образования зазора и замерь его. После исправления зазора крепко зафиксируй контактную группу, так как она как нечего делать может отойти и зазор полетит. Отсюда и трояки все.

#15 Bif

Bif

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2008 - 17:25

А разве зазор не должен быть 0,25?

#16 Randy

Randy

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2008 - 01:46

Катушка новая, трамблер новый, провода вв новые, сейчас он даже ни чего не схватывает.

#17 Randy

Randy

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2008 - 10:43

Стартер крутит

#18 Randy

Randy

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2008 - 14:09

Карбюратор на жиклеры никак не реагирует.

#19 Randy

Randy

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2008 - 02:28

На подсос тоже нет реакции

#20 Fox1493760188

Fox1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2008 - 11:27

Тахометр Москвича показывает не реально высокие обороты? Если такое - смотри контактную группу в трамблёре, зазор, провода до катушки, если это не поможет, попробуй отключить тахометр, может он на массу замыкает.