Глохнет двигатель УЗАМ Москвич
Автор
Shandr
, 15 июн 2010 01:14
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 15 Июнь 2010 - 01:14
Друзья! Подскажите пожалуйста: вот еду я спокойно на Москвиче, равномерно и вдруг двигатель резко вырубается (УЗАМ) при этом контрольные лампы не гаснут при повторном пуске вспышек нет. Машина постоит минуты две-снова заводится, спокойно едет, никакой последовательности нет, вырубается спонтанно может через 10 минут после начала движения, может через час. Помогите! Зажигание-бесконтактное (2108)
#3
Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:37
Скорее всего либо контакты в ЧЯ, либо в замке зажигания, может сам замок. Еще проверь: когда вырубится есть ли бензин в фильтре.
#4
Отправлено 18 Июнь 2010 - 22:49
Да проверь бензин, у меня похожее было, патрубок который на бензин. Фильтр был немного большего диаметра и подкачивало воздух и двигатель тупо захлебывался, я что только и не делал, а дело было в 10 сантиметровом патрубке топливном, проверь!
#6
Отправлено 19 Июнь 2010 - 08:39
Похожая проблема у друга на 412 москвиче. Говорит: разгоняюсь до 50, начинает тарахтеть, потом торможу, разгоняюсь, вроде нормально, а потом РАЗ и заглох на светофоре. И ни в какую, даже не чхает. Ну он капот открыл, я посмотрел. Смотрю в фильтре бензина нету почти, спрашиваю А БЕНЗИН ЕСТЬ В БАКЕ, он говорит да и много, попробовал подкачать в ручную, а рычажок бензонасоса не так как в верхнем положении в 2141, а наоборот, почему то в нижнем (возможно конструкция такая) и короче хрен его знает что, откатили на стоянку. На следующий день пришел и москвич завелся. Загадка, блин)
#7
Отправлено 20 Июнь 2010 - 21:13
Бывает что б. Провод разбухает и препятствует проходу бензина в карбюратор
#8
Отправлено 21 Июнь 2010 - 07:13
Если по теме подачи топлива, то были у меня как-то непорядки: Заводится нормально, едет тоже, идешь в разгон. Двигатель тянет отлично, и тут бац. Глохнет. При этом бензонасос новый (пекарь), карбюратор новый (озон), а бензин почему-то не поступает. Оказалось: в баке на днище плавает говнище. Когда он бензина в баке остается мало, говнище засоряет бензопровод. На дороге лечится просто: продувкой бензопровода компрессором (насосом обычным можно). Ну и естественно бак почистить было бы потом не плохо
#10
Отправлено 26 Июнь 2010 - 20:58
У меня такое было - в карбюраторе в дроссельной заслонке камешек нашли
#11
Отправлено 28 Июнь 2010 - 04:37
У меня сегодня было похожее. Остановился, заглушил, выбежал на почту на 3 минуты, прихожу а он уже не заводится. И конец, думай что хочешь. Только секунд через 20 кручения стартером схватил. Блин, я все больше верю что в москвиче есть душа.
#12
Отправлено 28 Июнь 2010 - 23:04
Скорее всего надо верить, что скоро что-то сломается! Просто так ничего не бывает!
#13
Отправлено 30 Июнь 2010 - 22:58
Была похожая проблема. На "трамблере" штекер отщёлкнулся, все мозги вымотал.
#14
Отправлено 01 Июль 2010 - 14:32
Была похожая ерунда у тестя на 412, вырубался когда хотел. Весь прикол был в плохом контакте провода на вольтметре (или амперметре х/з), на приборке! Вот!