Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Должна ли быть резинка на клапане ЭПХХ на Москвиче?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Frjenk

Frjenk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Февраль 2009 - 22:46

Электромагнитный клапан ЭПХх. На конце у него (дальнем от катушки) есть небольшой уступчик - у меня в нем какая-то черная грязь забита. Похоже, там когда-то была уплотнительная резинка, но почему-то нигде в литературе про нее никакого упоминания. Собственно, вопрос - должна там быть резинка, или нет?

#2 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Февраль 2009 - 06:26

Да. Причем нужна она для того, чтобы клапан можно было несильно тянуть для идеального совпадения канала топлива ХХ с жиклером э/м клапана.

#3 Abver

Abver

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Февраль 2009 - 20:08

В ремкомплекте Солекса есть такая резинка. Правда, она больше похожа на капронку, но функцию свою выполняет. Нужна еще и для того, чтобы помимо Э/М клапана в карбюратор не совался воздух.

#4 Kjesh

Kjesh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:20

У меня мотор 1.5 карбюратор солекс 21083 бензина ест финиш! Что может быть?

#5 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Февраль 2009 - 18:49

А все остальное в порядке?

#6 Kjesh

Kjesh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Февраль 2009 - 20:01

Да поплавки уже куда только не подгибал игла держит жиклеры стоят 1я 95на 165 2я 97.5 на 125! А и еще обратка стоит перед бензонасосом

#7 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Февраль 2009 - 23:50

Для начала скажи проверял ли ты зажигание (трамблер и его крышку изнутри, УОЗ и прочее) и остальные системы. Если такой перерасход, то это или манера езды, или неправильно выставленный уровень в поплавковой камере, не держит игла, жиклеры перепутаны местами или банально до конца не уходит подсос. Какой цвет выхлопа?

#8 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:20

А если воздушные поменять местами? Что то в первой камере великоват.

#9 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:25

Не стоит так заморачиваться. Порвана диафрагма ЭМР, либо банально утонули поплавки.

#10 Kjesh

Kjesh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2009 - 00:02

Эмр это которая стоит на верхней крышке или треугольная? Просто я все поменял кроме той которая на верхней крышке! В поплавковой камере у меня 26.5 или 27.5 мерил штангенциркулем.! Не знаю что еще может быть.

#11 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Февраль 2009 - 10:15

Треугольная. В верхней крышке стоит пусковое устройство.

#12 Kjesh

Kjesh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Февраль 2009 - 04:36

Треугольную я менял

#13 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Февраль 2009 - 18:20

Диафрагму поставил правильно? Маленькой дырочкой направо-вниз? Зажигание выставлено как?

#14 Kjesh

Kjesh

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Март 2009 - 17:56

Зажигание по слуху если на третьей даешь в пол иногда один дзинь и эту маленькую диафрагму по-другому не поставишь там же дурочка

#15 Gromila

Gromila

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Март 2009 - 08:29

1) На третьей звона быть не должно. 2) Как ты до третьей разогнался, если пишешь, что не можешь тронуться?!

#16 Jamie

Jamie

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Март 2009 - 17:58

Что-то никто не вспомнил про винт качества