Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу поставить генератор 80А, сейчас стоит родной 50а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Berkut

Berkut

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 05:55

А что тебе конкретно нужно?

#2 Spajl

Spajl

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 16:09

Хочу поставить генератор 80А, сейчас стоит родной 50а. Может ли регулятор заменить гену 80А, чтоб хватало напряжения на потребители (фары, печка, обогрев стекла, дворники. В зимнее время) и еще на подзарядку АКБ

#3 Flint1493760185

Flint1493760185

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 06:02

А для чего, нужен данный регулятор, если стоит штатный, или его недостаточно?

#4 Spajl

Spajl

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 01:35

Недостаточно

#5 Medvedev

Medvedev

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 00:25

Где бы этот то купить!

#6 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 10:07

Слабо представляю как можно из 50а сделать 80а, ты должен посветить этот момент, в теории возможно, из 12в делают же 220в.

#7 Spajl

Spajl

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 06:10

Вопрос не в том чтобы из 50А сделать 80а. А в том, поможет ли этот регулятор в работе генератора при включенных потребителях перечисленных выше?

#8 Chet

Chet

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 12:55

Чтобы он выдал 14,7 его нужно раскрутить, а на холостых он всё равно 11 давать будет. Если по пробкам стоять -не зарядится, а по трассе и с обычным будет прекрасно. Я конечно не электрик, но меня смущает цифра 14,7. Не многовато?

#9 Berkut

Berkut

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 02:03

Ну ребят. Сколько можно? Почитайте теорию перед тем, как что-то писать. Генератор у нас переменного тока, на обмотку ротора подается напряжение для его намагничивания (ибо ток создается в проводнике, когда он в переменном магнитном поле) - это есть цепь возбуждения. Она работает так: на обмотку ротора подается напряжение - чем больше, тем больше напряжение на статоре. Этим осуществляется регулировка (тот самый регулятор напряжения, реле-регулятор и тд). Далее: про амперы (50, 80 и так далее) - если генератор способен выдать всего лишь 50А, то выдрать из него больше тока не получится (без замены статора и ротора, то бишь нового генератора), это, думаю, понятно почему (физику процесса тоже могу объяснить, если заинтересуетесь). От себя: зачем переливать из пустого в порожнее? Не хватает тока - поставь более мощный генератор. Всё есть в магазинах и стоит вовсе не колоссальных денег. Ставя другой генератор, соберите нормальную, рабочую и надежную цепь возбуждения, реквизируйте проводку (как минимум силовую - провода от аккумулятора к кузову и двигателю ("масса"), провод от акб до стартера-генератора-ЧЯ ("плюс"): клеммы) с нормальным контактом, пропайкой клемм и т.д. Это займет времени максимум часа 2. Зато больше проблем с этим у вас не будет никогда. Или вы так и будете пинать авто по колесу, в очередной раз потеряв зарядку?

#10 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 23:30

Если генератор способен выдать всего лишь 50А, то выдрать из него больше тока не получится Примерно это я и хотел сказать.