Отправлено 27 Май 2010 - 13:32
В двух словах объяснить принцип работы паука не получится, там достаточно сложная система-но все же попробую: во время выхлопа газа, а точнее во время закрытия клапана одного цилиндра и открытия другого образуется фаза разряжения которая в идеале должна подходить к клапану в момент его открытия, но, как правило в стоковых штанах это не учитывается, и из-за этого выброс происходит медленнее и тем самым большее количество отработанных газов остается в цилиндре, тем самым уменьшая количество топливовоздушной смеси поступающей в цилиндр + ко всему отработанные газы содержат меньше кислорода и это ухудшает горение топлива и соответственно мощность. В пауке длина штанов рассчитана так что фаза разряжения подходит к клапану в момент его открытия, тем самым "вытягивая" отработанные газы из цилиндра, в результате чего в цилиндре остается меньшее количество отработанных газов, что влечет за собой большее количество смеси и горение => производительность двигателя. В идеале будет если диаметр выхода пауку будет равен диаметру трассы, кстати на счет трассы лучшую производительность получают с полностью прямоточной трассы-как ни крути а глушитель дает дополнительное сопротивление выхлопным газам, и соответственно "душит" двигатель.