Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто ставил себе профессиональную выхлопную систему?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Vers

Vers

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2010 - 16:30

Кто ставил себе профессиональную выхлопную систему? Не просто бочку для звука, а как положено всю выхлопную систему.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2010 - 01:00

И что оно даст на такой машине? Это если там на двигателе в 3 литра с турбиной! А на ланосе или сенсе - поставил банку назад и выкинул катализатор либо вместо него стронгер поставил. А на сенсе тоже самое, только ещё гофру вварил и всё! Эффект будет положительный, но толку не много даст.

#3 Vers

Vers

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2010 - 22:51

Спасибо, а во сколько все это тебе обошлось?

#4 Vers

Vers

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Май 2010 - 05:24

Там я уже всё проштудировал. Думал тут что-то разузнать.

#5 Cargo

Cargo

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2010 - 15:54

Поставь лучше паука, тем более их сейчас навалом, к лани подойдет с десятки

#6 Vers

Vers

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Май 2010 - 04:55

Привет, что значит паук? На днях поставил проспорт, и проспорт резонатор. Очень не дурно. Что за паук?

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2010 - 17:15

Выпускной коллектор она же приёмная труба они же "штаны" )

#8 Vers

Vers

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2010 - 22:37

Зачем менять штаны? Что должно изменится, объясните?

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Май 2010 - 14:31

Сопротивление выхлопных газов уменьшается, двигатель крутится лучше.

#10 Vers

Vers

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2010 - 11:21

Спасибо, с десятки паук подойдёт на лань 16v без особых переделок?

#11 Shevale

Shevale

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2010 - 19:17

И громче

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2010 - 04:43

Я ставил правда не прямоток. Но выхлоп менял полностью. Труба сток с Subaru. Замена штанов тоже была. Труба увеличенного диаметра даёт больше дыхания двигателя на выхлопе! Это этого получаешь только +! Большой плюс! А вот по звуку уже на любителя! Я баклуши не ставил. Так как сказали что от неё в моём случае ничего кроме звука не будет!

#13 Vajper

Vajper

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Май 2010 - 00:49

Чем меньше трубочек в выпуске (в смысле длины) и чем большего они диаметра, тем лучше для двигателя, и мощность увеличивается на неплохой процент! Другое дело, что 8V двигатель не предназначен для гонок, он по определению низко-оборотистый и менее мощный (тем более странно, что на FORD Мустанг устанавливается восьмиклапанный двигатель).

#14 Никонов

Никонов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Май 2010 - 05:21

Чем больше, тем лучше? Сомневаюсь на стоке это может навредить. Разряжение нужно для нормальной работы. Я посмотрел на коллектор и там примерно 50 труба но только она сразу переходит в более меньшую. Решил менять только середину и делать двойной выхлоп. Чтоб и родной остался и спорт. Оба они будут отключаемые

#15 Vajper

Vajper

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2010 - 02:44

В любом случае, катализатор мешает )

#16 Никонов

Никонов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Май 2010 - 22:34

Это конечно

#17 Cargo

Cargo

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2010 - 13:32

В двух словах объяснить принцип работы паука не получится, там достаточно сложная система-но все же попробую: во время выхлопа газа, а точнее во время закрытия клапана одного цилиндра и открытия другого образуется фаза разряжения которая в идеале должна подходить к клапану в момент его открытия, но, как правило в стоковых штанах это не учитывается, и из-за этого выброс происходит медленнее и тем самым большее количество отработанных газов остается в цилиндре, тем самым уменьшая количество топливовоздушной смеси поступающей в цилиндр + ко всему отработанные газы содержат меньше кислорода и это ухудшает горение топлива и соответственно мощность. В пауке длина штанов рассчитана так что фаза разряжения подходит к клапану в момент его открытия, тем самым "вытягивая" отработанные газы из цилиндра, в результате чего в цилиндре остается меньшее количество отработанных газов, что влечет за собой большее количество смеси и горение => производительность двигателя. В идеале будет если диаметр выхода пауку будет равен диаметру трассы, кстати на счет трассы лучшую производительность получают с полностью прямоточной трассы-как ни крути а глушитель дает дополнительное сопротивление выхлопным газам, и соответственно "душит" двигатель.

#18 Vajper

Vajper

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2010 - 23:05

Таким образом, установка "паука" при штатных мозгах приводит к экономии топлива.

#19 Cargo

Cargo

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Май 2010 - 15:40

Ну я бы так не сказал скорее это приведет к тому что у вас будет постоянно гореть check что может испугать некоторых автовладельцев, на самом деле все просто лямбда зонд будет отрабатывать что имеется неисправность двигателя из-за большей скорости отработавших газов, а ДАД будет давать постоянное значение воздуха на входе, таким образом могут получиться такие ситуации: ЭБУ может начать подавать большее количество топлива, тем самым будет заливать свечи, что не есть хорошо; возможен и второй расклад что двигатель будет переведен на меньшее количество топлива и смесь будет переобогащенной что так же влечет за собой понижение мощности. Все это указано для прямоточной трассы, если на стоковый выхлоп поставить паука то грубо говоря вы попросту потратите свои деньги, так как прироста в мощности вы не почувствуете потому что выхлопные газы будут тормозиться на всех стадиях приглушения звука и наибольшее влияние окажет катализатор. Могут возникнуть вопросы чем различается паук 4-2-1 и 4-1 внесу сразу ясность в этот вопрос 4-2-1 более эластичный на всем диапазоне оборотов и преимущественно на средних, 4-1 создан для высокофорсированных двигателей и имеет преимущество на верхних оборотах а на низах он будет "мертвый".

#20 Cargo

Cargo

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2010 - 11:57

И забыл отметить еще один не маловажный фактор, с установкой паука желательно поменять распредвалы для большей производительности и соответственно чиповку, благо delphi это все умеет и без труда должен все это скушать