Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

2106


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

#1 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 12:08

Год 1997, цвет белый (хотя половина левой бочины в грунтовке ввиду отстойной обработки кузовов в те года), умирающая на глазах 4-х ступная коробка; стандартный дифференциал, который уже достал своей "открытостью", срывает машину в занос только на пыльной поверхности или если сначала на месте колёса раскрутить (кстати, мож кто-нить подскажет где у нас можно блокированый достать и по какой цене?); В принципе всё стандарт, пока ещё в удовлетворительном состоянии. Пара примочек по типу сине-зелёной подсветки в воздуховодах салона (в задних стойках крыши), сигнализация вместо гудка, только включается с тумблера (блок из 4-х (пока) тумблеров в том месте, где по идее должен мафон стоять, самопал), доп. тумблер на зажигание (защита от дураков))), ну там по салону всяко разно: руль, накладки на педали и приборы, приборная доска и вставка декоративная на крышке бордачка выкрашены в цвет кузова. Под капотом подсветка (скорее даже освещение) моторного отсека на белых светодиодах на внутренней стороне капота, тумблер на эту подсветку вживлён в крепёж бочка омывателя. Мотор шестой. БСЗ, нулевик на карбе, карб 21083 подшаманеный чутка (жиклёры, полировка), впускной коллектор нивовский (стоял при покупке, тока я хз в чём отличие от обычного 01), крышка головки и трамблёра выкрашены в цвет кузова, масло ХАДО синт. 5-40, в штанах отшлифованы каналы (всем наверное известна отстойная толстошовная сварка родная), недовно прокладку головки ещё поменял, ибо накрылась система охлаждения полностью (не открывался термостат, оборвался ремень вентилятора, прогорела прогладка головы), ну и само собой термостат и ремень новые; отсутствует передний бампер, решётка радиатора белая (пока, ищё сетку), в кромке багажника 3 красных диода, подключены к габаритам, наклейки на капоте в виде скорпиона и пары фигурных полосок. Короче вот такой колхоз-тюнинг ввиду временного отсутствия финансов. В планах поменять всю гниющую кузовщину (пороги, крылья, брызговики лонжеронов), в пороге стальных трубы вварить, а то блин еду змейку, кузов как поезд нах! Ещё щас еду за главными топливными жиклёрами (пока стандарт 95 и 100) и воздухозаборником на капот. Короче вот.

#2 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 13:50

фото плиз

#3 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 21:35

Я хз на какой сайт закачать. С ослом и фтп не дружил никогда, фэйсам не доверяю, если они вообще работают сейчас. Скоро выделенку проложу, закачаю несколько штук.
P.S. Сегодня с жиклёрами топливными эксперементировал. Теперь у меня стоят 115 и 125.5 мм. Воздушные 140 и 180. В купе с БСЗ с холостых разгоняется без какиех либо перебоев и рывков.

#4 student

student

    Роман

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 472

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 19:21

Сюда закачивай, сверху страницы ссылка есть "загрузки". Там поймешь.

#5 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 23:11

http://avtoportal.ru...of IMG_0938.jpg
Во, короче, вот так она когда-то выглядела (где-то через 2-3 недели после покупки). Сейчас чутка по другому. Наделаю новых фоток - выложу.

#6 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 23:14

ыыыыы..... Ща позырил чё закачал. Прикольно... Так парашно выглядела... Ща получше чуть-чуть. Завтра вот в Колобок за распредвалом и шестернёй собираюсь... А то с карбом намутил, теперь мотор после 4500 оборотов крутить вообще смысла нет. За то до них едет лучше, даже с холостых без каких либо провалов.

#7 Штырлыц

Штырлыц

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 774

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 07:24

Leo поменяй резину, могу по очень по дешевке Каму205 отдать ;)

#8 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 09:45

ыыыыы..... Ща позырил чё закачал. Прикольно... Так парашно выглядела... Ща получше чуть-чуть. Завтра вот в Колобок за распредвалом и шестернёй собираюсь... А то с карбом намутил, теперь мотор после 4500 оборотов крутить вообще смысла нет. За то до них едет лучше, даже с холостых без каких либо провалов.

зря ты Нуждинский вал берешь ,бери ММ72

#9 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 00:37

Ну пока на них жалоб не видел и не слышал, да и цена устраивает вполне. Плюс к тому где-то в конце зимы, наверное, буду мотор делать капитально. Тут уже и голова подкатывается подходящяя (на блок в смысле).
На счёт колёс. Надо, надо... Тока вот резина мне нужна на крайняк 185/60/13, желательно Бриджстоун Туранза (такая стоит на правои переднем колесе, у меня там ВСЕ колёса разные))))) 3 шт. Ну а мотом попозжа при добычи финансов возьму 14-е ВМСПО (вроде буквы не напутал). Кстати, есть у кого нить резина мне нужная?

#10 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 00:49

прост валы у нуждина не интересные. я вот себе тож взял Эстонец ,когда не понимал что такое фаза, что она значит и т д и т п, а ща когда мне объяснил знающий человек .смотрю на валы Нуждина уже не тем глазом

#11 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 01:15

Да ладна, у меня мотор-то стоковый считай. Всякая фигня навешана типа БСЗ, кабр 083 и нулевик на нём вот и весь тунинг. Так что эстонец само то пока.

#12 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 06 Февраль 2008 - 00:45

В общем после установки эстонца я своей цели достиг: кривая момента сместилась вверха (рабочая область мотора стала 5-7 тыс. об.), чуть-чуть прибавилось мощи, лишний повод загнуть палец в перечислении тюнячки и всё это за 2 с небольшим рубля. Ставил без шестерни. Вот тока не нравица мне как он работает на холостых. И компрессия (и так ушатаная) стала никакая и слишком разная в цилиндрах. А вообще доволен. Ща буду пробовать валы Мастер Мотор (после зимы).
Ни у кого не завалялся впускной коллектор целый?

#13 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 06 Февраль 2008 - 01:23

ну ты не рассказывай конешно .что он работает с5-7 тыс .это вся не так ,а про компрессию. чувак .когда распред ставишь .надо клапана регулировать обязательно ,а не так чт ооткрутил постел ьвынул вал .постваил новый .прикрутил постель и завел ,так не делает никто

#14 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 06 Февраль 2008 - 01:25

по поводу холостых эстонец работает также как и стандартный вал ,так что не рассказывай про холостые :lol:

#15 Leo

Leo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116

Отправлено 06 Февраль 2008 - 01:41

Чувак, я те говорю как есть. Зазоры в клапанах ставил 0.2 по совету Бомбера, потом склонялся выставить 0.15, но было лень. А рабочие обороты реально 5-7 тыщь. На них самый подхват. Правда пока до них раскрутишь... А вообще у меня не было особо времени его испытать. Наездил я на нём километров 10-15. Кстати если надо кому, могу отдать за русские рубли.

#16 makarik

makarik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 131

Отправлено 06 Февраль 2008 - 02:16

0.2 это больно дохуя ИМХО

#17 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 06 Февраль 2008 - 17:46

Шмит 0.18 ставит

#18 Максимко на Машинко

Максимко на Машинко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 236

Отправлено 06 Февраль 2008 - 19:09

зря ты Нуждинский вал берешь ,бери ММ72

Действительно не в целях антирекламы сказано Но нуждинские валы хорошы только из-за своей доступности. Да они дают прибавку на верхах но по опыту скажу вал 10,93 стоял у мну на 1,6 моторе при небольшом увеличении подьема клапанов по сравнению со стандартом есть ощутимая убыль на оборотах до 3000 :) для бюджет тюнинга поидет)))

#19 BLACK2106

BLACK2106

    Артем

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:15

я вот себе распорку вставил на 2106 под капот,есть какие нибудь соображения по этому поводу? смысл есть? кто ездил,я пока не понял разницу


______________________________________

Правила форума SpeedFreak.RU
2. Участникам запрещается:
2.11. Создавать сообщения, не содержащие смысла, не прибавляющие ценности топику или не относящиеся к теме топика. Для флейма есть специальная тема.

//Shadoff


#20 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:39

темкой ошибки! автор темы забананен! и ты вазможно тоже палучиш фрукт за флуд в чужой теме