Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо включается 5-я передача на Дэу Ланос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:32

Почему-то 5-я передача на Дэу Ланос плохо включается!

#2 Biski

Biski

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Апрель 2010 - 16:04

У меня вот, к примеру, плохо включается первая, иногда вторая. Задняя иногда хрустит. В моем случае, видимо, это сцеплению конец. А тут может, дефект коробки?

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2010 - 01:19

У меня первая тоже плохо когда машина в движении, а заднюю надо включать когда машина не движется и не будет хрустеть.

#4 Biski

Biski

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Апрель 2010 - 14:26

Хм) приму во внимание, проверю - отпишусь

#5 Saks

Saks

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Апрель 2010 - 09:55

Да задняя хрустит когда катится машина. Первую при движении мне тоже воткнуть. Жесть.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:31

Всё нормально. Это у всех так. Объясняется тем, что на первой и задней передачах нет. Забыл как называется. Короче, чтоб шестерёнки крутились с одинаковой скоростью и "попадали" друг в друга. Потому то заднюю можно только с хрустом включить на ходу и с большой ловкостью первую. Кстати ситуацию частично меняет замена масла в КПп.

#7 Biski

Biski

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:47

Вот и я подумала, надо бы наверное масло в коробке заменить. Фиг знает сколько оно там, (машина у меня б.у., и сервисной книжки нет). Да и погода вроде не очень холодная, а на холодной машине коробку вообще не провернуть. Просто иногда она такие звуки издает - что некомфортно становится, а первую прям с трудом приходится втыкать. Вот, не по маслу таки

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Апрель 2010 - 17:19

В холодную погоду, особенно в мороз, хоть какое там масло все равно будет тяжело включить передачу, из-за того что оно густеет. Масло менять рекомендуется первый раз на 60000 км пробега (оф. регламент). Если масло будете менять не у официалов, сразу советую купить прокладку поддона коробки. Первая передача у всех включается тяжеловато. Если же вторая передача включается тяжело советую посмотреть палец, который находится в вилке переключения на коробке. У меня к 80 тысяч. км. Почти износился. Задняя передача хрустит даже когда машина стоит. Это факт:(

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Апрель 2010 - 02:47

Вот не надо, по оф. регламенту масло вообще замене в КПП не подлежит. Типа на весь срок службы

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:10

У меня 5-я нормально включается, переключаю на нее примерно на 100-120 км/ч. Задняя включается сложно, причем при полной остановке и при выключенном зажигании, трачу по 1-2 мин на это. 1-я скорость очень напрягает конечно. Но если посильней потянуть то всё хорошо.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Апрель 2010 - 02:26

Заднюю включать надо при полной остановке (читайте инструкцию). Насчет того что первая плохо включается - обсуждалось не раз, говорят что это защита на включение первой при движении. На самом деле не очень удобно. Бывают моменты когда вторая явно не прет, а первую включить надо, а она тупит. Бесит.

#12 Brejn

Brejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Апрель 2010 - 17:40

Задняя и первая часто не включается приходится второй раз выжимать сцепление, что бы включить.

#13 Biski

Biski

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Апрель 2010 - 06:14

Вот-вот, именно тупит страшно. А на второй только сцепление жечь. Раздражает немного. Мне к сожалению, повторное выжимание сцепления не помогает, приходится либо втыкать то что втыкается, либо использовать силу в пределах конечно разумного) но, думаю я свыкнусь с такими особенностями. Раньше то я вообще не понимала что происходит, а сейчас хотя бы имею представление как это получается)

#14 Kovalenko

Kovalenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Апрель 2010 - 00:40

У меня тоже первая туго втыкается в движении, выход обычно такой - на 10 км уже 2-я более-менее прет, а на 5 км либо притормозить почти до полного останова, либо прилагать большее усилие на ручку (в конце концов таки воткнется).

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Апрель 2010 - 06:50

Аналогично с первой передачей. Вот только усилий побольше прикладывать боюсь. Может поврежу там что-нибудь. Предпочитаю тормозить до полной остановки.

#16 Chok

Chok

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Апрель 2010 - 19:50

Эта штука которая отсутствует на задней передаче называется синхронизатор угловых скоростей. Поэтому заднюю можно включать только при полной остановке машины. Иногда она просто не втыкается - шестерни заняли плохое положение. Лечится включением любой другой передачи, либо повторным выжимом сцепления. Первая передача обладает синхронизатором, но либо он плохой, либо все-таки защита от дураков а-ля "чтобы с третьей не перепутать". Когда трудно включить первую передачу на ходу, то частично помогает перегазовка: выжать сцепление, подвести ручку к первой передаче (но не втыкать! Грубо говоря, просто ручку прижать к себе, не двигая вперед на первую), газануть (не держать ГАЗ! А разок газануть!) и впихнуть ручку, а затем плавно отпустить сцепление. Чем выше скорость движения, тем более сильную перегазовку надо сделать. Помогает и для других передач, например когда надо на 35 включить вторую для резкого маневра

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Апрель 2010 - 23:08

Спасибо, спасибо. Это и есть торможение передачей? Еще вопрос - переключать (повышать) передачу при выходе из поворота - это корректно для сцепления?

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Апрель 2010 - 15:57

1

#19 Piston1493760180

Piston1493760180

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Апрель 2010 - 02:17

Нет, это так называемое включение методом двойного выжима (но не совсем). На ЗИЛе 130 так передачи переключаются. А торможение двигателем это когда при торможении (например перед светофором ) вы отпускаете ГАЗ и работаете только педалью тормоза (без выжима сцепления), а сцепление выжимаете только при почти окончательной остановке. Так насколько я помню учат тормозить в автошколе. Если в чем то не прав поправят

#20 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2010 - 03:41

Эта штука которая отсутствует на задней передаче называется синхронизатор угловых скоростей. Поэтому заднюю можно включать только при полной остановке машины. Иногда она просто не втыкается - шестерни заняли плохое положение. Лечится включением любой другой передачи, либо повторным выжимом сцепления. Уже советовали, не лечится ни включением любой другой, ни сцеплением. )