Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На летней резине какое оптимальное давление?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2010 - 19:37

Ребята! Подскажите! На летней резине какое оптимальное давление? А то у меня отец поставил и перекачал. И руль крутится, блин как на классике. Я подспустил, стало получше, но дальше боюсь еще спускать. У меня тем летом вроде 1,8 было и круто все было! А сейчас 1,9. Вот я и думаю.

#2 Rejton

Rejton

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2010 - 00:33

Я как бы 2.0 качал всегда.

#3 Balk

Balk

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2010 - 02:47

На стандартных колесах (которые с новым авто идут) 2.2. Может даже бардачок открыть и посмотреть там в нем прям есть надпись!<<<<

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2010 - 08:38

Да, 2.2. С начало у меня было накачено по 2.0, потом вычитал папа где-то, что надо по стандарту 2.2

#5 Bass

Bass

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Май 2010 - 23:37

2.2 в руководстве по эксплуатации написано для бескамерных.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Май 2010 - 12:12

Значит я лоханулся!

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2010 - 10:33

2.2 это точно

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Май 2010 - 17:03

Нет, в инструкции не очень написано. Я из практики для себя лучшее вывел: на передние 2,2, на задние - 1,8. Это по манометру насоса, не учитывая что когда выкручиваешь часть воздуха спускается. Я еще пробовал 2,4 по насосу (ну в итоге получается 2,3 где-то), на все колеса - так машина на кочках как 9-ка себя вела, всё бренчало, тряслось, руль из рук выскакивал), и кстати никакого ощутимого снижения расхода от этого не наблюдал. В этом сезоне как литье поставил решил наоборот сделать слишком мягко, вкачал где-то 1,5 назад и 1,8 вперед, что вы думаете? Машина наоборот жестче стала, меньше пружинит, в ямы вваливается. Вот с нынешним давлением всё идеально.

#9 Bass

Bass

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Май 2010 - 14:50

И резине твоей с таким давление пи. Да станет скоро! Журнал за рулем проводил тесты с давлением. Сначала накачивали выше нормы, потом ниже, потом с давлением, которые рекомендует производитель. Так вот с высоким давлением повышенный износ середины протектора, с низким стираются по бокам, + к этому увеличивается тормозной путь и ухудшается управляемость! А самому экспериментировать с этим не надо, это за нас сделал производитель! Или что ты думаешь он просто так из головы на писал цифры 2.2 во всех колесах? Я сомневаюсь!

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Май 2010 - 20:54

Маленький тест - ты попробуй накачать к примеру 1,5 во все колеса и увидишь насколько по разному будет сжата шина на передних и задних и вспомнить рисунок из той же инструкции, где нарисовано что шина должна быть немного сжата. Если качать строго 2,2 на зад то даже видно что шина в неправильном состоянии. Или что ты думаешь он просто так из головы на писал цифры 2.2 во всех колесах? А почему нет? Сколько дел в мире делается необдуманно. Корейцы из Daewoo за несколько лет создали такой широкий модельный ряд, который до сих пор продается и продается. Не удивительно, что что-то могли не досмотреть, не до испытать. К тому же ни для кого не секрет что корейцы делали Lanos с более жесткой подвеской чем сейчас украинцы.

#11 Bass

Bass

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:19

Я не знаю что у тебя там за шины! Но я качаю 2.2 и у меня шина сжата, как положено! А экспериментировать - что-то неохота! Безопасность дороже!

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:19

Значит и от шин зависит, у меня БЕЛШИНА стоковая. Я к тому что по шине надо смотреть, а не только тупо по манометру. По манометру уж вымерять что бы было одинаковое с обеих сторон.

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Июнь 2010 - 17:46

В бескамерные лучше побольше давление. У меня как -то ослабло до 1,8 , я не проверял, въехал в яму и получил себе шишку на шине. Профиль 50.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2010 - 08:27

Шину нужно качать не ниже, чем указано в книжке по эксплуатации и не выше, чем указано на самой шине (надпись на боковине шины, в среднем 3,0) И не нужно смотреть "на глазок" как она накачена спереди, а как сзади. Качайте 2,2 на все и только на холодных шинах перед поездкой! (необходимо учесть, что с прогревом шины давление увеличиться!) Понятно, что передние будут нагружены от массы двигателя, задние нагрузятся как посадите 5 человек и багажник забьёте! Давление обязательно вымерить по манометру, что бы не было разницы в показаниях, иначе при экстренном торможении машину развернёт! И ещё: недокаченные шины увеличивают расход и износ протектора, а также увеличивают риск прокола, перекаченные влияют на сцепление колеса с дорогой, оно (сцепление) становиться значительно меньше! Относитесь к давлению шин предельно внимательно, ведь вся безопасность держится на четырёх "ладошках") (т. е. При движении каждая шина представляет собой ладонь руки) Всем удачи на дорогах!

#15 Brejn

Brejn

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2010 - 15:35

Да ну этот бардачок он не фига не знает, Я 2,5 качал, качаю и буду)

#16 Shevale

Shevale

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июнь 2010 - 02:40

2.2 перед 2.1 зад зима 2.3 перед 2.2 зад лето у меня так на всех авто было все хорошо

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июнь 2010 - 02:57

Ну опять же нужно учитывать что за шины стоят - на зимних 185/65 так 2,2 атм. отлично, а вот на летних у меня йока v102 195/55 15 дюймов низкопрофильная так на них нужно побольше около 2,5 атмосфер качать иначе любая яма их до обода пробьет и конец покрышке

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июнь 2010 - 20:21

На Ланосе 2,2 и летом и зимой!

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июнь 2010 - 13:27

2,1 качаю все нормально

#20 Inside

Inside

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:18

От2.2 до 2.4 самое оно