Москвич 2141 загорается лампочка давления масла на прогретом двигателе! Поменял кольца, и на прогретом двигателе начала загораться лампочка давления. Подскажите, что делать? Должно же быть наоборот вроде.
Москвич 2141 загорается лампочка давления масла на прогретом двигателе
Автор
Nicholas
, 25 июл 2008 23:12
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 26 Июль 2008 - 11:21
У меня такая же ерунда на прогретом движке Москвича горит аварийная лампа давления масла, хрен знает уж все пересмотрел но думаю дело где-то в голове.
#3
Отправлено 27 Июль 2008 - 23:04
Поменял кольца и все? А хон на гильзах был? Ремонтный размер поставил? Шейки коленчатого вала шлифовал? В общем, сам ты начудил своей экономией, делай нормальный капитальный ремонт.
#5
Отправлено 30 Июль 2008 - 15:26
Ну вот и пытаюсь уточнить. У тебя выбор не богат: вкладыши или кольца.
#6
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:18
Что-то смешно мне, как кольца влияют на давление масла?
#8
Отправлено 03 Август 2008 - 08:36
Так компрессия на давление масла не влияет ни каким местом, если компрессии нет, то Москвич в горку просто не потянет и все.
#9
Отправлено 05 Август 2008 - 05:54
А то что масло по магистрали идти не будет, а все будет литься прямо в атмосферу :evil:
#10
Отправлено 06 Август 2008 - 05:48
Был забит маслозаборник. Почистил. И клапана отрегулировал, компрессия теперь в норме. Но это уже не важно, в меня ПАЗ въехал. Пострадал весь кузов. Теперь распродаю.
#11
Отправлено 07 Август 2008 - 04:22
Ну и что что будет литься? Просто клин словишь и все, а цилиндры тут причем и кстати, не в атмосферу, а в поддон.