У меня возможно издохла турбина на Saab что делать, ремонтировать (примерно 10 тыс) или покупать новую за 26 тыс.? Кто ремонтировал турбины напишите пожалуйста какой результат и сколько примерно ходят!

Сломалась турбина на Saab
Автор
Анонимно_
, 05 янв 2010 05:40
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 05 Январь 2010 - 06:14
Как показал мой опыт- лучше новую, т. к. Ремонтные накрывались очень быстро (тысяч 15-20). Да и поищи подешевле - должна стоить 17-23. Имхо
#3
Отправлено 06 Январь 2010 - 20:40
Да (15-20) мягко говоря маловато! А 26 тысяч стоит в SAAB-МАСТЕР+4тыс установка)
#4
Отправлено 08 Январь 2010 - 09:57
А мы на 9000, за 90 мин сами поменяли на парковке рядом с домом) Один домкрат и набор ключей)
#5
Отправлено 08 Январь 2010 - 12:40
Ну за 90 минут нереально. Тем более с домкрата. А вот часа в 2.5 я поверю. Самое главное, ремонтировать турбину не по первому найденному объявлению, а в проверенном месте. Турба ломается по разному - если крыльчатка только под замену, то ходить долго будет, а если корпус разбит (даже немного) то ходить и будет 10-15 тысяч.
#7
Отправлено 11 Январь 2010 - 19:36
На крыльчатке стоит такой тоненький вал, если он ходит верх вниз то турбина мертвая, если вдоль своей оси то это нормально и поломкой не считается) Ставь новую, не экономь) Может повезти, а может и на 10 тысяч. Км только только)
#8
Отправлено 12 Январь 2010 - 03:35
Я клянусь! Секундомер на айфоне показал 93 мин! Морду подняли и втроем начали. Один снизу другой сверху, другой мелочи)
#9
Отправлено 12 Январь 2010 - 16:29
А кто ни будь заказывал из Америки или других стран. Говорят типа дешевле. И кстати, а не оригинал есть?
#10
Отправлено 13 Январь 2010 - 14:04
Есть и оригинал и не оригинал. Лучше не брать на заказ в непроверенных местах. Ладно, на счет 93-минут верю)
#11
Отправлено 13 Январь 2010 - 23:02
Турбины после ремонта могут быть не хуже новой и не зависимо какой был износ. Просто не надо отдавать кому попало.