Станет ли есть меньше масла Volkswagen Passat B5 после капитального ремонта?
Автор
Анонимно_
, 23 июн 2010 14:06
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 23 Июнь 2010 - 14:06
У меня Volkswagen Passat B5, объем двс 1600, 101 л. с. Машина очень нравится, но хотелось бы что-то мощнее. Планирую осенью делать капитальный ремонт, масло стал много кушать, возможно ли при ремонте что-то изменить?
#2
Отправлено 05 Март 2012 - 08:41
Форсировать мотор! Есть очень много вариантов! Но на PASSAT советую шатуны меньше стандарта подобрать!
#3
Отправлено 04 Апрель 2014 - 10:48
Не советую форсировать такой движок, особенно, если эта работа планируется силами гаражных специалистов. Лучше провести простой ремонт в сервисе с использованием оригинальных запчастей - ресурс будет намного большим.
#4
Отправлено 05 Апрель 2014 - 20:11
Да с форсированием лучше не экспериментировать. Лучше не пожалеть денег на качественный капитальный ремонт с заменой всех важных узлов в хорошей автомастерской.
#5
Отправлено 06 Апрель 2014 - 07:23
1. Если кап. ремонт провести качественно, то машина масло вообще есть не должна.
2. Форсирование двигателя можно произвести перепрошивкой процессора, возрастет мощность на высоких оборотах, но естественно и возрастет расход топлива.
3. Форсирование двигла с помощью увеличения диаметра поршней, уменьшения камеры сгорания и т.д. требует очень хороших знаний и уж очень это хлопотно и дорого!
#6
Отправлено 07 Апрель 2014 - 11:43
Масло быдит кушать меньше в том случае если небудиш как бешанный на педаль газа давить. Так что на счет форсирования и того чтобы машина меньше кушала это две разные темы !
#7
Отправлено 09 Апрель 2014 - 07:28
Интересно от чего стал зависеть расход масла в двигателе от скорости движения? Если кольца в порядке ты педаль можешь через пол продавить а масла больше не уйдет.(если конечно масло не в бензин заливать)
#8
Отправлено 10 Апрель 2014 - 10:33
Уважаемый "mechanik" вы что никогда не знали, что если машину эксплуатировать на повышенных оборотах, либо при скорости 160-200 км\час по трассе, уровень масла в двигателе уменьшается? А также что у каждой новой машины есть допуски по расходу масла на 1000 км ???
Почитайте google, там много нового есть )))
#9
Отправлено 10 Апрель 2014 - 13:16
Уважаемый "sofron" ! Полностью с Вами согласен что некоторое количество масла при езде обязательно расходуется и при больших оборотах расход возрастает. Масло сгорает на стенках цилиндра, но этот расход небольшой, а как я понял человек жалуется на повышенный расход масла что обычно говорит об износе или залегании поршневых колец. За намек на гугл спасибо, постоянно там что-нибудь ищу - хоть и имею большой опыт вождения, но все равно очень многого не знаю.
#10
Отправлено 12 Апрель 2014 - 13:47
Да я с вами согласен что расход масла сильно не возрастает на повышенных оборотах, НО только на двигателях до 2000г, а все двигатели после 2005г, имеют с завода допуски на расход масла в эквиваленте 0,5-1л на 1000 км пробега! А это уже печально!
#11
Отправлено 12 Апрель 2014 - 16:32
Капитальный ремонт однозначно предусматривает замену колец- расход по-любому должен уменьшиться. Главное обкатку правильно пройти.
#12
Отправлено 19 Апрель 2014 - 10:27
Делал на Б5 капремонт двигателя, прошел обкатку, все отлично, масло перестало есть. Но появилась какая-то вибрация при 2000 оборотах. Может знаете что это такое?