Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выхлопная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 aleks85

aleks85

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:51

вчера и инете нашел довольно интересную статейку. в ней описан расчет паука 4 в 1. формулы следующие:
-длина первичной трубы=(5100*опереж. откр. выпускного клап. до НМТ +180 гр.)/(частота вращ КВ*6)
-"диаметр первичной трубы определяется из соображений, что объем, заключенный в ней, должен быть равен удвоенному рабочему объему цилиндра"
-рекомендуется увеличить диам. первичной трубы на 10%, "т. к. расчет ведется для цилиндрической трубы, а реальная первичная, как правило, сильно изогнута, то для компенсации сопротивлений изгиба рекомендуется некоторое увеличение сечения"
-"длина вторичной трубы должна быть равной или кратной длине первичной"
-"объем, заключенный во вторичной трубе, должен быть равен четырем рабочим объемам цилиндра, поскольку речь идет о четырехцилиьдровом двигателе"
в конце статьи приводится пример расчета:"Окончательный подбор параметров элементов выпускной системы производится при стендовых испытаниях. В ЛСА МАДИ получены следующие данные системы выпуска «четыре в одну» путем корректировки параметров, рассчитанных по приведенным выше формулам, при стендовых испытаниях двигателя (для стандартных фаз газораспределения): п = 6200-6300 об/мин; D1 = 35 мм; D2 = 60 мм; L1 = L2 = 750 мм (в L включена также длина канала в головке блока Цилиндров)."
можно пользоваться этими формулами для расчета собственной системы выхлопа??? просто не хочется платить 10-20 $ за расчет выхлопа, а потом 6000 руб за изготовление. руки вроде с правильного места растут.

#2 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 12:47

вчера и инете нашел довольно интересную статейку. в ней описан расчет паука 4 в 1. формулы следующие:
-длина первичной трубы=(5100*опереж. откр. выпускного клап. до НМТ +180 гр.)/(частота вращ КВ*6)
-"диаметр первичной трубы определяется из соображений, что объем, заключенный в ней, должен быть равен удвоенному рабочему объему цилиндра"
-рекомендуется увеличить диам. первичной трубы на 10%, "т. к. расчет ведется для цилиндрической трубы, а реальная первичная, как правило, сильно изогнута, то для компенсации сопротивлений изгиба рекомендуется некоторое увеличение сечения"
-"длина вторичной трубы должна быть равной или кратной длине первичной"
-"объем, заключенный во вторичной трубе, должен быть равен четырем рабочим объемам цилиндра, поскольку речь идет о четырехцилиьдровом двигателе"
в конце статьи приводится пример расчета:"Окончательный подбор параметров элементов выпускной системы производится при стендовых испытаниях. В ЛСА МАДИ получены следующие данные системы выпуска «четыре в одну» путем корректировки параметров, рассчитанных по приведенным выше формулам, при стендовых испытаниях двигателя (для стандартных фаз газораспределения): п = 6200-6300 об/мин; D1 = 35 мм; D2 = 60 мм; L1 = L2 = 750 мм (в L включена также длина канала в головке блока Цилиндров)."
можно пользоваться этими формулами для расчета собственной системы выхлопа??? просто не хочется платить 10-20 $ за расчет выхлопа, а потом 6000 руб за изготовление. руки вроде с правильного места растут.

попробуйте :)

#3 aleks85

aleks85

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 13:07

а это даст какой-нибудь эффект (в плане прибавки мощности)??? или это только перевод времени и металла? на всех сайтах пишется про прибавку мощности на атмосферных двигателях 3-10% (3% для слабофорсированных двигателей, вродебы до 100 л.с.)

#4 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 12:20

ну это только гадалка может сказать:)
мы не предсказываем .
поймите правильно:)

#5 aleks85

aleks85

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:48

не беда. к томуже я купил метал и примерно в эти выходные поставлю паук 4 в 1. жалко стенда нет... ощущения непременно расскажу.

#6 aleks85

aleks85

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 09:19

ну вот паук 4 в 1 готов. а камим должен быть объем резонатора и банки при объеме двигателя 1450 куб. см?

#7 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 23:36

ну вот паук 4 в 1 готов.

ну как поехала???
оч. интересно узнать о применении высшей математики в действии.

З.Ы. обязательно отпиши результат я тоже воюю с выпуском!!!

#8 aleks85

aleks85

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 23

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 10:17

ну вот паук 4 в 1 готов.

ну как поехала???
оч. интересно узнать о применении высшей математики в действии.

З.Ы. обязательно отпиши результат я тоже воюю с выпуском!!!

да пока не какого, т.е. почти не каково... у меня форсирована головка под степень сжатия 10, АИ-98, ну и всякая мелочь в виде увеличенных клапанов, камеры сгорания, распредвала и каналов. в итоге выхлопных газов стало существенно больше. поставив паук 4 в 1, расчитанный на 6000 и стандартный резонатор и глушитель только потерял. глушитель только душит мотор. потом друг притащил свой старый прямоточный глушак и резонатор... поставил и испугался. так рычит на холостых, что просто жуть... пробую тронуться и на 2000 глохну, снова трогаюсь уже с 3500 (как раз максимальный момент и вал начинает работать) все в норме. просто у паука 4 в 1 высокая добротность и на кратных частотах (3000 и 12000) происходит эффект запирания и мотор теряет всё, конечно 12000 это не реально, а вот на 3000 очень ощутима большая яма в моменте и мощности. правда есть системы, позволяющие от этого избавиться. они описанные в статье "О настроенном выхлопе". только я думаю что они стоят не хило.
результаты замеров при "убитом" прямотоке:
разгон до 100 сократился на 0,5 секунды
расход бензина увеличился на 300 грам при интенсивном важдении
уровень звука не измерялся, но соседи были ужасно недовольны
наверное это не предел... эксперименты продолжаются, правда на ощупь...

#9 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 20 Май 2009 - 03:18

А можно пожалуйста ссылочку на статейку мне на и-мэйл krolique*сабака*soborka.net. Заранее спасибо

#10 Night Master

Night Master

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 950

Отправлено 21 Май 2009 - 18:28

А кто замерил разницу в расходе 300 грамм и 0.5 сек времени???

#11 andrew_ps

andrew_ps

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 16:53

Скиньте пожалуйста ссилку на статейку на и-мейл [email protected]

#12 Умка

Умка

    Максай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 743

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 17:11

можно ссылку?