Выхлопная система
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:51
-длина первичной трубы=(5100*опереж. откр. выпускного клап. до НМТ +180 гр.)/(частота вращ КВ*6)
-"диаметр первичной трубы определяется из соображений, что объем, заключенный в ней, должен быть равен удвоенному рабочему объему цилиндра"
-рекомендуется увеличить диам. первичной трубы на 10%, "т. к. расчет ведется для цилиндрической трубы, а реальная первичная, как правило, сильно изогнута, то для компенсации сопротивлений изгиба рекомендуется некоторое увеличение сечения"
-"длина вторичной трубы должна быть равной или кратной длине первичной"
-"объем, заключенный во вторичной трубе, должен быть равен четырем рабочим объемам цилиндра, поскольку речь идет о четырехцилиьдровом двигателе"
в конце статьи приводится пример расчета:"Окончательный подбор параметров элементов выпускной системы производится при стендовых испытаниях. В ЛСА МАДИ получены следующие данные системы выпуска «четыре в одну» путем корректировки параметров, рассчитанных по приведенным выше формулам, при стендовых испытаниях двигателя (для стандартных фаз газораспределения): п = 6200-6300 об/мин; D1 = 35 мм; D2 = 60 мм; L1 = L2 = 750 мм (в L включена также длина канала в головке блока Цилиндров)."
можно пользоваться этими формулами для расчета собственной системы выхлопа??? просто не хочется платить 10-20 $ за расчет выхлопа, а потом 6000 руб за изготовление. руки вроде с правильного места растут.
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 12:47
попробуйтевчера и инете нашел довольно интересную статейку. в ней описан расчет паука 4 в 1. формулы следующие:
-длина первичной трубы=(5100*опереж. откр. выпускного клап. до НМТ +180 гр.)/(частота вращ КВ*6)
-"диаметр первичной трубы определяется из соображений, что объем, заключенный в ней, должен быть равен удвоенному рабочему объему цилиндра"
-рекомендуется увеличить диам. первичной трубы на 10%, "т. к. расчет ведется для цилиндрической трубы, а реальная первичная, как правило, сильно изогнута, то для компенсации сопротивлений изгиба рекомендуется некоторое увеличение сечения"
-"длина вторичной трубы должна быть равной или кратной длине первичной"
-"объем, заключенный во вторичной трубе, должен быть равен четырем рабочим объемам цилиндра, поскольку речь идет о четырехцилиьдровом двигателе"
в конце статьи приводится пример расчета:"Окончательный подбор параметров элементов выпускной системы производится при стендовых испытаниях. В ЛСА МАДИ получены следующие данные системы выпуска «четыре в одну» путем корректировки параметров, рассчитанных по приведенным выше формулам, при стендовых испытаниях двигателя (для стандартных фаз газораспределения): п = 6200-6300 об/мин; D1 = 35 мм; D2 = 60 мм; L1 = L2 = 750 мм (в L включена также длина канала в головке блока Цилиндров)."
можно пользоваться этими формулами для расчета собственной системы выхлопа??? просто не хочется платить 10-20 $ за расчет выхлопа, а потом 6000 руб за изготовление. руки вроде с правильного места растут.
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 13:07
#4
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 12:20
мы не предсказываем .
поймите правильно
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:48
#6
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 09:19
#7 Гость_Guest_*
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 23:36
ну как поехала???ну вот паук 4 в 1 готов.
оч. интересно узнать о применении высшей математики в действии.
З.Ы. обязательно отпиши результат я тоже воюю с выпуском!!!
#8
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 10:17
да пока не какого, т.е. почти не каково... у меня форсирована головка под степень сжатия 10, АИ-98, ну и всякая мелочь в виде увеличенных клапанов, камеры сгорания, распредвала и каналов. в итоге выхлопных газов стало существенно больше. поставив паук 4 в 1, расчитанный на 6000 и стандартный резонатор и глушитель только потерял. глушитель только душит мотор. потом друг притащил свой старый прямоточный глушак и резонатор... поставил и испугался. так рычит на холостых, что просто жуть... пробую тронуться и на 2000 глохну, снова трогаюсь уже с 3500 (как раз максимальный момент и вал начинает работать) все в норме. просто у паука 4 в 1 высокая добротность и на кратных частотах (3000 и 12000) происходит эффект запирания и мотор теряет всё, конечно 12000 это не реально, а вот на 3000 очень ощутима большая яма в моменте и мощности. правда есть системы, позволяющие от этого избавиться. они описанные в статье "О настроенном выхлопе". только я думаю что они стоят не хило.ну как поехала???ну вот паук 4 в 1 готов.
оч. интересно узнать о применении высшей математики в действии.
З.Ы. обязательно отпиши результат я тоже воюю с выпуском!!!
результаты замеров при "убитом" прямотоке:
разгон до 100 сократился на 0,5 секунды
расход бензина увеличился на 300 грам при интенсивном важдении
уровень звука не измерялся, но соседи были ужасно недовольны
наверное это не предел... эксперименты продолжаются, правда на ощупь...
#9 Гость_Guest_*
Отправлено 20 Май 2009 - 03:18
#10
Отправлено 21 Май 2009 - 18:28
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 16:53