Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


ресивер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:41

ресивер super1600. какие у него примерные характеристики если использовать на 1.6. головка доработанна, валы 12.0 на 298? можно ли у вас такой преобрести? скока он будет стоить?

#2 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 14:35

данный ресивер работает с 6800 до 9200оборотов.
в наличии нет. цена 26000р

можно изготовить на заказ ресивер под ваши требования(не супер 1600)
от 15000р

#3 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 15:26

данный ресивер работает с 6800 до 9200оборотов.
в наличии нет. цена 26000р

можно изготовить на заказ ресивер под ваши требования(не супер 1600)
от 15000р

а если его характеристику сравнить с дросселями( ну хотябы брагинскими) на одном и том же моторе? на сколько измениться характеристика мотора и в какую сторону

#4 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 19:14

данный ресивер работает с 6800 до 9200оборотов.
в наличии нет. цена 26000р

можно изготовить на заказ ресивер под ваши требования(не супер 1600)
от 15000р

а если его характеристику сравнить с дросселями( ну хотябы брагинскими) на одном и том же моторе? на сколько измениться характеристика мотора и в какую сторону

на дросселях будет выше пиковая мощность,
дросселя брагинские имеют малую длину- поэтому не получается достаточно шикая полка момента
ресивер намного большен длина впуска и поэтому моментная характеристика более предпочтительна.

#5 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:10

что касается дросселей. нашел узел адаптированный от левина. ваше мнение стоит с ним связываться????? или может лучше всё тот же брагинский или др.

#6 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 18:40

что касается дросселей. нашел узел адаптированный от левина. ваше мнение стоит с ним связываться????? или может лучше всё тот же брагинский или др.

с дросселями все просто: определенной конфигурации двигателя соответствует определенная длина впуска, диаметр каналов и т.д

#7 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 19:10

что касается дросселей. нашел узел адаптированный от левина. ваше мнение стоит с ним связываться????? или может лучше всё тот же брагинский или др.

с дросселями все просто: определенной конфигурации двигателя соответсвует определенная длина впуска, диаметр каналов и т.д

нужно чтобы двигатель работал на высоких оборотах 8500-9000 с высокой отдачей. конфигурация описана выше

#8 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 20:10

длина дудок не менее 250мм

#9 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 21:21

а какой должен быть для всего этого правильный выпуск??? что бы не было дырки в моменте. сейчас стоит короткий торгмаш 4-2-1

#10 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 15:57

это уже вам решать.