WTCC 2016
#1
Отправлено 18 Январь 2016 - 17:41
Сочи Автодром (Россия) – 20 марта
Поль-Рикар (Франция) – 3 апреля
Словакиаринг (Словакия) – 17 апреля
Хунгароринг (Венгрия) – 24 апреля
Марракеш (Марокко) – 8 мая
Нюрбургринг Нордшляйфе (Германия) – 29 мая
Вила-Реал (Португалия) – 12 июня
Термас де Рио Ондо (Аргентина) – 7 августа
Мотеги (Япония) – 4 сентября
Шанхай (Китай) – 25 сентября
Бурирам (Таиланд) – 6 ноября
Лосаил (Катар) – 25 ноября
Российская команда LADA SPORT ROSNEFT активно готовится к новому сезону Чемпионата мира по турингу WTCC. В 2016 году на гоночные трассы выйдут обновленные автомобили LADA Vesta TC1.
Пакет основных обновлений включает в себя модернизацию подвески, шасси и рулевого управления. Также инженеры LADA SPORT планируют внести изменения в конструкцию 380-сильного турбодвигателя и улучшить его систему управления. В межсезонье команда реализует тестовую программу как на своей технической базе в г.Маньи-Кур (Франция), так и на европейских автодромах. Впервые за свою историю участия в чемпионате российская команда использует зимний перерыв для полноценной тестовой программы, работая над развитием уже существующего автомобиля. До этого инженерам LADA SPORT в кратчайшие сроки перед началом сезона приходилось строить новую технику, что было связано с изменениями в техническом регламенте чемпионата и сменой модельного ряда LADA. Теперь же межсезонный перерыв будет максимально эффективно задействован для повышения конкурентоспособности гоночной LADA Vesta.
В 2016 году конкуренция в главном кузовном первенстве мира усилится – к уже участвующим в гонках брендам LADA, Citroen, Honda и Chevrolet присоединится компания Volvo. Ожидаются изменения и в спортивном регламенте чемпионата. Так, первый заезд этапа получит статус «открывающего» и именно в первой гонке будет применяться реверсивный порядок старта (первые десять пилотов по результатам квалификации Q2 стартуют в обратном порядке). Вторая гонка этапа станет главной, и пилоты будут начинать заезд в соответствии с итоговыми протоколами квалификации, где первая пятерка определяется в третьем сегменте Q3. Также дистанция «главной» гонки будет увеличена на один круг, за исключением трассы Nurburgring. При этом система начисления очков останется прежней (результаты и «открывающей», и «главной» гонки будут учитываться в личном и командном зачетах).
Изменится и система весовых гандикапов, которая применяется в WTCC для повышения зрелищности заездов и обострения борьбы– максимальный балласт будет увеличен с 60 до 80 кг.
Кроме того, организаторы планируют ввести дополнительный заезд для команд производителей после квалификации - Manufacturers Against The Clock (MAC). Формат заезда, пришедший из знаменитой велогонки Tour de France, подразумевает, что автомобили каждой заводской команды проедут на время не менее 10 километров, выстроившись в ряд друг за другом. Количество кругов будет зависеть от длины трассы; на Нюрбургринге дистанция будет равна одному кругу. Новые элементы спортивного регламента призваны повысить зрелищность серии, увеличить объем ТВ-освещения заездов WTCC и добавить остроты конкурентной борьбе в зачете производителей.
#2
Отправлено 19 Январь 2016 - 10:58
#3
Отправлено 19 Январь 2016 - 20:24
#4
Отправлено 22 Январь 2016 - 08:25
Василий КОСТИН
Российский этап кузовного чемпионата мира (WTCC) проводится с 2013 года, и до сих пор каждый июнь его принимал автодром Moscow Raceway близ подмосковного города Волоколамск. В 2016 году российский этап должен был открывать гоночный сезон в WTCC, но до сих пор в календаре не было определенности относительно места его проведения.
И вот по итогам выездной инспекции комиссия FIA приняла окончательное решение: российская гонка состоится на «формульном» автодроме в Сочи! Генеральным спонсором нашего этапа снова выступит компания Роснефть, а партнером — Лада Спорт.
По 5,8-километровому кольцу в курортной столице России проехался в январе и глава вазовской команды в WTCC Виктор Шаповалов. Он остался крайне впечатлен «формульным» треком, признав сочинский автодром лучшей трассой в чемпионате мира — как по конфигурации, так и по общему уровню инфраструктуры.
В минувшем году сочинская трасса уже принимала кузовные гонки — новую международную серию TCR и российский чемпионат РСКГ
Команда Lada Sport в WTCC снова выставит три Лады Весты. Однако перестановки в составе вазовской команды произойдут большие — по словам источника, знакомого с ситуацией, за руль Вест сядут чемпион мира 2009 года Габриэле Тарквини, в конце прошлого сезона покинувший Хонду, голландский специалист по гонкам GT Ники Катсбург и молодой французский пилот Уго Валент. А вот чемпион мира 2012 года Роб Хафф покинул российскую команду, перейдя в «конюшню» Honda Racing Team JAS.
К сезону-2016 построено четыре совершенно новых шасси — прошлогодние машины слишком сильно пострадали в авариях. Три автомобиля предназначены для участия в соревнованиях, еще одна машина — для тестовой работы. Конструкцию машины с прошлого года немного доработали: сделали новые подрамники подвески, более прочные кулаки задней подвески и немного измененное рулевое управление. Турбомотор 1.6 французской фирмы Oreca получил новый блок цилиндров с улучшенным охлаждением и сращенными между собой гильзами (прежде они были раздельными).
Уже на следующей неделе, команда Lada Sport проведет тесты обновленной техники на французской трассе в Маньи-Куре.
Взято здесь http://www.auto-spor...ews/652/154865/
#5
Отправлено 22 Январь 2016 - 09:10
#6
Отправлено 22 Январь 2016 - 09:15
Брагин в РСКГ участвует. Хочется конечно увидеть наших русских пилотов! Миша Козловский не оправдал доверия...Блин, а русских гонщиков нету?) Почему бы того же Ладыгина или Брагина не попробовать в WTCC?
#8
Отправлено 22 Январь 2016 - 10:57
Я понимаю что Брагин в РСКГ, Ладыгин вообще куда-то в Америку должен был ехать в каких-то гонках участвовать, но просто почему бы им не попробовать свои силы )Брагин в РСКГ участвует. Хочется конечно увидеть наших русских пилотов! Миша Козловский не оправдал доверия...
#9
Отправлено 23 Январь 2016 - 08:24
#11
Отправлено 09 Февраль 2016 - 11:43
На протяжении трёх последних лет один из этапов WTCC принимала трасса Moscow Raceway близ Волоколамска, однако сезон-2016 боссы мирового Туринга рассчитывали начать на другом российском автодроме – в Сочи.
В предварительном календаре российский этап был запланирован на 20 марта, однако в официальной версии, утверждённой на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту в декабре, трасса в Олимпийском парке не значилась – стороны продолжали переговоры.
Несмотря на недавние оптимистичные заявления заместителя руководителя "Центра Омега" и промоутера национального этапа Ф1 Сергея Воробьёва, прийти к согласию так и не удалось.
Не сумев договориться с Сочи Автодромом, промоутеры WTCC вернулись за стол переговоров с руководством подмосковной трассы Moscow Raceway. В итоге летом 2016-го мировой Туринг вернётся в окрестности Волоколамска – этап запланирован на 11-12 июня. Гоночные заезды пройдут в День России.
Изначально на эту дату был запланирован португальский этап WTCC, но теперь гоночный уик-энд на городской трассе Вила Реал, скорее всего, будет перенесён на более поздний срок. В свою очередь, этап RSBK на Moscow Raceway, который был намечен на 11 июня, состоится на подмосковной трассе неделей позже.
Представители Moscow Raceway не смогли подтвердить или опровергнуть информацию о проведении гонок мирового Туринга "до официального утверждения FIA", однако сообщили, что если исход окажется позитивным, то вход для всех зрителей на трибуны и в паддок будет бесплатным.
В 2016-м подмосковный автодром также примет этап серии DTM – он пройдёт 19-21 августа.
Сезон мирового Туринга стартует 3 апреля во французском Ле-Кастелле.
Взято здесь http://ru.motorsport...raceway-672300/
#13
Отправлено 29 Март 2016 - 09:23
Автоспорт | 28 марта
WTCC: меньше недели до старта
Василий Костин
Уже в первые выходные апреля на французском автодроме Поль Рикар стартует двенадцатый по счету сезон мирового чемпионата по кузовным гонкам (WTCC).
Как и в прошлом году, постоянные участники серии совершат турне по двенадцати автодромам Европы, Северной Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока и Азии. Впрочем, в календаре произошло несколько важных перемен. Во-первых, начало сезона переехало на целый месяц вперед — с начала марта на начало апреля. Во-вторых, стартует сезон теперь в Европе, а не в Аргентине, как было прежде (южноамериканский этап переехал на середину сезона). А самое главное — в WTCC снова будет российский этап! Правда, вопреки первоначальным планам, чемпионат мира будет принимать не автодром в Сочи, а подмосковная трасса Moscow Raceway: WTCC приедет к нам в середине июня.
Наконец, среди представленных в WTCC марок случилось прибавление. К заводским командам Citroen, Honda и Lada присоединился коллектив Polestar Cyan Racing с седанами Volvo S60. Это должно гарантировать чемпионату некоторую стабильность: до сих пор хрупкое равновесие серии мог нарушить уход любого одного производителя — а именно это произойдет с Ситроеном по окончании этого сезона. Выступать за Volvo будут опытные шведские кольцевики Фредрик Экблом и Тед Бьорк.
Volvo — уже пятая марка автомобилей в WTCC, а Polestar Cyan Racing — четвертая заводская команда в чемпионате
Все три ранее представленных в серии марки — Citroen, Honda и Lada — провели перестановки в своих составах.
Ситроеновцы за два минувших сезона добились всего, чего только было возможно — дважды выиграли чемпионат и в личном зачете, и в зачете марок. Так что в этом году они сократили число заводских машин с трех до двух — теперь честь «двойных шевронов» отстаивают только прошлогодний чемпион Хосе-Мария Лопес на пару с Иваном Мюллером (легендарный раллист Себастьен Лёб покинул команду). Зато в чемпионате прибавилось «частных» Ситроенов — на французских машинах с обслуживанием команды Sébastien Loeb Racing в этом сезоне будут выступать марокканец Мехди Беннани, француз Грегуар Демустье и британец Том Чилтон.
Хондовская команда, напротив, расширилась до трех машин. За руль третьей сядет молодой венгерский гонщик Норберт Михелиз, до сих пор выступавший в частном зачете. А вот ветерана туринговых гонок, 54-летнего Габриэле Тарквини, отправили в отставку — на его место пришел чемпион-2012 Роб Хафф, последние два года выступавший за Ладу. Экс-пилот Формулы-1 Тьяго Монтейро сохранил свое место в команде.
Honda: удастся ли прорыв в лидеры?
Хонде во что бы то ни стало нужно добиваться успеха: за три года пребывания в серии команда так и не смогла приблизиться к чемпионскому титулу. В межсезонье в японо-итальянском коллективе произошла организационная реформа, одно из последствий которой — появление нового технического директора, британца Данкана Лейкока, перешедшего из фирмы RML. «Мы хотим усилить свои позиции и бороться с Ситроеном за чемпионский титул. Конечно, это спорт, и тут может произойти что угодно — но быть статистами мы больше не собираемся» — сказал шеф Honda Racing Team JAS Алессандро Мариани. Итальянец уверен, что за счет работы в межсезонье им удалось сократить отставание от Ситроена. «Машину нужно дорабатывать. А просто сменить людей для этого недостаточно. Проблема была не в гонщиках, — говорит отставник хондовской команды Тарквини, — Понятно, что все это — попытка догнать французов. Команда наняла новых техников, новых инженеров — так что эту задачу будет кому решать. Но работы чрезвычайно много! Если команда закончит с теми же результатами, что и прежде, это будет провал».
Российская команда Lada Sport Rosneft за год, прошедший с начала прошлого сезона, полностью обновила пилотский состав — причем не по одному разу. В новом сезоне цвета команды будут защищать легендарный итальянец Габриэле Тарквини, голландец Ники Катсбург (в прошлом году он проехал за Ладу несколько гонок) и француз Юго Валент, ранее выступавший в зачете «частников». Обновленная Лада Веста получила доработанную заднюю подвеску с более надежными деталями и двигатель с более прочным и легким блоком цилиндров. Тарквини, обладающий не только впечатляющей скоростью, но и огромным инженерным опытом, в межсезонье уже внес свой вклад в развитие машины, и наверняка по ходу турнира еще сможет добавить Весте скорости.
Организаторы WTCC из компании Eurosport Events продолжают работать над «смотрибельностью» своей серии, и в сезоне-2016 вводят новый формат гоночных заездов — MAC3, «Manufacturers Against the Clock». Его позаимствовали из... велогонок. В каждом из заездов будут участвовать по три гонщика, представляющих одного производителя. Их суммарное время прохождения двух быстрых кругов определит итоговую позицию, за которую будут начислены бонусные очки в зачет производителей: десять баллов за первое место, восемь за второе, шесть за третье. Эти заезды будут проводить непосредственно после квалификации, а ее формат из трех сегментов меняться не будет.
Немного поменяется и формат гоночных заездов: теперь обратный порядок старта для топ-восьмерки квалифицировавшихся вводится в первой гонке уик-энда, а во второй порядок старта — нормальный (прежде все было наоборот).
Марка Volvo не сможет участвовать в заездах, поскольку представлена лишь двумя машинами; не будут выезжать и Chevrolet — ведь заводской команды у них нет. А вот ситроеновцы участвовать смогут, но каждый раз команде будет нужно выбирать, кого из «частников» на Ситроенах взять в свою попытку. Руководитель команды Ив Маттон уже пообещал, что третьего гонщика они будут менять: «Мы пока не определили оптимальную стратегию, и на каждом этапе будем выбирать, кого именно из гонщиков Sébastien Loeb Racing взять — Мехди Беннани, Грегуара Демустье или Тома Чилтона».
На первом этапе WTCC на автодроме Поль Рикар анонсировано участие 20 гонщиков. Число заводских машин, благодаря расширению хондовской программы и приходу Volvo, прибавилось — а вот «частников», напротив, стало меньше. Сразу два гонщика, прежде выступавших на «частных» Chevrolet, пересели на Ситроены коллектива Sébastien Loeb Racing — речь о Томе Чилтоне и Грегуаре Демустье. В связи с этим итальянская команда ROAL Motorsport, выставляющая одну машину для голландца Тома Коронеля, будет вынуждена искать арендатора на свою вторую машину на каждый этап: примерно так в прошлом году действовали испанцы из Campos Racing — на отдельных этапах за рулем их Круза ездили словак Мато Хомола, таец Трин Сритрай и катарец Насер Аль-Аттия.
Венгерская команда Zengő Motorsport готовит к старту сразу два экс-заводских Сивика, но пилотский состав до сих пор не объявлен. Напомним, что Норберт Михелиз, которого владелец команды Золтан Зенго поддерживал с начала автоспортивной карьеры, ушел на повышение в заводскую команду Honda. По слухам, теперь за руль Сивиков могут сесть экс-участники Еврокубка по кузовным гонкам из Венгрии — Даниэль Надь и Ференц Фица. Отметим и еще одного новичка WTCC — молодого шведа Джона Бриант-Майснера. Экс-формулист сядет за руль Хонды шведской команды NIKA Racing. Добавьте немца Рене Мюнниха на собственном Крузе — итого 19 участников. Наберутся ли на Поль Рикаре обещанные организаторами WTCC 20 машин?
К слову, во Франции все пилоты Ситроенов получат «компенсационный вес» в 80 килограммов. Никогда прежде в WTCC машины не догружали настолько большим балластом — прежде максимальная отметка была на уровне 60 кг. Обладатели других машин выйдут на трассу с нулевым балластом. В прошлом сезоне пилоты на французских седанах побеждали и с максимальным грузом. Достаточно ли их соперники прибавили в межсезонье, чтобы прервать гегемонию Ситроенов?
Источник - http://www.autorevie...edeli-do-starta
Добавлено 29 Март 2016 - 09:23:
[ATTACH]28660[/ATTACH]
#15
#16
Отправлено 04 Апрель 2016 - 08:26
[ATTACH]28788[/ATTACH]
Результаты второй гонки
[ATTACH]28789[/ATTACH]
#17
Отправлено 04 Апрель 2016 - 10:58
#18
Отправлено 04 Апрель 2016 - 11:54
Старт как проигрывали, так и проигрываем)) Мне кажется моторы слабоватые, на прямиках веста сливает и ситроену и хонде...Блят, стартовал первый ) со старта нашего сразу сделали 3-м..) в итоге пятый... Веста не едет?))
Huff валил по полной, в первой гонке 1 место привёз с отрывом, а во второй с 12 на 6 место поднялся молоток! Жаль, что он теперь не в нашей команде...