Турбина на Chevrolet NIVA
#21
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 08:28
#22
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 10:06
#23
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 10:32
Проверил. 5. )))) это как обычно-двигатель помощнее , блиин-тормоза надо...привода рвёт-усиливаем...раздатку от кузова крутящим отвернуло -усиливаем...и на выходе бюджет ЛЯМ))) Чешеш репу- лучше бы я патрол за эти деньги купил)))Короче,ушли все от темы,а главное-это то,что дав Шниве мощный мотор,мы забываем о вазовской трансмиссии и ходовой.С хорошим двс,ей будет изда.Дим везде запятые поставил!?
#24
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:57
Добавлено 30 Декабрь 2015 - 12:57:
#25
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:58
- Amadio и Kapri это нравится
#26
Отправлено 15 Январь 2016 - 13:53
#30
Отправлено 16 Январь 2016 - 21:46
зачем в топку?пусть турбину разгоняетв топку компрессор...
#31
Отправлено 16 Январь 2016 - 22:43
ребят проще мелкую турбину поставить чтоб с низов дула...
или вы на ниве в драг собрались?
#32
Отправлено 17 Январь 2016 - 09:29
#33
Отправлено 17 Январь 2016 - 12:06
Как раз на Турбобазаре и обсуждают что на ниву лучше: турбос или нагнетатель. У нагнетателя минусов больше-эти всякие ремни в грязи не живут долго. Обслуживание ни фига не проще. И вообще,топик не описал предназначение его НивыПо-моему, для шнивы актуальней компрессор, т.к. она чеще говнолаз а не гонка и крутмть высоко ее не надо. Да и в стоимости, установке и обслуживании компрессор по проще будет.
#35
Отправлено 21 Январь 2016 - 12:26
Может имеется в виду, что мощность на компрессор большая потребуется и мокрый ремень начнёт проскальзывать.
#36
Отправлено 24 Январь 2016 - 10:52
Вчера по каше с прицепом бооольшим 100-110 кмч, всех нахер с левой полосы сгонял, в жигулёвскую гору на четвёртой затаскивает. И на фиг эти турбы-шмурбы не нужны.
пысы
с мотором 130+ лс всю трансмиссию на ниве в расходник переводишь.
Пыпысы
На новогодние гонял в краснодарский край и адыгею, 4000км, как и писал собрал все снежные бури, были перевалы, Краснодар с его пробками, средний расход с боксом накрыше получился 11литров.