Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Турбина на Chevrolet NIVA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 08:28

я про свои мысли о Шниве на автомате) в ответ Якуту, привел примеры по которым я сужу, что Шнива на акпп не вылезет из говна. Но про троффи и акпп не знал)

#22 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 10:06

Короче,ушли все от темы,а главное-это то,что дав Шниве мощный мотор,мы забываем о вазовской трансмиссии и ходовой.С хорошим двс,ей будет изда.Дим везде запятые поставил!?

#23 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 10:32

Короче,ушли все от темы,а главное-это то,что дав Шниве мощный мотор,мы забываем о вазовской трансмиссии и ходовой.С хорошим двс,ей будет изда.Дим везде запятые поставил!?

Проверил. 5. )))) это как обычно-двигатель помощнее , блиин-тормоза надо...привода рвёт-усиливаем...раздатку от кузова крутящим отвернуло -усиливаем...и на выходе бюджет ЛЯМ))) Чешеш репу- лучше бы я патрол за эти деньги купил)))

#24 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:57

Вот поэтому и был кит на Нивы на основе 17 Гарри с ограничением наддува до 0.6 бар. При таком наддуве штатная кпп и транссмиссия держат нормально и турбина эта живет долго.

Добавлено 30 Декабрь 2015 - 12:57:

Топик стартер ,если я правильно понял,просто хочет прибавить момента своей Ниве для дорог общего пользования,а не для трофи рейдов))

#25 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:58

Kapri. он наверно увидел ценник и понял, что и так вроде тачка норм едет))))
  • Amadio и Kapri это нравится

#26 sokolov

sokolov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450

Отправлено 15 Январь 2016 - 13:53

http://www.niva4x4.r...er=asc&start=30
Тута есть свежее и на Шнивском форуме тоже должно быть.

#27 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 15 Январь 2016 - 16:51

Предлагаю развить тему: "Компрессор" vs "Turbo".

#28 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 15 Январь 2016 - 22:15

в топку компрессор...

#29 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 15 Январь 2016 - 22:31

Четак?

#30 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 16 Январь 2016 - 21:46

в топку компрессор...

зачем в топку?пусть турбину разгоняет:)

#31 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 16 Январь 2016 - 22:43

смысл от него...
ребят проще мелкую турбину поставить чтоб с низов дула...
или вы на ниве в драг собрались?

#32 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 17 Январь 2016 - 09:29

По-моему, для шнивы актуальней компрессор, т.к. она чеще говнолаз а не гонка и крутмть высоко ее не надо. Да и в стоимости, установке и обслуживании компрессор по проще будет.

#33 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 17 Январь 2016 - 12:06

По-моему, для шнивы актуальней компрессор, т.к. она чеще говнолаз а не гонка и крутмть высоко ее не надо. Да и в стоимости, установке и обслуживании компрессор по проще будет.

Как раз на Турбобазаре и обсуждают что на ниву лучше: турбос или нагнетатель. У нагнетателя минусов больше-эти всякие ремни в грязи не живут долго. Обслуживание ни фига не проще. И вообще,топик не описал предназначение его Нивы

#34 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 19 Январь 2016 - 19:29

верно.

#35 sokolov

sokolov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450

Отправлено 21 Январь 2016 - 12:26

Про штатные ремни - проблем никаких в грязи замечено не было.
Может имеется в виду, что мощность на компрессор большая потребуется и мокрый ремень начнёт проскальзывать.

#36 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 24 Январь 2016 - 10:52

1.9-2.0 и норм, цена 30-40 тр с работой и железом.
Вчера по каше с прицепом бооольшим 100-110 кмч, всех нахер с левой полосы сгонял, в жигулёвскую гору на четвёртой затаскивает. И на фиг эти турбы-шмурбы не нужны.
пысы
с мотором 130+ лс всю трансмиссию на ниве в расходник переводишь.
Пыпысы
На новогодние гонял в краснодарский край и адыгею, 4000км, как и писал собрал все снежные бури, были перевалы, Краснодар с его пробками, средний расход с боксом накрыше получился 11литров.