Перейти к контенту
Автофорум - AVTOPORTAL.RU

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помочь советом. Может кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобной проблемой или кто-то может посоветовать опытного диагноста.

 

Автомобиль Лада Калина 2011 г.в., пробег 67000 км, двигатель 1,6 л. 8 кл., нормы токсичности Евро-3, ЭСУД с электронным приводом дроссельной заслонки на базе контроллера М74 11183-1411020-52, master-file I444CD04c3 (апрель 2011 г.). АПС-6 активирован.

 

Проблема следующая:

Запуск двигателя на холодную после длительной стоянки (при температуре ОС около 0 градусов и ниже) происходит со второго раза. В первый раз машина запускается и спустя 1-2 секунды работы глохнет. Второй пуск происходит с полоборота. Запуск теплого двигателя происходит без проблем.

ХХ стабильный. Средний расход 7,8 л./100 км (80% трасса). Аккумулятор новый (октябрь 2015 г.). Свечи обычные АУ17 (Саратов) для двиг. с впрыском, менял на 60 т.км. Бенз только 95 с оф. заправок Лукойл.

 

Ошибки ЭСУД:

0422 - эффективность нейтрализатора ниже порога

0036 - обрыв цепи нагревателя ДДК

 

Кроме странного пуска видимых и ощутимых проблем нет. Не знаю как себя поведет при -20 и ниже.

Опубликовано

Начать с того что зимой 95 бензин толку не дает. Как такогового 95 бенза нет, он получается за счет добалвнеия присадо в 92й.

92 лукойловский оч хорошее пойло для авто.(сужу по себе, опель 1,8л, мазда сх5, калина, 21104, 21114 - кушали и не подавились ни разу.)

Зимой лучше 92 бензин это уже из опыта.

Дальше надо смотреть по сочетанию пуска.

бывало такой у меня на калине 12 года выпуска. мастре файл i5(8кл, ителма, Е-газ).

КОгда пытался с подобной проблемой решить что делать, просил калибровщиков на работе протестить и сказать что делать.

Ответили так: есть косяки по прошивке, вот выйдет новая прошивка i6 и тогда приходи мы тебе короче мозги перешьем.[DOUBLEPOST=1450509541,1450509389][/DOUBLEPOST]из доработок по машине я только заменил свечи на дензо ТТ преобретенные у Сергея, собственно проблемы с мнимыми пусками пропали.

В момент старта двигателя чувствуется этот провал что машина должна заглохнуть, падают обороты до 400-500 и потом выравниваются.

Опубликовано
Начать с того что зимой 95 бензин толку не дает. Как такогового 95 бенза нет, он получается за счет добалвнеия присадо в 92й.

92 лукойловский оч хорошее пойло для авто.(сужу по себе, опель 1,8л, мазда сх5, калина, 21104, 21114 - кушали и не подавились ни разу.)

Зимой лучше 92 бензин это уже из опыта.

Дальше надо смотреть по сочетанию пуска.

бывало такой у меня на калине 12 года выпуска. мастре файл i5(8кл, ителма, Е-газ).

КОгда пытался с подобной проблемой решить что делать, просил калибровщиков на работе протестить и сказать что делать.

Ответили так: есть косяки по прошивке, вот выйдет новая прошивка i6 и тогда приходи мы тебе короче мозги перешьем.

Добавлено 1450509541,1450509389 [/DOUBLEPOST]из доработок по машине я только заменил свечи на дензо ТТ преобретенные у Сергея, собственно проблемы с мнимыми пусками пропали.

В момент старта двигателя чувствуется этот провал что машина должна заглохнуть, падают обороты до 400-500 и потом выравниваются.

точно также и 92ой делают из 80го и добавляют не присадки, а метилтретбутиловый эфир, чем больше добавить, тем выше октановое число хоть до 135[DOUBLEPOST=1450510999]

Прошу помочь советом. Может кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобной проблемой или кто-то может посоветовать опытного диагноста.

 

Автомобиль Лада Калина 2011 г.в., пробег 67000 км, двигатель 1,6 л. 8 кл., нормы токсичности Евро-3, ЭСУД с электронным приводом дроссельной заслонки на базе контроллера М74 11183-1411020-52, master-file I444CD04c3 (апрель 2011 г.). АПС-6 активирован.

 

Проблема следующая:

Запуск двигателя на холодную после длительной стоянки (при температуре ОС около 0 градусов и ниже) происходит со второго раза. В первый раз машина запускается и спустя 1-2 секунды работы глохнет. Второй пуск происходит с полоборота. Запуск теплого двигателя происходит без проблем.

ХХ стабильный. Средний расход 7,8 л./100 км (80% трасса). Аккумулятор новый (октябрь 2015 г.). Свечи обычные АУ17 (Саратов) для двиг. с впрыском, менял на 60 т.км. Бенз только 95 с оф. заправок Лукойл.

 

Ошибки ЭСУД:

0422 - эффективность нейтрализатора ниже порога

0036 - обрыв цепи нагревателя ДДК

 

Кроме странного пуска видимых и ощутимых проблем нет. Не знаю как себя поведет при -20 и ниже.

у меня бывала глохла на первом запуске при глючащем ДПДЗ, у тебя выдает ошибки по ДК, значит смотри ДК,

могу посоветовать Дениса https://vk.com/voltage163

прошить сейчас без ДК дешевле чем ДК))

Опубликовано

По поводу мастер-файла, пусть он и не самый последний, но претензий к нему нет. Т.к. предыдущие 4 зимы таких проблем не было. Никаких провалов на ХХ не было и нет. Автомобиль нормально - быстро запускается и через 1-2 с глохнет, будто происходит обеднение смеси. Повторный пуск происходит буквально моментально.

Джонни, если можешь, то напиши в личку контакты диагноста из УПД, кто проверял твою.

Кирилл, спасибо за контакты, если сам не разберусь, то поеду на диагностику. Но видится, что ДДК на режим пуска не влияет.

Опубликовано

Джонни, если можешь, то напиши в личку контакты диагноста из УПД, кто проверял твою.

они уже неработают на заводе. ушли в первую волну сокращения

т.к. сам ушел даже и незнаю к кому сейчас там можно было б обратиться

Опубликовано

ну я не спец конечно) но есть такая фишка как отравление кислородника. у меня на 2х машинах после изопропилового летели 2е кислородники) может и не в спирте дело а в совпадении) но после спирта выхлоп вонял ппц. Зато потом прошивочки накатил и все ок.

ну обычно 2й летил от херового бенза, а добавляя спирт состав смеси меняется.

Опубликовано
ну я не спец конечно) но есть такая фишка как отравление кислородника. у меня на 2х машинах после изопропилового летели 2е кислородники) может и не в спирте дело а в совпадении) но после спирта выхлоп вонял ппц. Зато потом прошивочки накатил и все ок.

ну обычно 2й летил от херового бенза, а добавляя спирт состав смеси меняется.

Понятно. У меня так-то ДДК уже неисправен - 0036 цепь нагревателя ДДК неисправна, но не хотелось бы еще чего-нибудь..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Была такая проблема 1 в 1, чудодейственным образом вылечила замена фильтрующей сетки (на бензонасосе) и топливного фильтра (тот, что под днищем) :)

Причем в первый запуск мотор колбасило по страшному и через секунду глох. Со второй попытки как часы.

Опубликовано
Была такая проблема 1 в 1, чудодейственным образом вылечила замена фильтрующей сетки (на бензонасосе) и топливного фильтра (тот, что под днищем) :)

Причем в первый запуск мотор колбасило по страшному и через секунду глох. Со второй попытки как часы.

В первый запуск ничего не колбасит. Чуть поработает и глохнет. Второй запуск отличный.

Опубликовано
а не может бенз уползать и в топливопроводе быть воздух? где-то слышал подобное. то есть в трубке бенз-воздух-бенз. не? первый сгорает, потом на воздухе глохнет и уже снова качает бенз. а когда на долго глушишь опять уползает.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
а не может бенз уползать и в топливопроводе быть воздух? где-то слышал подобное. то есть в трубке бенз-воздух-бенз. не? первый сгорает, потом на воздухе глохнет и уже снова качает бенз. а когда на долго глушишь опять уползает.

Может быть. Проблема не постоянная. Сегодня появилась снова, 2 недели до этого не проявлялась.[DOUBLEPOST=1453894640,1452512858][/DOUBLEPOST]Теме ап. Проблема так и не решена.

Замечено следующее - после сброса контроллера ЭСУД с инициализацией (к заводским настройкам) заводится с первого раза. Однако через некоторое время (после того, как контроллер наберет адаптации) ситуация со вторым запуском повторяется.

Опубликовано

у моего бати на фьюжене форде проблемы иногда с запуском на морозе. не всегда с первого раза стартует. иногда заведется и заглохнет. после повторного пуска работает. но позже может загореться ошибка движка или трансмиссии. и... как будто отваливается педаль газа. перестаёт реагировать. мотор иногда не глохнет, остаётся на холостых.

фильтры, масло и свечи меняны. е-газ. до проводки пока руки не дошли.

утром в теплом гараже заводится и работает все как надо, а после работы с улицы проблемки.

Опубликовано
у моего бати на фьюжене форде проблемы иногда с запуском на морозе. не всегда с первого раза стартует. иногда заведется и заглохнет. после повторного пуска работает. но позже может загореться ошибка движка или трансмиссии. и... как будто отваливается педаль газа. перестаёт реагировать. мотор иногда не глохнет, остаётся на холостых.

фильтры, масло и свечи меняны. е-газ. до проводки пока руки не дошли.

утром в теплом гараже заводится и работает все как надо, а после работы с улицы проблемки.

В моем случае аварийный режим работы педали акселератора "Limp Home" исключен. На ВАЗах он как правило возникает при замене контроллера на новый (необученный) если не произвести должным образом процедуру обучения "нуля" дроссельной заслонки.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...