Друзья, подскажите кто ездил, как себя ведет конфиг 75,6х84х121 ?? 16 клап.
И кольца поршневые прима что из себя представляют?
Прокладку ГБЦ подрезать надо будет после расточки блока?
![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Конфиг низа 2112
Автор
Night Master
, 16 дек 2015 10:55
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:59
Собрал такой низ, только 8 клапанник. Машина калина.
Кольца прима.
Обкатывал на сток бошке, прокладке, ресивере. На сток башке и ресивере небольшая прибавка. Особенно на низах.
Затем поставил запиленную башку с облегченными клапанами. Прокладку гранта. Увеличивал отверстия под цилиндры и болты ГБЦ бор машинкой, т.к. отверстия под цилиндры 83 мм, а под болты 11 мм.
Ресивер на зимний период пока сток. Прибавка ощущается от 3 до 5 тыс. оборотов. Дальше ресивер не дает крутить.
Весной в планах злой валик и дросселя. Посмотрим как поедет.
Проехал порядка 7000км.
Кольца прима.
Обкатывал на сток бошке, прокладке, ресивере. На сток башке и ресивере небольшая прибавка. Особенно на низах.
Затем поставил запиленную башку с облегченными клапанами. Прокладку гранта. Увеличивал отверстия под цилиндры и болты ГБЦ бор машинкой, т.к. отверстия под цилиндры 83 мм, а под болты 11 мм.
Ресивер на зимний период пока сток. Прибавка ощущается от 3 до 5 тыс. оборотов. Дальше ресивер не дает крутить.
Весной в планах злой валик и дросселя. Посмотрим как поедет.
Проехал порядка 7000км.
#4
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:39
Конечно лучше стока, объем то увеличивается = увеличивается крутящий момент/ мощность. Прибавка небольшая конечно.
Основная прибавка была после установки запиленной бошки и выхлопа.
Основная прибавка была после установки запиленной бошки и выхлопа.
#6
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:47
По мне так лучше собрать 71х133х82.5. Повеселее будет. Колено 12? На больших противовесах?
#7
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 21:33
Колено 75,6 или 74,8 ) . На 71 шпонку свернуло. Мне желателен момент, в основном город и семья)