Итак, приора 2010г выпуска в максимальной на тот момент комплектации. Приобретена была мною в 2013г в абсолютно стоковом состоянии с пробегом в 32т. км.
![iO9vT85GdCY.jpg](https://avtoportal.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-1306-1464266559,9392_thumb.jpg)
По началу просто использовал ее как комфортный жоповоз, периодически проводя ТО и по мере необходимости ремонтируя. Кстати поломок практически не возникало(самой крупной был периодически загорающийся "джеки чан" из-за датчика фаз). Что касается тюнинга, заменив всевозможные лампочки, решетки, сабли и т.д. стал задумыаться о чем-то более глобальном. Руки стали чесаться все сильнее и в голову полезли мысли об установке турбины! Стал изучать данный вопрос, взвешивая все плюсы и минусы. Начать решил с доработок тормозной системы и подвески. В конце 2014г стал потихоньку закупаться необходимыми "ништяками". В итоге к началу весны 15г были установлены ЗДТ, комплект подвески GT-Pro -5см и треугольные рычаги.
![20150401_144427.jpg](https://avtoportal.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-1306-1464266560,4073_thumb.jpg)
Теперь к основному. Было решено "турбоваться" у Макса из MaxTuning'а. Пообщавшись с ним, решил заказать оригинальную б/у турбину TD04L, и форсы 440куб.
[ATTACH]25342[/ATTACH]
Когда все было получено, помыл моторный отсек и отогнал машину Максу.
[ATTACH]25343[/ATTACH]
Началось длительное ожидание)) Время тянулось очень долго)) В итоге через 4 недели все было готово, отстроились на обкатку и после устранения всех нюансов я забрал машину.
[ATTACH]25344[/ATTACH]
Когда впервые после "турбовки" сел за руль машины, я ее не узнал)) Это было нечто!
Затем предстояло обкатать двигатель, старался не превышать 3000об/мин, но это не всегда удавалось)) За время обкатки вылезали некоторые поломки, которые достаточно быстро устранялись в том же MaxTuning'е. Так же пришлось заменить передний бампер на рестайлинговый, т.к. на старый из-за интеркулера не было возможность поставить птф.
![2015-08-15 13-24-12.JPG](https://avtoportal.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-1306-1464266562,8182_thumb.jpg)
Откатав 5т км поехал снова к Максу для основной отстройки. Остроились на 0.6 бара, т.к. близилась зима, а никакого регулятора у меня нет.
Так же перед зимой было решено перетряхнуть КПП.
В итоге на данный момент имеем:
Двигатель:
турбина TD04L (оригинал)
шатуны 2110, поршни ТДМК
ресивер PBK
выхлоп 63мм, банка Турботема
КПП:
104 ряд(5я сток) + ГП 3.9
блока винтовая IQ Racing 6кг
Подвеска:
GT-Pro (-5см)
треугольные рычаги
верхняя растяжка Автопродукт
нижняя на рычагах Техномастер
Тормоза:
Перед: 14е диски, колодки Alied Nippon
Зад: ЗДТ Торнадо, ручник тросиковый
Колеса:
Лето: 15е Slik 184s + Maxxis MA-Z4S 195/55
Зима: 14е литье + Continental 185/65
В ближайших планах поставить промвал и короткую рейку. Весной возможно будет доработка ГБЦ и валы. По данным позициям хотелось бы услышать советы!