ДАН (Дифференциал Автоматический Нестерова)
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 10:18
В производстве имею прямое отношение к их сборке и доработке. ВС удовольствием послушаю любую статистику из первых рук.
На моей машине (ВАЗ 2113) ДАН установлен.
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 08:53
С удовольствием бы поделился наблюдениями, но у меня нет его. Хочу поставить...но всё выбираю чьего производства т.к. пи..ды буду по полной ему давать. Боюсь паламается. В качестве эксперемента , мог бы установить себе ДАН , но дороговат будет икспирмент(((((Какие у кого будут отзывы и предложения по блокировка ДАН?
В производстве имею прямое отношение к их сборке и доработке. ВС удовольствием послушаю любую статистику из первых рук.
На моей машине (ВАЗ 2113) ДАН установлен.
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 17:52
Вообще волговский на что ещё подходит?
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 18:09
газел))))На Волгу мы пока не производим ДАНы.
Вообще волговский на что ещё подходит?
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 21:54
Отдельно есть диф.в сборе прямо.Размеры есть?
Или отдельно дифференциал.
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 20:09
легко...в комсе. к выходным подьеду.61 80 92как его заполучить на недельку для обмера?
#10
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 22:04
dan63.ru
ещё наверняка есть сайты. Я в розничных ценах не сильно осведомлён.
#11
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 10:42
#12
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 19:19
#13
Отправлено 29 Июль 2016 - 21:11
Убил 4 ДАКа в свое время на ниве. Суть та же, название другое. Для повседневного использования не подходит, а для спорта ресурс мал 1-2 нормальных гонки.
Могу подарить реанимированный ДАН. Обкатаешь, погоняешь на ниве в хвост и в гриву. Потом поделишься впечатлениями.
#15
Отправлено 31 Июль 2016 - 17:49
принцип действия одинаковый, разный подход к построению.
физику отменили? в Ф1 заедте, там и данов и даков разваленных уйма. Ездил на восьмёрке, жесть.
#16
Отправлено 01 Август 2016 - 20:54
Кроме физики еще есть Геометрия, материаловедение и т.д.. Мы своим путем пытаемся увеличить ресурс, они своим.
Ф1 - это что?
давайтe Hа xоHду замутим)
дело за малым - донор для замеров и испытаний
#17
Отправлено 02 Август 2016 - 11:43
хз, уже как аксиома, гражданская машина - винт, на спорт - диск, гряземес - принудилово. Хотя есть машина с шариковым диффом, лет 5 назад ставили, тольяттинский дифф (уж не знаю кто он тогда был, дан или дак), до сих пор жив, но! пробег у машины дай бог 1000 км
Что бы вы там с геометрией не делали, а физику не обманешь, площадь контакта шарика - это точка, площадь контакта сателлита, точнее зуба - это вся длина зуба. До бесконечности шнеки усиливать бесполезно, как сказал один человек производящий спортивную трансмиссию, уж лет 30 - мёртворождённая конструкция, повода не доверять ему нет, хотя чем чёрт не шутит, может чудо сотворите.
ф1 теперь - FixCar, рядом тема про самоблоки, они там отписывались
#18
Отправлено 04 Август 2016 - 21:57
В шариковых конструкциях нет преднатяга, его свойства (как и живучесть) зависят от диаметров контакта с шарами, шагом винта шнека, количеством шаров, участвующих в зацеплении и тд и тп.
Когда накатаешься на винтовом, могу предоставить возможность прочуять ДАН.
#19
Отправлено 05 Август 2016 - 10:34
спасибо уже катался.
коммерческие предложение по дилерству бы рассмотрел, изредка спрашивают.
Сообщение отредактировал zEd: 05 Август 2016 - 10:39
#20
Отправлено 05 Август 2016 - 11:37