Кто сам ставил рес на приор?
#1
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 19:18
#6
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 12:40
#7
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 17:58
#8
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 18:31
#9
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 19:28
Сделай по человечьи, отфрезеруй обе плоскости, тем более, что в твоем случае они обе доступны для обработки.Там, где дроссель, у моего - два отверстия с резьбой. А лактайт не подойдет, чтоб не фрезеровать?
#10
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 01:13
#11
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 22:04
топикстартер мой тебе совет, если ты его покупал новым и он действительно "кривой" - отвези назад, верни деньги и накопи на нормальный рес."полностью штатная установка"
всякие советы, про две прокладки, чреваты подсосом воздуха, не создавай лишние проблемы для себя.
#14
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 14:41
#16
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 02:28
"как на калине нфр" - это что?прокар или как на калине нфр
Добавлено 22 Октябрь 2015 - 02:28:
Да не про кривость вопрос-то. Нормашьный он, ровный. Просто ньюансы узнать хочу, установить сам и съэкономить себе какое-то количество крублей.вот тебе и
топикстартер мой тебе совет, если ты его покупал новым и он действительно "кривой" - отвези назад, верни деньги и накопи на нормальный рес.
всякие советы, про две прокладки, чреваты подсосом воздуха, не создавай лишние проблемы для себя.
#17
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 15:51
#18
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 16:55
http://avtoportal.ru/forum/attachments/vvhh1y1htcg-jpg.22925/"как на калине нфр" - это что?
Добавлено 22 Октябрь 2015 - 02:28:
Да не про кривость вопрос-то. Нормашьный он, ровный. Просто ньюансы узнать хочу, установить сам и съэкономить себе какое-то количество крублей.
#19
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 17:06
Валы стоЯт уже.А что его ставить.Берёшь и ставить делов на два часа.Только смысл его одного ставить, надо валы сначала ставить потом уже ресивер
#20
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 21:16