Переделываю с карба на инжектор. Остался впуск. Выбираю между клубтурбо и стингером. Вот такими.
http://clubturbo.ru/...2101_-_2107_8v/
http://stinger-shop....category_id=246
Что выбрать?
Планируется заслонка 56, форсы волга. Насос выносной стоит волговский.
Выбор нештатного ресивера на двигатель 2130 1.9 литра
Автор
Mad Sly
, 13 авг 2015 10:06
Сообщений в теме: 4
#3
Отправлено 13 Август 2015 - 22:39
Кирилл, спасибо! Вы про этот? http://www.pbksport....101-07-21214-23 Объем впечатляет. Заслонка 60 мм? Ничего, что авто для города? У меня лада-тарзан.
#4
Отправлено 13 Август 2015 - 22:46
все вопросы по этому ресиверу можешь задать производителю: [USER=1150]@Baton[/USER]
#5
Отправлено 18 Февраль 2016 - 06:58
Имеется 2131, инжектор двигатель 2130, коленвал 92мм, облегчённые шатуны 21213, поршня 82,4мм литьё 21213 со смещением -4мм, распредвал Трофи, гидрокомпенсаторы, пробег после сборки 65ткм.
Остальное СТОК.
Судя по симптомам оборвался клапан.
Двигатель понятно надо будет вскрывать и ремонтировать.
Хочется на этот раз большие клапана, распределённый впрыск и чуть выше степень сжатия за счёт ГБЦ21214 типа http://www.meta-s.ru/product_2233.html
Хороши ли такие ГБЦ?
Хоть что ни будь там просчитывали, продували на завихрения?
Какие есть производители?
Чем обвязать ГБЦ, какие впуск и выпуск к увеличенным клапанам подобрать?
Остальное СТОК.
Судя по симптомам оборвался клапан.
Двигатель понятно надо будет вскрывать и ремонтировать.
Хочется на этот раз большие клапана, распределённый впрыск и чуть выше степень сжатия за счёт ГБЦ21214 типа http://www.meta-s.ru/product_2233.html
Хороши ли такие ГБЦ?
Хоть что ни будь там просчитывали, продували на завихрения?
Какие есть производители?
Чем обвязать ГБЦ, какие впуск и выпуск к увеличенным клапанам подобрать?