Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конфиг КПП для города


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Александр САМАРА

Александр САМАРА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 10 Август 2015 - 08:30

Народ, подскажите - кому что предпочтительнее по конфигурации КПП для мотора крутящегося в 9000 оборотов (мотор тянет до 4000 об., как стандарт, с 5000 до 9000 оборотов - очень быстро разгоняет авто). Сейчас установлено КПП со 104 рядом (5стандарт), ГП 4,3 - пи...п...ец, как длинно!!!
Кто ездил на аналогичных моторах, с какими конфигурациями КПП?

#2 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 10 Август 2015 - 08:39

сток , блокировка, 4.1 пара.

#3 Александр САМАРА

Александр САМАРА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 10 Август 2015 - 08:49

сток , блокировка, 4.1 пара.

Это точно на любителя :). На 104 ряду 2-ая стандарт, с парой 4.3 по городу на 2 -ой разгон 120км/ч (по спидометру). Вторую хочется значительно короче.

#4 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 10 Август 2015 - 08:58

7ряд

#5 Александр САМАРА

Александр САМАРА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 10 Август 2015 - 09:08

Душа мечетсЯ между 3-мя вариантами:
1) Бюджетный. Ряд оставить 104. Сменить пару на 4,7 или 5,1. (1-ая получиться коротковата).
2) Пару оставить 4,3. Ряд установить 111. (1-ая коротковата).
3) Пару оставить 4,3. Ряд установить 7-ой.
Кто что думает?

7ряд

Спасибо. На 7 выбор и остановим.

#6 raizor

raizor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 251

Отправлено 10 Август 2015 - 10:38

а как нащет 18 ряда ?+5 можно оставить стандартную

#7 Александр САМАРА

Александр САМАРА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 10 Август 2015 - 14:05

а как нащет 18 ряда ?+5 можно оставить стандартную

18 и 104 ряды аналогичны, подбираются парами. Разница основная у них в том, что 104 ряд в ремонте копеешный, в отличии от 18-го.
Например:
18ряд+ГП4,1 полостью идентичен 104 ряд (5-ая стандарт)+ ГП4,5
Как-то так...
P.S. В данный момент на авто установлен 104 ряд и он более предпочтителен, чем 18 ряд.

#8 Патрис Лумумба

Патрис Лумумба

    Рамиль

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 369

Отправлено 10 Август 2015 - 14:44

Если будешь менять пару, то 4.3 забрал бы. Пиши как надумаешь.

#9 Александр САМАРА

Александр САМАРА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 10 Август 2015 - 15:19

пару оставлю.

#10 Slavutich.

Slavutich.

    Вячеслав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322

Отправлено 10 Август 2015 - 21:30

В городе самое то на 104 и паре 4.5!Езжу лично сам много по городу,поэтому этот вариант очень достойный!Я бы не стал 7ряд ставить,коротко это для города.(это мое мнение!)

#11 Александр САМАРА

Александр САМАРА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 10 Август 2015 - 22:28

В городе самое то на 104 и паре 4.5!Езжу лично сам много по городу,поэтому этот вариант очень достойный!Я бы не стал 7ряд ставить,коротко это для города.(это мое мнение!)

У меня стояла пара 4,5 со 104 рядом. Ездил с этой конфигурацией с предыдущим мотором с отсечкой 7600. В марте впихнули новое двигло и через 2-3 недели на большой шестерне ГП срезало 2 зуба, собственно пара 4,3 была в наличии, от предыдущей коробки, поэтому я ее и установил. 104+4,5мне нравился, но динамики хочется большей и 1-ую передачу подлинее, да и мощность мотора позволяет вытягивать 1-ую передачу от 7-го ряда с более длинной парой 4,3. Нужно опробовать варианты 7+4.3, будет коротко поставлю 111+4.3(или4.1).
А 104 ряд в заначке оставлю - хороший ряд. С Парой 4.3 опробую с обьемником на следующий год.

#12 ViTeK__163

ViTeK__163

    Виктор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 276

Отправлено 10 Август 2015 - 22:56

как по мне 7+4,3 коротко(ездил на такой),можно 7+4,1+блока,для города было бы нормально.ну опять же,это мое мнение.
  • Александр САМАРА это нравится

#13 Александр САМАРА

Александр САМАРА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 10 Август 2015 - 22:57

Всем спасибо. Я определился в каком направлении двигаться.

#14 Александр САМАРА

Александр САМАРА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 54

Отправлено 30 Июнь 2016 - 23:59

как по мне 7+4,3 коротко(ездил на такой),можно 7+4,1+блока,для города было бы нормально.ну опять же,это мое мнение.


Долго я шёл к 7 ряду, поставил с гп4,1- доволен слабо будет сказано, я в восторге.

#15 daniil.sam

daniil.sam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 189

Отправлено 17 Июль 2016 - 01:54

главная пара 4.3 ряд 7 пятая передача от 18 ряда..... пятая позволяет ехать 90 км ч на трех тыщ оборотов( достаточно не медленно и экономично, а в городе я б сказал даже удобно 1-3-5....а если мотор крутильный так еще лучше.....уезженный 124 мотор сток кроме выпуска на 99 в двойной шумке и полном салоне объезжает фокус купе 2л автомат и сивик седан автомат.....рекомендую данный конфиг кпп......ежели бабла нет совсем то ставь сток ряд пару по короче насколько бюджет тянет а пятую передачу от 7 ряда втыкай - минус ток в том что как никрути между первой и второй бедааа, но если пара выше 4,5 то можно и со второй трогаться либо стартовать.....и минус в том что надо привыкать к переключениям в формате 1-2-3-5-4 ну либо 2-3-5-4


Сообщение отредактировал daniil.sam: 17 Июль 2016 - 01:59