Конфиг КПП для города
#1
Отправлено 10 Август 2015 - 08:30
Кто ездил на аналогичных моторах, с какими конфигурациями КПП?
#3
Отправлено 10 Август 2015 - 08:49
Это точно на любителя . На 104 ряду 2-ая стандарт, с парой 4.3 по городу на 2 -ой разгон 120км/ч (по спидометру). Вторую хочется значительно короче.сток , блокировка, 4.1 пара.
#5
Отправлено 10 Август 2015 - 09:08
1) Бюджетный. Ряд оставить 104. Сменить пару на 4,7 или 5,1. (1-ая получиться коротковата).
2) Пару оставить 4,3. Ряд установить 111. (1-ая коротковата).
3) Пару оставить 4,3. Ряд установить 7-ой.
Кто что думает?
Спасибо. На 7 выбор и остановим.7ряд
#7
Отправлено 10 Август 2015 - 14:05
18 и 104 ряды аналогичны, подбираются парами. Разница основная у них в том, что 104 ряд в ремонте копеешный, в отличии от 18-го.а как нащет 18 ряда ?+5 можно оставить стандартную
Например:
18ряд+ГП4,1 полостью идентичен 104 ряд (5-ая стандарт)+ ГП4,5
Как-то так...
P.S. В данный момент на авто установлен 104 ряд и он более предпочтителен, чем 18 ряд.
#8
Отправлено 10 Август 2015 - 14:44
#10
Отправлено 10 Август 2015 - 21:30
#11
Отправлено 10 Август 2015 - 22:28
У меня стояла пара 4,5 со 104 рядом. Ездил с этой конфигурацией с предыдущим мотором с отсечкой 7600. В марте впихнули новое двигло и через 2-3 недели на большой шестерне ГП срезало 2 зуба, собственно пара 4,3 была в наличии, от предыдущей коробки, поэтому я ее и установил. 104+4,5мне нравился, но динамики хочется большей и 1-ую передачу подлинее, да и мощность мотора позволяет вытягивать 1-ую передачу от 7-го ряда с более длинной парой 4,3. Нужно опробовать варианты 7+4.3, будет коротко поставлю 111+4.3(или4.1).В городе самое то на 104 и паре 4.5!Езжу лично сам много по городу,поэтому этот вариант очень достойный!Я бы не стал 7ряд ставить,коротко это для города.(это мое мнение!)
А 104 ряд в заначке оставлю - хороший ряд. С Парой 4.3 опробую с обьемником на следующий год.
#12
Отправлено 10 Август 2015 - 22:56
- Александр САМАРА это нравится
#13
Отправлено 10 Август 2015 - 22:57
#14
Отправлено 30 Июнь 2016 - 23:59
как по мне 7+4,3 коротко(ездил на такой),можно 7+4,1+блока,для города было бы нормально.ну опять же,это мое мнение.
Долго я шёл к 7 ряду, поставил с гп4,1- доволен слабо будет сказано, я в восторге.
#15
Отправлено 17 Июль 2016 - 01:54
главная пара 4.3 ряд 7 пятая передача от 18 ряда..... пятая позволяет ехать 90 км ч на трех тыщ оборотов( достаточно не медленно и экономично, а в городе я б сказал даже удобно 1-3-5....а если мотор крутильный так еще лучше.....уезженный 124 мотор сток кроме выпуска на 99 в двойной шумке и полном салоне объезжает фокус купе 2л автомат и сивик седан автомат.....рекомендую данный конфиг кпп......ежели бабла нет совсем то ставь сток ряд пару по короче насколько бюджет тянет а пятую передачу от 7 ряда втыкай - минус ток в том что как никрути между первой и второй бедааа, но если пара выше 4,5 то можно и со второй трогаться либо стартовать.....и минус в том что надо привыкать к переключениям в формате 1-2-3-5-4 ну либо 2-3-5-4
Сообщение отредактировал daniil.sam: 17 Июль 2016 - 01:59