PRIOR. Почти зажигалк.
#1
Отправлено 30 Июль 2015 - 19:40
Итак, что имеем:
217030 по ПТС 2011 г.в. П тем временам макс комплект.
Приобрел в феврале 12-го.
Т.к. бывший меломан, первым делом выкинул нафиг всю штатную музыку.
Вышло: гу Pioneer 8400, фронт Audison Voce AV K6 от Dragster D140.2, саб Kics Pro 300 в ФИ коробке ~37 Гц, от Kicx 1.900, про провода и кондеры говорить не буду.
Следующим была установка паука 4-2-1 со средней банкой.
Далее, установка треугрльных рычагов с растяжкой передних стоек.
В прошлом году блок выплюнул поршень (пробег был 60ккм), в итоге новый блок, безвтыковая поршневая.
Сечас внедрил валы 9.12, вроде, УСА в MaxTuning. Голову не пилил. Рес - сток. Прогу залил у Давида.
На зад поставил чугуны.
Дальше в планах, на недалекое будущее, пока, возня с КПП: гп 3.9, 18 ряд, либо 5-я сток, либо приделать 6-ю. Дальше м.б. и турбо с конкретной переборкой блока и бошки.
Фоты пока не кидаю, ибо экстерьер ничем не примечатален.
#2
Отправлено 30 Июль 2015 - 20:58
ваще нет ?
если бывший меломан то шумо-виброизоляция была ?
#4
Отправлено 31 Июль 2015 - 06:28
#5
Отправлено 31 Июль 2015 - 09:16
Фотки сделаю как машину отмою.а фоток нет ?
ваще нет ?
если бывший меломан то шумо-виброизоляция была ?
Шумка была в старой машине, поэтому, как бывший, просто перекинул музло.
Добавлено 31 Июль 2015 - 09:16:
Значит придется оставлять родную 5-ю.Увы 6стую передачу не воткнёшь с треугольными рычагами
#6
Отправлено 10 Август 2015 - 17:21
#7
Отправлено 12 Август 2015 - 21:33
#8
Отправлено 13 Август 2015 - 07:09
Для объемного коротковато, а для заряженного 1.6 самое то.На заряженном моторе 18 ряд я оставил бы полным, даже с парой 4.3, так как это коротко только для стандартного мотора.
ездил на моторе 78*133.32*83 на валах и ресе, 18 ряд, 4.1, и то хотел ГП заменить на 4.3, но пятая была стандарт.
Добавлено 13 Август 2015 - 07:09:
Если валы будешь ставить, бери поршни сразу с глубокими циковками на поршнях, родные приора придется доробатывать под валы.Да, сука, не хочет он щас выше 6000 крутиться: проглядел при замене блока и втыкнули 124 поршня (халява была), теперь вот весь в думках по поводу поршневой новой: либо СТИ или СТК, или Приорородные опять внедрить, либо уже под турбо морочиться, что менее вероятно, но возможно.
Если только простенькие валы то впринципе можно и стандартные приора.
#11
Отправлено 12 Февраль 2016 - 17:43
Добавлено 09 Октябрь 2015 - 18:56:
Добавлено 09 Октябрь 2015 - 18:58:
Добавлено 12 Февраль 2016 - 17:43:
На днях задергалась коробка на 3-й и 4-й передачах. Чуть газа дашь, так сразу стук, вой, треск. Думал, что сцепв рассыпалась. Оказалось, что как-то рассыпалить два подшипника на первичном и вторичном валах.
Раз ыж пошла такая петрушка, решил закошмарить коробас.
В результате раздумий и советов, решено было вхерачить 18 ряд с 5-й сток, ГП 3.9 и самоблок. Забрал тазик 2 часа назад. Довольный, сука, как удав.
#13
Отправлено 12 Февраль 2016 - 21:30
Добавлено 12 Февраль 2016 - 21:30:
#14
Отправлено 14 Февраль 2016 - 19:28
#15
Отправлено 06 Апрель 2016 - 18:16
Добавлено 26 Февраль 2016 - 20:32:
Добавлено 06 Апрель 2016 - 18:16:
#17
#18
Отправлено 06 Апрель 2016 - 18:56