Поршня "Автрамат".
#1
Отправлено 23 Июль 2015 - 09:57
#2
Отправлено 23 Июль 2015 - 10:22
#3
Отправлено 23 Июль 2015 - 10:25
#5
Отправлено 23 Июль 2015 - 10:47
Тогда меняем вопрос: как ведут себя СТК?
#6
Отправлено 23 Июль 2015 - 11:28
#7
Отправлено 23 Июль 2015 - 11:52
#9
#10
Отправлено 28 Июль 2015 - 15:05
Пробег на поршнях СТК более 2000 км в режиме "пиздюля"... пока полет нормальныйПогуглил маленько, да, харьковские не вариант, скорее всего придется брать СТК.
Тогда меняем вопрос: как ведут себя СТК?
#11
Отправлено 28 Июль 2015 - 20:30
Кошьца какие ставилить? Родые? Маслецо не убежало? Какой конфиг у двига? Как крутится?Пробег на поршнях СТК более 2000 км в режиме "пиздюля"... пока полет нормальный
Добавлено 28 Июль 2015 - 20:30:
Где их вживую поглядеть можно?юбка у них не круглая.сейчас если найду,сфотаю.
Добавлено 27 Июль 2015 - 11:20:
[ATTACH=full]21161[/ATTACH]
В Тольятти есть официальный дилер,директора фирмы,многие его даже видели)Добавлено 28 Июль 2015 - 14:32:
[ATTACH=full]21194[/ATTACH] [ATTACH=full]21195[/ATTACH]
#12
Отправлено 28 Июль 2015 - 21:35
или рынок Ставр,если заходить в центральные ворота с обводной,крайний правый ангар.
#13
Отправлено 29 Июль 2015 - 07:24
Кольца Mahle, За маслом трудно следить, т.к. в режиме "валилова" его выплевывает в маслопомойку. При спокойной езде уровень всегда на месте. Крутится обычно до 8 000 об... Собирал мотор Леха [USER=389]@LEXX[/USER]Кошьца какие ставилить? Родые? Маслецо не убежало? Какой конфиг у двига? Как крутится?
#14
Отправлено 01 Август 2015 - 23:34