Возрождение Ваз 2108
#1
Отправлено 05 Июль 2015 - 22:42
#2
Отправлено 05 Июль 2015 - 22:57
- Kapri и Knyazkoff это нравится
#3
Отправлено 05 Июль 2015 - 23:03
Добавлено 05 Июль 2015 - 23:03:
Неплохой ответ для затравки,очень неплох..Разбираешь салон до голого металла, всю ржавчину зачищаешь, обрабатываешь химией (лучше кислотой), если есть сквозная коррозия, то лучше сразу заменить на новую деталь, потом замазываешь все мастикой и проклеиваешь виброй, добавляешь шумку и собираешь все обратно. По наружным деталям лучше обратись к специалистам - там либо убрать локальные рыжики, либо полный перекрас ( в цвет который нравиться). По ходовке замена всех резинок, шлангов, тросиков и расходников. В двигатель и КПП не лезь, если все работает нормально, замени только все жидкости. Музыка, тонировка, колеса и ништяки по вкусу и по бюджету. Два года у тебя есть - можешь успеть все сделать.
#4
Отправлено 05 Июль 2015 - 23:33
В данный момент этой херней занимаюсь, только времени и финансов в обрез, а машина основное средство передвижения.Убойная тема))
Добавлено 05 Июль 2015 - 23:03:
Неплохой ответ для затравки,очень неплох..
#5
Отправлено 05 Июль 2015 - 23:47
Сочувствую.. Но иначе никак..В данный момент этой херней занимаюсь, только времени и финансов в обрез, а машина основное средство передвижения.
#6
Отправлено 06 Июль 2015 - 22:25
Сегодня снял ковер, и просто ох...л, под ковром и остатками штатной шумоизоляции 1 слой минваты - типа урса, 1 слой линолеума, 1 слой тряпок - типа аккуратно сложенная простынь и один слой какой то фигни типа шпаклевки на цементной основе, все это пропитано влагой и сильно воняло. Увидев это, я понял, что семейный бюджет уходит в полный минус, но оказалось, что пол совершенно целый и ржавчины практически нет, вся ржавчина легко удалилась кислотой. Для машины 87 года такой пол просто идеален, получается строительная шпаклевка бережет металл.Сочувствую.. Но иначе никак..
#7
Отправлено 06 Июль 2015 - 22:36
Да да да,наваливай новой шпакли :D:DСегодня снял ковер, и просто ох...л, под ковром и остатками штатной шумоизоляции 1 слой минваты - типа урса, 1 слой линолеума, 1 слой тряпок - типа аккуратно сложенная простынь и один слой какой то фигни типа шпаклевки на цементной основе, все это пропитано влагой и сильно воняло. Увидев это, я понял, что семейный бюджет уходит в полный минус, но оказалось, что пол совершенно целый и ржавчины практически нет, вся ржавчина легко удалилась кислотой. Для машины 87 года такой пол просто идеален, получается строительная шпаклевка бережет металл.
#8
Отправлено 06 Июль 2015 - 22:39
нет, уже мастикой все замазал, завтра вибра, шумка и новая штатная, с новым ковром.Да да да,наваливай новой шпакли :D:D
#9
Отправлено 06 Июль 2015 - 22:42
Сгниёт теперь :(нет, уже мастикой все замазал, завтра вибра, шумка и новая штатная, с новым ковром.
#10
Отправлено 07 Июль 2015 - 07:32
#12
Отправлено 07 Июль 2015 - 09:29
ну это только в классике.А как-же натяжной потолок ))
#13
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 14:39
Надо вообще прикинуть, стоит ли ее восстанавливать или проще продать и купить что-то уже в нормальном состоянии.
А вообще, что там по результатам? получилось восстановить?
#14
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 15:11
Ну так что там? Машина делается или сделалась? Или продалась как есть?
Интересно было бы знать, какова ее судьба.
#15
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:44
Цвет классный у машины. Мне нравится именно такой зеленый цвет. Хотелось бы все-таки от автора что-то получить по информации, что там делалось с машиной, как она сейчас.