Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Система охлождения. HELP!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 voron023

voron023

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 180

Отправлено 22 Июнь 2015 - 20:07

Во общем раскажу подробно. Прогорела у меня прокладка ГБЦ. Разобрал все прочистил собрал. Промыл систему охлаждения.Поменял помпу, расширительный бачок. покатался вроде норм это было в конце апреля. потом гляжу уходит тосол. Нащел, подтекал один из патрубков. поменял там хомут, затянул, промазал герметиком. вроде не бежит. потом лопается один из патрубков подогрева дросселя прямо у штуцера. ладно на дороге просто подрезаю одеваю затянул поехал. Смотрю а температура на приборке 90 а на БК 99-103 карлсон крутит. еле еле температура падает(мои домыслы подсос воздуха по этому патрубку так как патрубок получился очень в натяг. короткий.) . меняю этот патрубок вроде подсоса больше нет. лопается расширительный бачок. меняю бачок вместе с пробкой. вроде все ровно воздух прогнало с радиатора бежит ровная струйка под хорошим напором (на оборотах) на холостых просто по стенке стекает. а вот температура на панели 90 по бк до 105 на скорости 100-110. короче температура растет с повышением оборотов. если с горки ехать и выключить передачу то на холостых начинает остывать. радиатор снаружи промывал датчик температуры который на контроллер менял куда еще рыть? радиатор менять?

#2 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 22 Июнь 2015 - 20:29

Ну, осталось, только, термостат поменять))) и крышку расширительного бачка на полоборота не дотянивать.

#3 voron023

voron023

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 180

Отправлено 22 Июнь 2015 - 20:52

вот думаю термостат или радиатор? термостат что ли не до конца открывается?

#4 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 22 Июнь 2015 - 21:50

Я, у себя, радиатор продувал с компрессора, пару раз, после зимы ( греться начинала) и норм все. А на прошлом тазике термостат туфтил: замена помогла. Думаю, больше нечему там голову тренировать.

#5 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 22 Июнь 2015 - 23:29

пробка воздушная....или термостат.

#6 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 28 Июнь 2015 - 16:00

вопрос такой, почему может повышаться уровень ож на оборотах, это норм?? прям на 5 см где т
может ли это быть и далее авто закпать из за херовой крышки бочка ож? проворачивается

#7 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 28 Июнь 2015 - 16:30

термостат стопудова
крышку расширительного не трогай,она должна быть затянута полностью

#8 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 28 Июнь 2015 - 21:36

Ну, не знаю, насчет "полностью затянута". На тазовых крышках клапан, практически никогда, не работает. Так что, я на пол оборота недотягиваю всегда.
"закпать из за херовой крышки бочка ож? проворачивается" Крышка никак не влияет на температуру двигателя и ОЖ и на закипание никак нк влияет.

#9 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 29 Июнь 2015 - 07:50

Надо у Ksukk спросить, она вроде долго мучалась с такой проблемой, напишет сделала или нет. Ну и тосол должен быть не шляпный.
Я раньше в 10ку лил что попало, у меня к после 100 градусов тосол в бачке кипел как в чайнике, и ебашил через крышку. Залил феликс и все норм)
щас в другую тачку лью только AGA и меняю раз в 3 года. Ни грамма не уходит

#10 Jar D

Jar D

    Илья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 29 Июнь 2015 - 08:19

у меня ровно такая же ситуация и тоже температура растет вместе с оборотами, на бк температура 93-105, замена радиатора проблему не решила вообще никак (ну до 90 дольше стала греться), осталось только термостат поменять. Вообще я гоню больше на БК, так как температура ОЖ после 90 меняется ступенчато, может скакнуть 93-97 и обратно и всегда мимо четных чисел. До 90гр нормально набирается.

#11 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 29 Июнь 2015 - 09:12

Ну, не знаю, насчет "полностью затянута". На тазовых крышках клапан, практически никогда, не работает. Так что, я на пол оборота недотягиваю всегда.
"закпать из за херовой крышки бочка ож? проворачивается" Крышка никак не влияет на температуру двигателя и ОЖ и на закипание никак нк влияет.

Крышку надо покупать нормальную и затягивать до конца,т.к крышка поддерживает внутреннее давление. Поменяй для начала термостат и поставь работающую крышку.

#12 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 29 Июнь 2015 - 17:10

термостат стопудова
крышку расширительного не трогай,она должна быть затянута полностью

термостат новый, и радиатор с патрубками горячие, крышка у меня проворачивается просто, вот хочу нормальный бачек с нормальной крышкой купить и еще попробовать
антифриз АГА жолтый

#13 gsi

gsi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344

Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:56

если крышка плотно не закручивается, то давление в системе охлаждения уменьшается следственно температура закипания ОЖ снижается. При закипании ОЖ, увеличивается её объём. Как проверить клапан крышки много вариантов интернете.
  • Kapri это нравится

#14 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:49

если крышка плотно не закручивается, то давление в системе охлаждения уменьшается следственно температура закипания ОЖ снижается. При закипании ОЖ, увеличивается её объём. Как проверить клапан крышки много вариантов интернете.


+1