Ради интереса...
#1
Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:10
ярый пример криворукости ремонтника. Кроме установленных неправильно полуколец там еще и шатуны 2101 были установлены в паре с поршнями 21213... короче веселый моторчик...
мож кто сталкивался с таким? вообще пригодно к ремонту? точить начало уже под вкладыш...
блок жалко-цилиндры еще в номинале...
#2
Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:36
по ремонту вроде как ремонтируют но я блок менял.
#3
Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:39
#5
Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:56
блок найти нереально... это нива...учитывая что это классика то дешевле блок заменить.
плюс это редкий блок 2130
#6
Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:00
#7
Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:01
Илюх год назад я ездил на своем) а сейчас жопа... нужен блок, вот и побираюсь...dia-v. и гдеж ты был раньше))) у меня друзья год назад продали 2130 движок за 3000)) рабочий )))) это тот что 1.8 на ниву)
#8
Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:04
#9
Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:07
Ага)) спасибо что напомнил... над объяву снять...по авитозапросу "2130" только твоя тачка по Тольятти вылазиет)
#12
Отправлено 16 Июнь 2015 - 17:50
ёпт, у меня тема про мотор висит уже года 2:(dia-v. и гдеж ты был раньше))) у меня друзья год назад продали 2130 движок за 3000)) рабочий )))) это тот что 1.8 на ниву)
#13
Отправлено 16 Июнь 2015 - 18:06
На счет Тольятти не знаю. Напиши или позвони вот сюда http://rpcpro.ru . Это в Самаре, возможно они сделают.вопрос где такие спецы в тлт...