Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор ГП и ряда. Мнения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:28

Всем доброго времени суток. Появились мысли насчет доработки КПП. Хочется чтоб машинка и пободрее шла, и чтоб максималка не сильно пострадала. Передвигаюсь город-трасса 50/50, приорик.
Немного почитав, склоняюсь к 4.1 103 ряд. Может еще какие варианты. посоветуете?

#2 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:41

а зачем 4.1 если максималку не хочешь терять , 3.9 помойму чуть бодрее стока и максималка есть

#3 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 05 Июнь 2015 - 15:26

18-ый ряд, пара 3,9, пятую оставить сток.

#4 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 05 Июнь 2015 - 16:03

18-й ряд, сцуко, дорогой(((

#5 daniil.sam

daniil.sam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 189

Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:46

18-й ряд, сцуко, дорогой(((

слово "дорого" и слово "тюнинг" не совместимы.....а так плюсую за 18 ряд пару сток и 5 сток

#6 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 05 Июнь 2015 - 21:43

Позвольте не согласиться. Думаю, все-таки стоит различать "степень тяжести" тюнинга. Одно дело сделать машинку бодрее, другое - "закошмарить" почти драг: в принципе - все тюнинг.

#7 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 05 Июнь 2015 - 23:09

дорого вообще лезть в кпп, лучше валики лайтовенькие кинь, а так пары 4,1 за глаза на гражданский авто, городские ряды не едут

#8 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 06 Июнь 2015 - 02:38

Покупай у меня восьмой ряд на паре 4.3 с блокой. Все в идеале.

#9 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 06 Июнь 2015 - 14:47

Подумаю. Хотелось бы 4.1. Почем, если что?

#10 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 06 Июнь 2015 - 19:06

Подумаю. Хотелось бы 4.1. Почем, если что?

21000, с обменом 18000.
Но можно поторговаться. КПП перебирал в октябре у Булина. Картер 2110.

Добавлено 06 Июнь 2015 - 19:06:

До этого стояла 3.9, после установки пары 4.3 показалась более гармоничной.

#11 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 08 Июнь 2015 - 06:59

А чем отличается 18 ряд "городской" от 18 "спортивного"?

#12 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 08 Июнь 2015 - 08:06

18 ряд сам по себе шумный , если не смущает

#13 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:16

Музыку погромче можно сделать, тогда и шуметь ничего не будет))).

#14 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:35

да не сильно шумит, у меня 104 сильнее шумел

#15 daniil.sam

daniil.sam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 189

Отправлено 08 Июнь 2015 - 20:23

Позвольте не согласиться. Думаю, все-таки стоит различать "степень тяжести" тюнинга. Одно дело сделать машинку бодрее, другое - "закошмарить" почти драг: в принципе - все тюнинг.

валики от 5 до 10 тыр......ресивер от 3 до 5.....положить остроиться (возможен запил гбц даже лайт тюниниг) от 5 до 10 тыр все вместе учитываем расходники около 2-3 тыр......учесть дрист мотора после 2-3 сезона(обычно но может и не успеть в связи с продажей).......замена счепления 2,5 + 1,5 тыра - однозначно после замены валов.....учесть срыг второй передачи кпп после замены валов и вытекающий ремон кпп с возможной установкой тюн ряда и диффа....учитывая замену ходовой ибо на бодром моторе жутко ездить на сток ходовке + 10-15 тыр......плюс резина - которая будет улетать намного шустрее летом.....плюс тормоза - .......только по уму хозяина но колодки будут снашеваться чаще......итак давай посчитаем по минимуму путь тюнера ТАЗА думаю полтос деревянных тут точно есть..... И ЭТО НЕ ДРАГ КОРЧ А ПОВСЕДНЕВ!!!!!!!!! а еще и музычка тонировачка.............а только кинуть мега овощ валы и выпендриваться что епт ты на валах катаешь, а потом два года кататься не настроенным так этому масса примеров есть и РАЗВЕ ЭТО ТЮНИНГ???.....забыл про выпуск это тоже не кислая такая копейка около 10 тыр......С УВАЖЕНИЕМ!!!!! ......п.с делюсь опытом надеюсь оценишь)

Добавлено 08 Июнь 2015 - 20:23:

дорого вообще лезть в кпп, лучше валики лайтовенькие кинь, а так пары 4,1 за глаза на гражданский авто, городские ряды не едут

ну незнаю на счет вашего "не едут" про тот же 18 ряд....соглашусь выйгрыш в динамике по сравнению со сток рядом не велик во взаимоотношение с ценой.....но на 18 ряду удобней и безопасней ездить динамично - т.е в том режиме которого хозяин авто желает получить установкой более динамичных валов и других прибулд чтоб авто перло быстрее.....с уважением

#16 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:08

ну возможно я уже охерел, вчера выехал на 7 4,3 и то мне показалось длинновато
тут еще кому что нужно в гражданку я бы ряды вообще не ставил бы, максимум главную пару 4,1 или 4,3 (токда пятую не сток) и блокировку винтовую

#17 daniil.sam

daniil.sam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 189

Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:37

ну возможно я уже охерел, вчера выехал на 7 4,3 и то мне показалось длинновато
тут еще кому что нужно в гражданку я бы ряды вообще не ставил бы, максимум главную пару 4,1 или 4,3 (токда пятую не сток) и блокировку винтовую

видимо валы не те ибо 4,3 на 7 то что надо для атмо

#18 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 09 Июнь 2015 - 00:12

рпд у меня

#19 Zotyrj

Zotyrj

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 009
  • ГородTLT

Отправлено 10 Июнь 2015 - 09:57

Еще вот вопрос возник: вторичные валы кпп сток и, допустим, 18 или 103 ряда одинаковые?

#20 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 10 Июнь 2015 - 17:23

да, есть 10 конструктива и 8
тюнинг ряды 8, если у тебя десятая кпп, то есть комплект для перехода)