Выбор ГП и ряда. Мнения.
#1
Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:28
Немного почитав, склоняюсь к 4.1 103 ряд. Может еще какие варианты. посоветуете?
#2
Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:41
#5
Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:46
слово "дорого" и слово "тюнинг" не совместимы.....а так плюсую за 18 ряд пару сток и 5 сток18-й ряд, сцуко, дорогой(((
#6
Отправлено 05 Июнь 2015 - 21:43
#7
Отправлено 05 Июнь 2015 - 23:09
#8
Отправлено 06 Июнь 2015 - 02:38
#10
Отправлено 06 Июнь 2015 - 19:06
21000, с обменом 18000.Подумаю. Хотелось бы 4.1. Почем, если что?
Но можно поторговаться. КПП перебирал в октябре у Булина. Картер 2110.
Добавлено 06 Июнь 2015 - 19:06:
#11
Отправлено 08 Июнь 2015 - 06:59
#13
Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:16
#15
Отправлено 08 Июнь 2015 - 20:23
валики от 5 до 10 тыр......ресивер от 3 до 5.....положить остроиться (возможен запил гбц даже лайт тюниниг) от 5 до 10 тыр все вместе учитываем расходники около 2-3 тыр......учесть дрист мотора после 2-3 сезона(обычно но может и не успеть в связи с продажей).......замена счепления 2,5 + 1,5 тыра - однозначно после замены валов.....учесть срыг второй передачи кпп после замены валов и вытекающий ремон кпп с возможной установкой тюн ряда и диффа....учитывая замену ходовой ибо на бодром моторе жутко ездить на сток ходовке + 10-15 тыр......плюс резина - которая будет улетать намного шустрее летом.....плюс тормоза - .......только по уму хозяина но колодки будут снашеваться чаще......итак давай посчитаем по минимуму путь тюнера ТАЗА думаю полтос деревянных тут точно есть..... И ЭТО НЕ ДРАГ КОРЧ А ПОВСЕДНЕВ!!!!!!!!! а еще и музычка тонировачка.............а только кинуть мега овощ валы и выпендриваться что епт ты на валах катаешь, а потом два года кататься не настроенным так этому масса примеров есть и РАЗВЕ ЭТО ТЮНИНГ???.....забыл про выпуск это тоже не кислая такая копейка около 10 тыр......С УВАЖЕНИЕМ!!!!! ......п.с делюсь опытом надеюсь оценишь)Позвольте не согласиться. Думаю, все-таки стоит различать "степень тяжести" тюнинга. Одно дело сделать машинку бодрее, другое - "закошмарить" почти драг: в принципе - все тюнинг.
Добавлено 08 Июнь 2015 - 20:23:
ну незнаю на счет вашего "не едут" про тот же 18 ряд....соглашусь выйгрыш в динамике по сравнению со сток рядом не велик во взаимоотношение с ценой.....но на 18 ряду удобней и безопасней ездить динамично - т.е в том режиме которого хозяин авто желает получить установкой более динамичных валов и других прибулд чтоб авто перло быстрее.....с уважениемдорого вообще лезть в кпп, лучше валики лайтовенькие кинь, а так пары 4,1 за глаза на гражданский авто, городские ряды не едут
#16
Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:08
тут еще кому что нужно в гражданку я бы ряды вообще не ставил бы, максимум главную пару 4,1 или 4,3 (токда пятую не сток) и блокировку винтовую
#17
Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:37
видимо валы не те ибо 4,3 на 7 то что надо для атмону возможно я уже охерел, вчера выехал на 7 4,3 и то мне показалось длинновато
тут еще кому что нужно в гражданку я бы ряды вообще не ставил бы, максимум главную пару 4,1 или 4,3 (токда пятую не сток) и блокировку винтовую
#19
Отправлено 10 Июнь 2015 - 09:57
#20
Отправлено 10 Июнь 2015 - 17:23
тюнинг ряды 8, если у тебя десятая кпп, то есть комплект для перехода)