Если 24 ставить то и про 100лс можно забыть... лучше ремень с роликами по чаще менять чем ездить на 26 двигле как на 24...
Загнуло клапана на приоре
Автор
RRoman
, 13 июн 2010 13:38
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:38
#22
Отправлено 15 Июнь 2010 - 22:57
Игорь, а это непреложная истина для всех владельцев втыковых двигателей... из разряда "уж сколько раз твердили миру..." Но видимо до сих пор не для всех, либо слишком много любителей щампанского, которые рискуют почём зря!лучше ремень с роликами по чаще менять чем ездить на 26 двигле как на 24...
#23
Отправлено 16 Июнь 2010 - 00:13
+ шатуны 2110, пальцы и перепрограмирование ЭБУ (со старой програмой не поедет) +ремень роликиПоршня 82,0 (безвтык, 21124) - 800 руб., кольца - 1000 руб., клапана, комплект (если надо, отдельно - дешевле) - 2200 руб., мелочёвка (вкладыши, сальники - если надо) ~ 500 руб. Работа по ГБЦ - 3000 руб., с/у ГБЦ - 1000 руб.
Может быть ещё что-то забыл... Но в 10К рублей уложится можно!
уже больше 10т.р
#24
Отправлено 16 Июнь 2010 - 00:23
Ну да, я то считал для двигателя 2112 (по минимуму), а для его двигла как раз таки такая считалка и будет!