Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Загнуло клапана на приоре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 DJ SnaKe

DJ SnaKe

    siteshare

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 439

Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:38

Если 24 ставить то и про 100лс можно забыть... лучше ремень с роликами по чаще менять чем ездить на 26 двигле как на 24...

#22 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 15 Июнь 2010 - 22:57

лучше ремень с роликами по чаще менять чем ездить на 26 двигле как на 24...

Игорь, а это непреложная истина для всех владельцев втыковых двигателей... из разряда "уж сколько раз твердили миру..." Но видимо до сих пор не для всех, либо слишком много любителей щампанского, которые рискуют почём зря!

#23 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 16 Июнь 2010 - 00:13

Поршня 82,0 (безвтык, 21124) - 800 руб., кольца - 1000 руб., клапана, комплект (если надо, отдельно - дешевле) - 2200 руб., мелочёвка (вкладыши, сальники - если надо) ~ 500 руб. Работа по ГБЦ - 3000 руб., с/у ГБЦ - 1000 руб.
Может быть ещё что-то забыл... Но в 10К рублей уложится можно!

+ шатуны 2110, пальцы и перепрограмирование ЭБУ (со старой програмой не поедет) +ремень ролики
уже больше 10т.р

#24 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 16 Июнь 2010 - 00:23

Ну да, я то считал для двигателя 2112 (по минимуму), а для его двигла как раз таки такая считалка и будет!