если коротко,то загонял к ним машину доработку гбц(расточка каналов,установка облегченных клапанов и бронзовых направляющих),установку распредвала стольников 10.65 ,выхлопа,ресивера Брагина и волгофорсов,повышение степени сжатия ,а так же откатку программы под это дело.в результате машина глохла на старте и на ходу под сброс газа,на что господин Романов мне ответил,дескать глохнет на старте,потому что вал такой ,а на ходу глохнет-так это у меня проводка виновата. также,машина поехала не так,как должна была поехать и я сказал ему,что вал выставлен неправильно,на что доблестный Максим ответил,что больше из этого конфига ничего не отжать и отправил меня "учить матчасть".обо всём этом безобразии я подробно рассказывал на драйве http://www.drive2.ru/c/1971766/ и на форуме "стольников-моторс" http://forum.stolnik....php?f=10&t=877 причем на драйве в комментариях к моей записи всплыли еще три жертвы этого горе-настройщика с такими же симптомами-у всех машины время от времени глохли под сброс газа и как бы подгазовывали тыс до 2 оборотов при движении накатом на нейтралке при убранной с педали газа ноге
а теперь для тех,кому интересно и кто не боится "многабукафф" хочу рассказать обо всём со всеми подробностями
итак, машину я пригнал в макстюнинг в среду 28 января 2015,и забирать поехал 9 февраля 2015(хотя говорили, что сделают за 6 дней.ну да ладно-я б еще недельку подождал, лишь бы сделано было качественно.)по факту -6 дней растянулись с 28 января до ночи 9 февраля и когда я приехал, машина была не особо готовой.якобы, оставалось только откатать программу.поехали, покатались немного, вернулись обратно в бокс и под капотом снова закипела работа.оказалось, что через одну форсунку сосало воздух.ладно, вроде бы устранили(причем механик ихний старался сделать всё максимально правильно и качественно, но их босс и настройщик Макс Романов просто пытался выпнуть меня побыстрее.такое ощущение, он меня с этим подсосом готов был выпнуть.лишь бы я побыстрее отдал деньги и исчез навсегда.причем, после устранения подсоса мы больше никуда не катались, программа не правилась.сказал только, что якобы у меня там якобы какие-то проблемы с проводкой.ладно.расплатился, еду домой(живу в 150 км от тольятти)-машина глохнет и оживить её я еле как смог с 4 попытки.заглох где-то в тольятти.город не знаю.первый раз в сервис ехал по навигатору (когда отдавал машину), а во второй(за машиной)-на такси.пытаюсь найти дорогу обратно-не смог.навигатор чо то не помог.ладно, время поздно, еду домой.в самаре глохну опять.говорю на эту тему с господином Романовым http://vk.com/club_maxtuning
как видно из скриншотов нашей с ним переписки, он начинает всё валить на проводку.на ту самую проводку, на которой я до этого отъездил совершенно без проблем около 20 тыс км и на которой, кстати, езжу до сих пор.начинаю прощупывать его, пытаясь понять-темнит он или действительно там что -то не так, задаю всякие наводящие вопросы и бинго!оказывается, чтобы решить проблему с моей проводкой надо просто снова приехать к господину Романову и дать ему день на ковыряние с моей машиной(а брать мало денег за целый день работы в наших сервисах не принято).
я как бы не автоэлектрик, я всего лишь электромонтер по обслуживанию буровых, но я предполагаю, что если на датчике пропадет масса, то он как бы исчезнет из цепи(перестанет работать), мозги не будут его видеть и по идее, будут какие-то проблемы, начнут вылазить ошибки и светиться джеки чаны.нет?в любом случае-я чо -то никаких проблем с машиной не замечал.кроме того, что после настройки у господина Романова машина частенько стала глохнуть под сброс газа.слегка поизучав эту тему, я понял, что дело в неправильной установке распред вала(и такой же настройке рхх). как минимум-надо крутить вал разрезной шестерней на запаздывание, говорю ему об этом,
но Величайший со мной не согласен и начинает слегка грубить и лепить какие-то тупые отмазки что у меня проводка дохлая и еще, оказывается, у меня выхлоп плохой.с выхлопом, кстати, отдельная тема
с выхлопом, кстати, отдельная тема .паук у меня производства Стольников-моторс,а всё остальное хотел взять в стт,но в самый ответственный момент оказалось,что выхлопов на восьмиклоповую калину нет и в ближайшее время не предвидится.я написал об этом их механику и тот ответил,что это не проблема,что они сами всё решат
и еще- когда я оставлял машину для доработок, я так же оставил 10 тыс р на запчасти.на всякий случай(хотя они говорили, что хватит 4 тыс).если этого вдруг оказалось мало, можно было позвонить или написать в контакте.я не прав?
то есть то,что машина уже провела у них полторы недели-это фигня-этого времени ,наверное ,слишком мало.скорее всего,машину никто и не трогал до моего приезда и лишь перед самым моим приездом(который они каждый день откладывали ,обещая ,что вот завтра прям сто пудов всё будет готово,но готово всё не было и не было.чо т я снова отвлекся
продолжаю настаивать на том, что вал выставлен неправильно, говорю, что чего-то не видел, чтобы при мне кто-то искал его оптимальное положение, в котор0м будет наилучшее для моей конфигурации наполнение и лучший разгон,на что и получаю очередную порцию хамства
оказывается,господину Романову,чтобы выполнить работу нормально,нужен не только неограниченный срок,но и "мильён денег"-иначе он работать не согласен ..не,ну а чо-понятно,он же великий и могучий,не то что всякая(по его мнению) шушера,которые и положение вала ищут и программу нормальную пишут за жалкие,по мнению Максима,5 тыс рублей.отвлёкся.
по поводу предъявы макса, что мы с ним якобы ничего не обсуждали-я писал ему в группу в контакте, но он не особо горел желанием отвечать, а потом я увидел, что он один черт по всем техническим вопросам отсылает всех к их механику, поэтому обсуждал свой движок и чего я от него хочу с их механиком .так как ехать 300 км чисто для поговорить-как-то нафиг надо.тем более, что с устного разговора потом скриншоты не снимешь
так что,не надо ля-ля,нормально всё обсуждалось.могу полностью все разговоры выложить,если это кому-то интересно
.вернемся к нашему разговору с величайшим(по его мнению )настройщиком
не буду больше грузить вас скринами из этого разговора, смысл там такой, что я баран, я ничего не понимаю, мне надо учить матчасть и т.д, а макс гений, он всю жизнь в тюнинге, он шарит, он всё сделал идеально, а то, что машина глохнет под сброс газа-виноваты я и моя проводка.а что глохну на старте, если трогаюсь без газа-вал у стольникова такой плохой, всё так и быть должно.если кому прям очень интересно будет-могу в контакте переслать прям весь разговор от первой до последней буквы
в общем, я был уверен, что если покрутить вал чуть к низам, то машина перестанет дергаться на малых оборотах, станет эластичнее да и вообще-поедет лучше.решил, что сделаю это сам, но сделаю не абы как, а куплю кабель, накачаю необходимых программ и все замерю.как было, как стало. . . чтоб были графики наполнения и замеры эластичности двигателя.и чтобы можно было сравнить и понять, кто из нас был прав Макс, который утверждал, что ничего никуда крутить не надо или я, уверенный, что вал стоит не правильно(да и прога написана каряво)
.в общем,купил я ромокабель,накачал полный бук необходимых для диагностики и для калибровки программ,взял у брата инвертор,чтобы не обламываться от дохнущей не вовремя батарейки в буке и поехал экспериментировать. сначала я снял лог того, что есть, потом крутанул вал буквально на пол градуса к низам, снова снял лог, открыл оба эти лога в программе моторчик , она нарисовала по этим логам графики циклового наполнения, по которым можно наглядно посмотреть, что было и что стало .как я и говорил-хуже не стало нигде,а вот прибавилось во всем диапазоне
чтобы узнать ,даёт ли нам эта прибавка что-то,определяем по данным из лога разгон на 3 передаче от 30 до 130(замер эластичности двигателя).вернее,из логов.из того,что снят до поворота шестерни и из того,который снят после поворота.как видим-разница есть
посему эксперименты с шестерней были продолжены.теперь сравниваем то,что получилось после первой попытки с тем,что получилось в итоге
и добиваемся кое-каких успехов.чтобы было нагляднее,снова мерим по данным из лога разгон от 30 до 130 км в час и получаем вот такой результат
сравнив этот результат с теми 19 секундами,которые были при настройке макстюнинга,не смог не порадоваться за себя и не передать привет "величайшему",но разговор не задался.как я и думал,в принципе.похоже,он из тех людей,которым проще удушиться,чем признать,что он был не прав.опять же,корона величайшего настройщика надетая ему на голову им самим же не пускает снизойти до разговора с каким -то колхозаном
что называется, приплыли.сравните с теми цифрами, которые были, когда я выехал из макстюнинга и скажите мне-разве я не прав был?вал стоял оптимально ?улучшить действительно ничего и никак? я где -то потерял?по жопомеру-нет.по цифрам замеров эластичности из логов-нет,и по графикам-тоже. . .
вот такие дела, парни.смотрите и думайте, стоит ли доверять этому человеку.я вот думаю, что настраивать буду сам, а если не смогу, то поеду к Дмитрию Некифорову из Ульяновска (турбо73)-я с ним уже общался на эту тему.это он,кстати,подсказал мне ,что можно для начала покрутить шестерню и доездить на том,что получится без корректировки программы до тех пор,пока не получится её подправить.он и Илья Мельников из ставропольского края. но к господину Романову, величайшему из настройщиков(так он себя позиционировал в разговоре и так же подает себя на спидфриках) ни я ни мои знакомые точно больше не поедут,даже если он останется единственным калибровщиком на планете!
этот отчет есть на драйв2 в сообществе "ваз:ремонт и доработка"
он же продублирован на форуме у Стольникова.найду,куда выложить еще-обязательно выложу,потому что
страна должна знать своих героев в лицо!