Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тольятти,Максим Романов 8-927-214-06 95 карявый настройщик


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 59

#41 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 17 Май 2015 - 19:48

Да причем тут модераторы? Даже администраторы тут не причем.
У меня что с телефона, что сейчас с "модема мегафона", никаких подписок не активируется. Что я делаю не так? Браузер FF, антивирус Microsoft.

пс. зачем вы вообще тыкаете на ссылки? все отлично отображается из без "тыкания"?
псс. для "скандалы, интриги, расследования" - ссылки из первого поста я убрал.
  • kolhozzznick это нравится

#42 ksukk

ksukk

    Оксана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 619

Отправлено 17 Май 2015 - 19:59

У меня проблемы зимой с машиной после прошивки у Макса, выше есть скрин с описанием, там, где замазан ник)). К Максу не обращалась по этой проблеме, времени не было, а в теплую погоду все норм работает.
Честно говоря, не знаю где шиться в случае капиталки двига в скором времени.
  • kolhozzznick это нравится

#43 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 17 Май 2015 - 20:08

ну и кто говорил,что я "один из тысячи"? уже человек пять набралось.причем у ромка88 вообще машина стала как на газу-ниже плюс десяти не заводится.

#44 pomka88

pomka88

    Ромка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 620

Отправлено 17 Май 2015 - 20:14

ну и кто говорил,что я "один из тысячи"? уже человек пять набралось.причем у ромка88 вообще машина стала как на газу-ниже плюс десяти не заводится.

была как на газу)потом я калибровки пуска перенес из сток прошивки и она стала заводиться даже в минус. )

#45 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 17 Май 2015 - 20:21

была как на газу)потом я калибровки пуска перенес из сток прошивки и она стала заводиться даже в минус. )

это уже не господина Романова заслуга,что все таки начала,правильно?а вот то,что не заводилась-однозначно его.
а вы,батенька,оказывается,мозг?)калибровки он из прошивы в прошиву переносит. . .буду знать к кому обратиться,если что)

#46 Mef

Mef

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 086

Отправлено 17 Май 2015 - 20:46

ну в 2014 году не настраивал) осенью.)

шился у Лео с тросиком) нормально всё

Добавлено 17 Май 2015 - 20:46:

У меня проблемы зимой с машиной после прошивки у Макса, выше есть скрин с описанием, там, где замазан ник)). К Максу не обращалась по этой проблеме, времени не было, а в теплую погоду все норм работает.
Честно говоря, не знаю где шиться в случае капиталки двига в скором времени.

остаётся только Leo163, к его прошивке у меня претензий нет, расход чуть снизился, динамики с кондеем прибавилось, корректно работает отключение кондея при нажатии газа в пол.
  • gos_ant и evg это нравится

#47 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 17 Май 2015 - 20:47

Отвечаю...
по поводу программы: У Константина (kolhozzznick) во время калибровки выявились проблемы с проводкой (я неисправные авто не калибрую), но человека надо было отпустить, чтоб он уехал. Т.к. была изменена топливная система, на стандартной программе он бы уже не уехал. Всё это я Колхознику объяснил, и отправил устранять проблемы с проводкой, после чего он должен был приехать докалибровываться.
по поводу перекрытий: Крутить перекрытия основываясь на показаниях ДМРВ я отказался, т.к. даже не двигая перекрытия ДМРВ каждый раз давал разные показания в виду неисправности пучка проводов ЭБУ.
Изменяя перекрытия где-то расход воздуха прибавляется а где-то убавляется, прибавиться везде (как на графиках Колхозника) не может.
В 80% случаев проблемы с пуском, ХХ связаны с какими либо неисправностями. Я ни от кого не прячусь. Всегда можно приехать на диагностику либо подправить программу. Кто хотел заводиться зимой, тот и на дросселях в -30 заводился.
Отвечать больше не буду, считаю тему закрытой. Кто хочет дальше пообсуждать - валяйте:)

P.S. Статья 138 УК РФ. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.

#48 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 17 Май 2015 - 21:05

Отвечаю...
по поводу программы: У Константина (kolhozzznick) во время калибровки выявились проблемы с проводкой (я неисправные авто не калибрую), но человека надо было отпустить, чтоб он уехал. Т.к. была изменена топливная система, на стандартной программе он бы уже не уехал. Всё это я Колхознику объяснил, и отправил устранять проблемы с проводкой, после чего он должен был приехать докалибровываться.
по поводу перекрытий: Крутить перекрытия основываясь на показаниях ДМРВ я отказался, т.к. даже не двигая перекрытия ДМРВ каждый раз давал разные показания в виду неисправности пучка проводов ЭБУ.
Изменяя перекрытия где-то расход воздуха прибавляется а где-то убавляется, прибавиться везде (как на графиках Колхозника) не может.
В 80% случаев проблемы с пуском, ХХ связаны с какими либо неисправностями. Я ни от кого не прячусь. Всегда можно приехать на диагностику либо подправить программу. Кто хотел заводиться зимой, тот и на дросселях в -30 заводился.
Отвечать больше не буду, считаю тему закрытой. Кто хочет дальше пообсуждать - валяйте:)

P.S. Статья 138 УК РФ. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.


никаких проблем с проводкой у меня не было и нет!никто ничего мне не объяснял и не показывал(тем более,что и показать было нечего),уговора,что я "приеду докалибровываться" тоже не было.да,было упомянуто что-то о том,что у меня якобы не исправна проводка,но разговора о том,что надо исправить и приехать снова -не было!
по поводу "крутить основываясь на показаниях дмрв"-там в тексте есть пара скринов и в них видно,что никто ничего крутить и не собирался.более того-меня активно пытались убедить,что я порю чушь,что крутить ничего никуда не надо и что лучше чем есть уже не будет
графики я не рукой рисовал,их рисует программа для работы с логами,читая эти самые логи.и без программы отлично видно,что нигде не убыло,но прибыло везде.так что,я не знаю,что там может,что не может,я больше верю глазам и цифрам,чем мастерам беспонтовых отмазок
проблем с пуском нет,есть завышенный хх и появился он после калибровки в макстюнинге.приезжать к вам после всего,что было в сервисе и в личке желания совершенно не возникает.более того,даже если бы мне сейчас сказали-приезжай скорее,всё сделаем в лучшем виде-я бы не поехал и господина Романова к своей машине больше и близко не подпустил бы
и вообще-как я и говорил-Макс -мастер отмазок и человек,который легче удавится,чем признает ,что был не прав

а у тех пяти человек,которые тут всплыли с проблемами после калибровки в макстюнинге -у них тоже проводка неисправная?
  • DarkHorseman это нравится

#49 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 17 Май 2015 - 21:06

Отвечаю...
по поводу программы: У Константина (kolhozzznick) во время калибровки выявились проблемы с проводкой (я неисправные авто не калибрую), но человека надо было отпустить, чтоб он уехал. Т.к. была изменена топливная система, на стандартной программе он бы уже не уехал. Всё это я Колхознику объяснил, и отправил устранять проблемы с проводкой, после чего он должен был приехать докалибровываться.
по поводу перекрытий: Крутить перекрытия основываясь на показаниях ДМРВ я отказался, т.к. даже не двигая перекрытия ДМРВ каждый раз давал разные показания в виду неисправности пучка проводов ЭБУ.
Изменяя перекрытия где-то расход воздуха прибавляется а где-то убавляется, прибавиться везде (как на графиках Колхозника) не может.
В 80% случаев проблемы с пуском, ХХ связаны с какими либо неисправностями. Я ни от кого не прячусь. Всегда можно приехать на диагностику либо подправить программу. Кто хотел заводиться зимой, тот и на дросселях в -30 заводился.
Отвечать больше не буду, считаю тему закрытой. Кто хочет дальше пообсуждать - валяйте:)

P.S. Статья 138 УК РФ. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.


а что мешало устранить косяк с проводкой на месте?и денег клиент вроде оставил на всякий случай
  • kolhozzznick это нравится

#50 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 17 Май 2015 - 21:34

а что мешало устранить косяк с проводкой на месте?и денег клиент вроде оставил на всякий случай

как можно устранить то,чего нет?)
и потом-тут еще всплыли люди с претензиями к качеству его настройки-у них тоже проблемы с проводкой?тупые отмазки и перекладывание с больной головы на здоровую.

Добавлено 17 Май 2015 - 21:14:

Отвечаю...


P.S. Статья 138 УК РФ. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.

и еще-какая тайна переписки?там вначале есть скрин,где я говорю,что расскажу об этом случае на д2 и в сообществах и мне отвечают,что могу писать где угодно-моё право

Добавлено 17 Май 2015 - 21:34:

право.jpg

#51 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 17 Май 2015 - 22:35

P.S. Статья 138 УК РФ. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.

Какая статья? 138? С какого перепуга то? Хоспади...
MAX-симум что вы можете попробовать это 152 статья.. но и тут я думаю ждет фиаско...

А да, отвечать не нужно, выводы все сделали уже. Удачной индексации!
  • Bear-TLT и kolhozzznick это нравится

#52 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 17 Май 2015 - 22:55

Кость, выбери день и доедь до Макса. Пересмотрите машину ещё раз и поправите косяки. Это самый продуктивный вариант для обеих сторон спора, по крайней мере на мой субъективный взгляд. А грязное бельё выносить на показ - это уж когда ответная сторона совсем глуха...o_O

Добавлено 17 Май 2015 - 22:55:

Кстати. Чисто как пища для мышления - на графике МРВ видно сильные колебания показаний на верхах. Предположение - ДМРВ близко к дросселю, обратные пульсации долбят его. Я так помню и 370кг "получал" на стоковом 124 с вхлопом/выхлопом))))

#53 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 18 Май 2015 - 06:14

Какая статья? 138? С какого перепуга то? Хоспади...
MAX-симум что вы можете попробовать это 152 статья.. но и тут я думаю ждет фиаско...

А да, отвечать не нужно, выводы все сделали уже. Удачной индексации!

по 152 всё норм-чем опорочили-тем и опровергли)
Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.

Источник: http://www.gk-rf.ru/statia152
.на скринах же всё отлично видно!да и вообще-он чешет так,что у него на фотке всё от стыда покраснело,кроме него самого

Добавлено 18 Май 2015 - 05:51:

Кость, выбери день и доедь до Макса. Пересмотрите машину ещё раз и поправите косяки. Это самый продуктивный вариант для обеих сторон спора, по крайней мере на мой субъективный взгляд. А грязное бельё выносить на показ - это уж когда ответная сторона совсем глуха...o_O

Добавлено 17 Май 2015 - 22:55:

Кстати. Чисто как пища для мышления - на графике МРВ видно сильные колебания показаний на верхах. Предположение - ДМРВ близко к дросселю, обратные пульсации долбят его. Я так помню и 370кг "получал" на стоковом 124 с вхлопом/выхлопом))))

я этого господина и близко к своей машине не подпущу теперь!
пульсация на верхах ,я думаю,от того,что свыше 6700 при настройке машину крутануть не удолось(но не утверждаю.я просто предполагаю,что причина может быть в этом)-был снег и она дико буксовало,ее начинало швырять.
обратная сторона и есть глухая-он меня активно убеждал,что на страте я глохну потому,что вал такой,а на ходу-из-за проводки.уважаемый,посмотрите тему-есть люди,у которых после настройки у этого господина всё то же самое,те же симптомы.и что?у них тоже проводка неисправная?объясните мне тогда,каким образом проводка у ромка88 исправилась сразу после того,как он изменил в прошивке калибровки запуска ?чушь.просто кто-то криворук и оборзел .спасибо,хоть посылать в этот раз никуда не стал ).и мильён денег требовать не стал)

Добавлено 18 Май 2015 - 06:14:

Добавлено 17 Май 2015 - 22:55:

Кстати. Чисто как пища для мышления - на графике МРВ видно сильные колебания показаний на верхах. Предположение - ДМРВ близко к дросселю, обратные пульсации долбят его. Я так помню и 370кг "получал" на стоковом 124 с вхлопом/выхлопом))))

дмрв никто никуда не переносил,он на штатном месте.в моем бортовике на драйве есть эксперимент-там я дмрв поставил сразу возде дросселя,а на дмрв напялил нулевик.и цикловое и массовый упали,разгон замедлился.два раза перезаезжал.логи сохранились,могу показат.сняты атомик логгером.

#54 DarkHorseman

DarkHorseman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 138

Отправлено 18 Май 2015 - 07:56

Спасибо за инфу. Принято к сведению. ))
  • kolhozzznick это нравится

#55 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 18 Май 2015 - 08:22

Я у Володи waw-11 все машинки шил, только хорошие впечатления) но они у меня по сути все стоковые)) моя вивка начала меньше на 1.5 литра бенза кушать после чипа)

#56 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 18 Май 2015 - 09:35

Знаю много машин, которые шил Макс, которые валят, и мне он шил 2 мотора. Все валило. Шили турбо-пятак - все валит ) Насчет того, что при калибровке он меня часто отправлял исправлять косяки - это да. Калибровщик должен сесть в готовую машину и писать программу, а не помогать исправлять косяки в проводке и т.д. Я не говорю, что у тебя 100 % косяк где-то в машине, я про себя ) Но лучше проверить, вдруг где-то плохой контакт.
Также я за то, чтобы все решить миром :) Обговорите все спокойно )

#57 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 18 Май 2015 - 09:40

Шился у Макса, проблем не было и нет, всех знакомых отправляю к Максу, ни от кого не было негатива.

#58 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 18 Май 2015 - 09:45

Знаю много машин, которые шил Макс, которые валят, и мне он шил 2 мотора. Все валило. Шили турбо-пятак - все валит ) Насчет того, что при калибровке он меня часто отправлял исправлять косяки - это да. Калибровщик должен сесть в готовую машину и писать программу, а не помогать исправлять косяки в проводке и т.д. Я не говорю, что у тебя 100 % косяк где-то в машине, я про себя ) Но лучше проверить, вдруг где-то плохой контакт.
Также я за то, чтобы все решить миром :) Обговорите все спокойно )

машина простояла у них чуть ли не две недели.он говорит,что электрик у них есть-вот и делали бы!решать с ним я больше ничего не хочу-я его к своей машине теперь не подпущу и на пушечный выстрел!что-то еще хотел сказать,но отвлекся и вылетело из головы.вспомню-допишу
а,по сравнению со стоком,машина,конечно поехала.НО глохла на старте и на ходу.мне даже Безумный Макс высказывал за это-они её в сервис замучились загонять(когда я приехал ставить подрамник)-она постоянно глохла.

Добавлено 18 Май 2015 - 09:45:

Шился у Макса, проблем не было и нет, всех знакомых отправляю к Максу, ни от кого не было негатива.

тут в комментах еще четыре случая негатива после его прошивки

#59 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 18 Май 2015 - 10:05

Ну это понятно что у тебя остался негатив и осадок. Тебя услышали и кому нужно переварят и примут к сведению. Просто сейчас все последующие посты будут "А мне шил - все норм. А у меня не поехало...". Поэтому предлагаю тему закрыть, дабы избежать офф-топа, но она останется в данном разделе.

#60 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 18 Май 2015 - 10:13

Ну это понятно что у тебя остался негатив и осадок. Тебя услышали и кому нужно переварят и примут к сведению. Просто сейчас все последующие посты будут "А мне шил - все норм. А у меня не поехало...". Поэтому предлагаю тему закрыть, дабы избежать офф-топа, но она останется в данном разделе.

решать вам.но наверное,да-лучше закрыть и оставить