Тольятти,Максим Романов 8-927-214-06 95 карявый настройщик
#41
Отправлено 17 Май 2015 - 19:48
У меня что с телефона, что сейчас с "модема мегафона", никаких подписок не активируется. Что я делаю не так? Браузер FF, антивирус Microsoft.
пс. зачем вы вообще тыкаете на ссылки? все отлично отображается из без "тыкания"?
псс. для "скандалы, интриги, расследования" - ссылки из первого поста я убрал.
- kolhozzznick это нравится
#42
Отправлено 17 Май 2015 - 19:59
Честно говоря, не знаю где шиться в случае капиталки двига в скором времени.
- kolhozzznick это нравится
#43
Отправлено 17 Май 2015 - 20:08
#44
Отправлено 17 Май 2015 - 20:14
была как на газу)потом я калибровки пуска перенес из сток прошивки и она стала заводиться даже в минус. )ну и кто говорил,что я "один из тысячи"? уже человек пять набралось.причем у ромка88 вообще машина стала как на газу-ниже плюс десяти не заводится.
#45
Отправлено 17 Май 2015 - 20:21
это уже не господина Романова заслуга,что все таки начала,правильно?а вот то,что не заводилась-однозначно его.была как на газу)потом я калибровки пуска перенес из сток прошивки и она стала заводиться даже в минус. )
а вы,батенька,оказывается,мозг?)калибровки он из прошивы в прошиву переносит. . .буду знать к кому обратиться,если что)
#46
Отправлено 17 Май 2015 - 20:46
шился у Лео с тросиком) нормально всёну в 2014 году не настраивал) осенью.)
Добавлено 17 Май 2015 - 20:46:
остаётся только Leo163, к его прошивке у меня претензий нет, расход чуть снизился, динамики с кондеем прибавилось, корректно работает отключение кондея при нажатии газа в пол.У меня проблемы зимой с машиной после прошивки у Макса, выше есть скрин с описанием, там, где замазан ник)). К Максу не обращалась по этой проблеме, времени не было, а в теплую погоду все норм работает.
Честно говоря, не знаю где шиться в случае капиталки двига в скором времени.
- gos_ant и evg это нравится
#47
Отправлено 17 Май 2015 - 20:47
по поводу программы: У Константина (kolhozzznick) во время калибровки выявились проблемы с проводкой (я неисправные авто не калибрую), но человека надо было отпустить, чтоб он уехал. Т.к. была изменена топливная система, на стандартной программе он бы уже не уехал. Всё это я Колхознику объяснил, и отправил устранять проблемы с проводкой, после чего он должен был приехать докалибровываться.
по поводу перекрытий: Крутить перекрытия основываясь на показаниях ДМРВ я отказался, т.к. даже не двигая перекрытия ДМРВ каждый раз давал разные показания в виду неисправности пучка проводов ЭБУ.
Изменяя перекрытия где-то расход воздуха прибавляется а где-то убавляется, прибавиться везде (как на графиках Колхозника) не может.
В 80% случаев проблемы с пуском, ХХ связаны с какими либо неисправностями. Я ни от кого не прячусь. Всегда можно приехать на диагностику либо подправить программу. Кто хотел заводиться зимой, тот и на дросселях в -30 заводился.
Отвечать больше не буду, считаю тему закрытой. Кто хочет дальше пообсуждать - валяйте
P.S. Статья 138 УК РФ. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.
#48
Отправлено 17 Май 2015 - 21:05
Отвечаю...
по поводу программы: У Константина (kolhozzznick) во время калибровки выявились проблемы с проводкой (я неисправные авто не калибрую), но человека надо было отпустить, чтоб он уехал. Т.к. была изменена топливная система, на стандартной программе он бы уже не уехал. Всё это я Колхознику объяснил, и отправил устранять проблемы с проводкой, после чего он должен был приехать докалибровываться.
по поводу перекрытий: Крутить перекрытия основываясь на показаниях ДМРВ я отказался, т.к. даже не двигая перекрытия ДМРВ каждый раз давал разные показания в виду неисправности пучка проводов ЭБУ.
Изменяя перекрытия где-то расход воздуха прибавляется а где-то убавляется, прибавиться везде (как на графиках Колхозника) не может.
В 80% случаев проблемы с пуском, ХХ связаны с какими либо неисправностями. Я ни от кого не прячусь. Всегда можно приехать на диагностику либо подправить программу. Кто хотел заводиться зимой, тот и на дросселях в -30 заводился.
Отвечать больше не буду, считаю тему закрытой. Кто хочет дальше пообсуждать - валяйте
P.S. Статья 138 УК РФ. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.
никаких проблем с проводкой у меня не было и нет!никто ничего мне не объяснял и не показывал(тем более,что и показать было нечего),уговора,что я "приеду докалибровываться" тоже не было.да,было упомянуто что-то о том,что у меня якобы не исправна проводка,но разговора о том,что надо исправить и приехать снова -не было!
по поводу "крутить основываясь на показаниях дмрв"-там в тексте есть пара скринов и в них видно,что никто ничего крутить и не собирался.более того-меня активно пытались убедить,что я порю чушь,что крутить ничего никуда не надо и что лучше чем есть уже не будет
графики я не рукой рисовал,их рисует программа для работы с логами,читая эти самые логи.и без программы отлично видно,что нигде не убыло,но прибыло везде.так что,я не знаю,что там может,что не может,я больше верю глазам и цифрам,чем мастерам беспонтовых отмазок
проблем с пуском нет,есть завышенный хх и появился он после калибровки в макстюнинге.приезжать к вам после всего,что было в сервисе и в личке желания совершенно не возникает.более того,даже если бы мне сейчас сказали-приезжай скорее,всё сделаем в лучшем виде-я бы не поехал и господина Романова к своей машине больше и близко не подпустил бы
и вообще-как я и говорил-Макс -мастер отмазок и человек,который легче удавится,чем признает ,что был не прав
а у тех пяти человек,которые тут всплыли с проблемами после калибровки в макстюнинге -у них тоже проводка неисправная?
- DarkHorseman это нравится
#49
Отправлено 17 Май 2015 - 21:06
Отвечаю...
по поводу программы: У Константина (kolhozzznick) во время калибровки выявились проблемы с проводкой (я неисправные авто не калибрую), но человека надо было отпустить, чтоб он уехал. Т.к. была изменена топливная система, на стандартной программе он бы уже не уехал. Всё это я Колхознику объяснил, и отправил устранять проблемы с проводкой, после чего он должен был приехать докалибровываться.
по поводу перекрытий: Крутить перекрытия основываясь на показаниях ДМРВ я отказался, т.к. даже не двигая перекрытия ДМРВ каждый раз давал разные показания в виду неисправности пучка проводов ЭБУ.
Изменяя перекрытия где-то расход воздуха прибавляется а где-то убавляется, прибавиться везде (как на графиках Колхозника) не может.
В 80% случаев проблемы с пуском, ХХ связаны с какими либо неисправностями. Я ни от кого не прячусь. Всегда можно приехать на диагностику либо подправить программу. Кто хотел заводиться зимой, тот и на дросселях в -30 заводился.
Отвечать больше не буду, считаю тему закрытой. Кто хочет дальше пообсуждать - валяйте
P.S. Статья 138 УК РФ. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.
а что мешало устранить косяк с проводкой на месте?и денег клиент вроде оставил на всякий случай
- kolhozzznick это нравится
#50
Отправлено 17 Май 2015 - 21:34
как можно устранить то,чего нет?)а что мешало устранить косяк с проводкой на месте?и денег клиент вроде оставил на всякий случай
и потом-тут еще всплыли люди с претензиями к качеству его настройки-у них тоже проблемы с проводкой?тупые отмазки и перекладывание с больной головы на здоровую.
Добавлено 17 Май 2015 - 21:14:
и еще-какая тайна переписки?там вначале есть скрин,где я говорю,что расскажу об этом случае на д2 и в сообществах и мне отвечают,что могу писать где угодно-моё правоОтвечаю...
P.S. Статья 138 УК РФ. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.
Добавлено 17 Май 2015 - 21:34:
#51
Отправлено 17 Май 2015 - 22:35
Какая статья? 138? С какого перепуга то? Хоспади...P.S. Статья 138 УК РФ. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.
MAX-симум что вы можете попробовать это 152 статья.. но и тут я думаю ждет фиаско...
А да, отвечать не нужно, выводы все сделали уже. Удачной индексации!
- Bear-TLT и kolhozzznick это нравится
#52
Отправлено 17 Май 2015 - 22:55
Добавлено 17 Май 2015 - 22:55:
#53
Отправлено 18 Май 2015 - 06:14
по 152 всё норм-чем опорочили-тем и опровергли)Какая статья? 138? С какого перепуга то? Хоспади...
MAX-симум что вы можете попробовать это 152 статья.. но и тут я думаю ждет фиаско...
А да, отвечать не нужно, выводы все сделали уже. Удачной индексации!
Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.
Источник: http://www.gk-rf.ru/statia152
.на скринах же всё отлично видно!да и вообще-он чешет так,что у него на фотке всё от стыда покраснело,кроме него самого
Добавлено 18 Май 2015 - 05:51:
я этого господина и близко к своей машине не подпущу теперь!Кость, выбери день и доедь до Макса. Пересмотрите машину ещё раз и поправите косяки. Это самый продуктивный вариант для обеих сторон спора, по крайней мере на мой субъективный взгляд. А грязное бельё выносить на показ - это уж когда ответная сторона совсем глуха...
Добавлено 17 Май 2015 - 22:55:
Кстати. Чисто как пища для мышления - на графике МРВ видно сильные колебания показаний на верхах. Предположение - ДМРВ близко к дросселю, обратные пульсации долбят его. Я так помню и 370кг "получал" на стоковом 124 с вхлопом/выхлопом))))
пульсация на верхах ,я думаю,от того,что свыше 6700 при настройке машину крутануть не удолось(но не утверждаю.я просто предполагаю,что причина может быть в этом)-был снег и она дико буксовало,ее начинало швырять.
обратная сторона и есть глухая-он меня активно убеждал,что на страте я глохну потому,что вал такой,а на ходу-из-за проводки.уважаемый,посмотрите тему-есть люди,у которых после настройки у этого господина всё то же самое,те же симптомы.и что?у них тоже проводка неисправная?объясните мне тогда,каким образом проводка у ромка88 исправилась сразу после того,как он изменил в прошивке калибровки запуска ?чушь.просто кто-то криворук и оборзел .спасибо,хоть посылать в этот раз никуда не стал ).и мильён денег требовать не стал)
Добавлено 18 Май 2015 - 06:14:
дмрв никто никуда не переносил,он на штатном месте.в моем бортовике на драйве есть эксперимент-там я дмрв поставил сразу возде дросселя,а на дмрв напялил нулевик.и цикловое и массовый упали,разгон замедлился.два раза перезаезжал.логи сохранились,могу показат.сняты атомик логгером.Добавлено 17 Май 2015 - 22:55:
Кстати. Чисто как пища для мышления - на графике МРВ видно сильные колебания показаний на верхах. Предположение - ДМРВ близко к дросселю, обратные пульсации долбят его. Я так помню и 370кг "получал" на стоковом 124 с вхлопом/выхлопом))))
#54
Отправлено 18 Май 2015 - 07:56
- kolhozzznick это нравится
#55
Отправлено 18 Май 2015 - 08:22
#56
Отправлено 18 Май 2015 - 09:35
Также я за то, чтобы все решить миром Обговорите все спокойно )
#57
Отправлено 18 Май 2015 - 09:40
#58
Отправлено 18 Май 2015 - 09:45
машина простояла у них чуть ли не две недели.он говорит,что электрик у них есть-вот и делали бы!решать с ним я больше ничего не хочу-я его к своей машине теперь не подпущу и на пушечный выстрел!что-то еще хотел сказать,но отвлекся и вылетело из головы.вспомню-допишуЗнаю много машин, которые шил Макс, которые валят, и мне он шил 2 мотора. Все валило. Шили турбо-пятак - все валит ) Насчет того, что при калибровке он меня часто отправлял исправлять косяки - это да. Калибровщик должен сесть в готовую машину и писать программу, а не помогать исправлять косяки в проводке и т.д. Я не говорю, что у тебя 100 % косяк где-то в машине, я про себя ) Но лучше проверить, вдруг где-то плохой контакт.
Также я за то, чтобы все решить миром Обговорите все спокойно )
а,по сравнению со стоком,машина,конечно поехала.НО глохла на старте и на ходу.мне даже Безумный Макс высказывал за это-они её в сервис замучились загонять(когда я приехал ставить подрамник)-она постоянно глохла.
Добавлено 18 Май 2015 - 09:45:
тут в комментах еще четыре случая негатива после его прошивкиШился у Макса, проблем не было и нет, всех знакомых отправляю к Максу, ни от кого не было негатива.
#59
Отправлено 18 Май 2015 - 10:05
#60
Отправлено 18 Май 2015 - 10:13
решать вам.но наверное,да-лучше закрыть и оставитьНу это понятно что у тебя остался негатив и осадок. Тебя услышали и кому нужно переварят и примут к сведению. Просто сейчас все последующие посты будут "А мне шил - все норм. А у меня не поехало...". Поэтому предлагаю тему закрыть, дабы избежать офф-топа, но она останется в данном разделе.