Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тольятти,Максим Романов 8-927-214-06 95 карявый настройщик


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 59

#1 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 16 Май 2015 - 17:48

если коротко,то загонял к ним машину доработку гбц(расточка каналов,установка облегченных клапанов и бронзовых направляющих),установку распредвала стольников 10.65 ,выхлопа,ресивера Брагина и волгофорсов,повышение степени сжатия ,а так же откатку программы под это дело.в результате машина глохла на старте и на ходу под сброс газа,на что господин Романов мне ответил,дескать глохнет на старте,потому что вал такой ,а на ходу глохнет-так это у меня проводка виновата. также,машина поехала не так,как должна была поехать и я сказал ему,что вал выставлен неправильно,на что доблестный Максим ответил,что больше из этого конфига ничего не отжать и отправил меня "учить матчасть".обо всём этом безобразии я подробно рассказывал на драйве http://www.drive2.ru/c/1971766/ и на форуме "стольников-моторс" http://forum.stolnik....php?f=10&t=877 причем на драйве в комментариях к моей записи всплыли еще три жертвы этого горе-настройщика с такими же симптомами-у всех машины время от времени глохли под сброс газа и как бы подгазовывали тыс до 2 оборотов при движении накатом на нейтралке при убранной с педали газа ноге

а теперь для тех,кому интересно и кто не боится "многабукафф" хочу рассказать обо всём со всеми подробностями

итак, машину я пригнал в макстюнинг в среду 28 января 2015,и забирать поехал 9 февраля 2015(хотя говорили, что сделают за 6 дней.ну да ладно-я б еще недельку подождал, лишь бы сделано было качественно.)по факту -6 дней растянулись с 28 января до ночи 9 февраля и когда я приехал, машина была не особо готовой.якобы, оставалось только откатать программу.поехали, покатались немного, вернулись обратно в бокс и под капотом снова закипела работа.оказалось, что через одну форсунку сосало воздух.ладно, вроде бы устранили(причем механик ихний старался сделать всё максимально правильно и качественно, но их босс и настройщик Макс Романов просто пытался выпнуть меня побыстрее.такое ощущение, он меня с этим подсосом готов был выпнуть.лишь бы я побыстрее отдал деньги и исчез навсегда.причем, после устранения подсоса мы больше никуда не катались, программа не правилась.сказал только, что якобы у меня там якобы какие-то проблемы с проводкой.ладно.расплатился, еду домой(живу в 150 км от тольятти)-машина глохнет и оживить её я еле как смог с 4 попытки.заглох где-то в тольятти.город не знаю.первый раз в сервис ехал по навигатору (когда отдавал машину), а во второй(за машиной)-на такси.пытаюсь найти дорогу обратно-не смог.навигатор чо то не помог.ладно, время поздно, еду домой.в самаре глохну опять.говорю на эту тему с господином Романовым http://vk.com/club_maxtuning

a333f85c6187.jpg

8efad428c595.jpg



как видно из скриншотов нашей с ним переписки, он начинает всё валить на проводку.на ту самую проводку, на которой я до этого отъездил совершенно без проблем около 20 тыс км и на которой, кстати, езжу до сих пор.начинаю прощупывать его, пытаясь понять-темнит он или действительно там что -то не так, задаю всякие наводящие вопросы и бинго!оказывается, чтобы решить проблему с моей проводкой надо просто снова приехать к господину Романову и дать ему день на ковыряние с моей машиной(а брать мало денег за целый день работы в наших сервисах не принято).
d79a6aa97569.jpg
я как бы не автоэлектрик, я всего лишь электромонтер по обслуживанию буровых, но я предполагаю, что если на датчике пропадет масса, то он как бы исчезнет из цепи(перестанет работать), мозги не будут его видеть и по идее, будут какие-то проблемы, начнут вылазить ошибки и светиться джеки чаны.нет?в любом случае-я чо -то никаких проблем с машиной не замечал.кроме того, что после настройки у господина Романова машина частенько стала глохнуть под сброс газа.слегка поизучав эту тему, я понял, что дело в неправильной установке распред вала(и такой же настройке рхх). как минимум-надо крутить вал разрезной шестерней на запаздывание, говорю ему об этом,
8c0000185d58.jpg
но Величайший со мной не согласен и начинает слегка грубить и лепить какие-то тупые отмазки что у меня проводка дохлая и еще, оказывается, у меня выхлоп плохой.с выхлопом, кстати, отдельная тема

952a6216d969.jpg
с выхлопом, кстати, отдельная тема .паук у меня производства Стольников-моторс,а всё остальное хотел взять в стт,но в самый ответственный момент оказалось,что выхлопов на восьмиклоповую калину нет и в ближайшее время не предвидится.я написал об этом их механику и тот ответил,что это не проблема,что они сами всё решат
935a352236b3.jpg
и еще- когда я оставлял машину для доработок, я так же оставил 10 тыс р на запчасти.на всякий случай(хотя они говорили, что хватит 4 тыс).если этого вдруг оказалось мало, можно было позвонить или написать в контакте.я не прав?
3b70d767540e.jpg
то есть то,что машина уже провела у них полторы недели-это фигня-этого времени ,наверное ,слишком мало.скорее всего,машину никто и не трогал до моего приезда и лишь перед самым моим приездом(который они каждый день откладывали ,обещая ,что вот завтра прям сто пудов всё будет готово,но готово всё не было и не было.чо т я снова отвлекся
продолжаю настаивать на том, что вал выставлен неправильно, говорю, что чего-то не видел, чтобы при мне кто-то искал его оптимальное положение, в котор0м будет наилучшее для моей конфигурации наполнение и лучший разгон,на что и получаю очередную порцию хамства
ce6ff8904fee.jpg
оказывается,господину Романову,чтобы выполнить работу нормально,нужен не только неограниченный срок,но и "мильён денег"-иначе он работать не согласен ..не,ну а чо-понятно,он же великий и могучий,не то что всякая(по его мнению) шушера,которые и положение вала ищут и программу нормальную пишут за жалкие,по мнению Максима,5 тыс рублей.отвлёкся.
по поводу предъявы макса, что мы с ним якобы ничего не обсуждали-я писал ему в группу в контакте, но он не особо горел желанием отвечать, а потом я увидел, что он один черт по всем техническим вопросам отсылает всех к их механику, поэтому обсуждал свой движок и чего я от него хочу с их механиком .так как ехать 300 км чисто для поговорить-как-то нафиг надо.тем более, что с устного разговора потом скриншоты не снимешь icon_e_wink.gif
c39ca20580bb.jpg
b9066c5ee8e7.jpg

cfd52ba2448e.jpg

так что,не надо ля-ля,нормально всё обсуждалось.могу полностью все разговоры выложить,если это кому-то интересно
.вернемся к нашему разговору с величайшим(по его мнению )настройщиком

c76494e285d1.jpg
bf60df9708ae.jpg
не буду больше грузить вас скринами из этого разговора, смысл там такой, что я баран, я ничего не понимаю, мне надо учить матчасть и т.д, а макс гений, он всю жизнь в тюнинге, он шарит, он всё сделал идеально, а то, что машина глохнет под сброс газа-виноваты я и моя проводка.а что глохну на старте, если трогаюсь без газа-вал у стольникова такой плохой, всё так и быть должно.если кому прям очень интересно будет-могу в контакте переслать прям весь разговор от первой до последней буквы
в общем, я был уверен, что если покрутить вал чуть к низам, то машина перестанет дергаться на малых оборотах, станет эластичнее да и вообще-поедет лучше.решил, что сделаю это сам, но сделаю не абы как, а куплю кабель, накачаю необходимых программ и все замерю.как было, как стало. . . чтоб были графики наполнения и замеры эластичности двигателя.и чтобы можно было сравнить и понять, кто из нас был прав Макс, который утверждал, что ничего никуда крутить не надо или я, уверенный, что вал стоит не правильно(да и прога написана каряво)
b18894630ca1.jpg
.в общем,купил я ромокабель,накачал полный бук необходимых для диагностики и для калибровки программ,взял у брата инвертор,чтобы не обламываться от дохнущей не вовремя батарейки в буке и поехал экспериментировать. сначала я снял лог того, что есть, потом крутанул вал буквально на пол градуса к низам, снова снял лог, открыл оба эти лога в программе моторчик , она нарисовала по этим логам графики циклового наполнения, по которым можно наглядно посмотреть, что было и что стало .как я и говорил-хуже не стало нигде,а вот прибавилось во всем диапазоне
ec03847a2c38.jpg
чтобы узнать ,даёт ли нам эта прибавка что-то,определяем по данным из лога разгон на 3 передаче от 30 до 130(замер эластичности двигателя).вернее,из логов.из того,что снят до поворота шестерни и из того,который снят после поворота.как видим-разница есть
b51da1a5dae7.jpg
посему эксперименты с шестерней были продолжены.теперь сравниваем то,что получилось после первой попытки с тем,что получилось в итоге
8c0c6682439f.jpg
и добиваемся кое-каких успехов.чтобы было нагляднее,снова мерим по данным из лога разгон от 30 до 130 км в час и получаем вот такой результат
19a226d4138d.jpg
сравнив этот результат с теми 19 секундами,которые были при настройке макстюнинга,не смог не порадоваться за себя и не передать привет "величайшему",но разговор не задался.как я и думал,в принципе.похоже,он из тех людей,которым проще удушиться,чем признать,что он был не прав.опять же,корона величайшего настройщика надетая ему на голову им самим же не пускает снизойти до разговора с каким -то колхозаном
5fc68eb5ac6c.jpg
d150a3454299.jpg
82343404bdb2.jpg
afbcfb079b1e.jpg
что называется, приплыли.сравните с теми цифрами, которые были, когда я выехал из макстюнинга и скажите мне-разве я не прав был?вал стоял оптимально ?улучшить действительно ничего и никак? я где -то потерял?по жопомеру-нет.по цифрам замеров эластичности из логов-нет,и по графикам-тоже. . .
вот такие дела, парни.смотрите и думайте, стоит ли доверять этому человеку.я вот думаю, что настраивать буду сам, а если не смогу, то поеду к Дмитрию Некифорову из Ульяновска (турбо73)-я с ним уже общался на эту тему.это он,кстати,подсказал мне ,что можно для начала покрутить шестерню и доездить на том,что получится без корректировки программы до тех пор,пока не получится её подправить.он и Илья Мельников из ставропольского края. но к господину Романову, величайшему из настройщиков(так он себя позиционировал в разговоре и так же подает себя на спидфриках) ни я ни мои знакомые точно больше не поедут,даже если он останется единственным калибровщиком на планете!
этот отчет есть на драйв2 в сообществе "ваз:ремонт и доработка"
он же продублирован на форуме у Стольникова.найду,куда выложить еще-обязательно выложу,потому что
страна должна знать своих героев в лицо!


  • DarkHorseman это нравится

#2 Gocha

Gocha

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485

Отправлено 16 Май 2015 - 18:16

Интересно здесь будет ответ от мах тюнинг??

#3 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 16 Май 2015 - 18:58

Интересно здесь будет ответ от мах тюнинг??

а чо тут отвечать?всё итак ясно.я же тут не пустословлю-я каждое слово свое скрином или замером подкрепляю.тем более,если оч надо будет,я тех троих(,который на драйве отписались,что у них после настройки у макса те же проблемы) найду и попрошу,чтобы они ему тоже куда-нибудь плюнули

#4 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 16 Май 2015 - 19:49

них себе предьява !
тут вроде нет никого от этой конторы
а пообсуждать готовы все)
понеслось,кто там что делал и отзывы пишите
я в городе видел 21099 черную с надписью MAXTUNING

#5 Gocha

Gocha

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485

Отправлено 16 Май 2015 - 19:50

видел читал

#6 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 16 Май 2015 - 20:03

я шился у Макса . всё супер

#7 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 16 Май 2015 - 20:14

типичный мозгоеб))) типичный тольяттинский настройщик, такова реальная жизнь:)
  • .:::PETYA:::., Anton, шмель и 3 другим это нравится

#8 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 16 Май 2015 - 20:25

видел читал

там,где читал,там не ответили.да мне их ответы теперь и не нужны.я хочу,чтобы страна знала своих героев!)

я шился у Макса . всё супер

уверен,что настолько хорошо,насколько должно быть?так-то,у меня после их настройки тоже не сказать,чтобы всё плохо было-разгон был ,как у гранты спорт.но теперь лучше.теперь он такой,на какой мы и рассчитывали.гораздо лучше,чем после их настройки.в бортовике на драйве есть скрин программы,которая по логу засекает разгон до сотки

#9 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 17 Май 2015 - 07:41

Да обычный "тухлятинский" СТО-шник, еще и отвечает как быдло. Они все боги и всегда у них клиент виноват. Баян. Даже не удивлен. :D

А вот "клиента" жалко. К тебе из другого города приехали, а ты человека на*уй посылаешь - красота! :)

пс. про "жену" конечно поржал.. ему что 10 лет, что бы такое писать?

#10 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 17 Май 2015 - 08:26

Да обычный "тухлятинский" СТО-шник, еще и отвечает как быдло. Они все боги и всегда у них клиент виноват. Баян. Даже не удивлен. :D

А вот "клиента" жалко. К тебе из другого города приехали, а ты человека на*уй посылаешь - красота! :)

пс. про "жену" конечно поржал.. ему что 10 лет, что бы такое писать?

вот и да-пёрся к нему за 150 км,а получил вот такое(.ладно еще не встрял где-то на трассе,так как ехал домой оч поздно,приехал то ли в час то ли в два ночи.я бы к ним и не поехал-смущало,что Стольников говорит о них(точнее,о нем-именно о Романове) с каким-то пренебрежением,но мне их посоветовал хороший человек-Безумный Макс,а вот о Максе у меня сложилось очень хорошее впечатление.он мне ряд в кпп ставил и подрамник с рычагами в подвеску вживлял-вот про него я плохого ничего не скажу.отношение к клиентам у него на высоте

#11 pomka88

pomka88

    Ромка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 620

Отправлено 17 Май 2015 - 09:55

Свои 5 копеек кину. Тоже шился у него, после прошивки показалось что все огонь. Но в последствии оказалось не все так радужно. Т.к. "настраивался" осенью, ну так вышло, вскоре похолодало, и вместе м этим машина перестала заводиться. Я понимаю был бы дикий вал с фазой за 300 и перекрытием диким. Но у меня машина на ресе и валике 12,6 и фазой 294 гр. (мотор 8 клапанов) .И это дело перестало заводиться при температуре ниже +10 градусов. Ну это ладно, как потом оказалось, программа откатана плоховато, в переходных режимах машина тупила. Про холостой ход я не говорю. Просто задрали в 1100 и так нормально. Ну потом наступила зима и я снял эту гбц и накрыл стоком. Этой весной все вернул на свои места и от нечего делать прошил бесплатной прошивкой j7es, и тут я офигел от того как поехала машина. И это на нетронутой, сток прошивке. Максу писать ничего не стал, ибо деньги уже потрачены, время тоже. Для себя сделал кое-какие выводы. Как-то так.
  • Scotty и apocalipsist это нравится

#12 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 17 Май 2015 - 10:24

Свои 5 копеек кину. Тоже шился у него, после прошивки показалось что все огонь. Но в последствии оказалось не все так радужно. Т.к. "настраивался" осенью, ну так вышло, вскоре похолодало, и вместе м этим машина перестала заводиться. Я понимаю был бы дикий вал с фазой за 300 и перекрытием диким. Но у меня машина на ресе и валике 12,6 и фазой 294 гр. (мотор 8 клапанов) .И это дело перестало заводиться при температуре ниже +10 градусов. Ну это ладно, как потом оказалось, программа откатана плоховато, в переходных режимах машина тупила. Про холостой ход я не говорю. Просто задрали в 1100 и так нормально. Ну потом наступила зима и я снял эту гбц и накрыл стоком. Этой весной все вернул на свои места и от нечего делать прошил бесплатной прошивкой j7es, и тут я офигел от того как поехала машина. И это на нетронутой, сток прошивке. Максу писать ничего не стал, ибо деньги уже потрачены, время тоже. Для себя сделал кое-какие выводы. Как-то так.

мне кажется или ты Ромка Орлов?калина красный утюг на драйве?я на тебя подписан).да,мне тоже хх до 1000 оборотов задрали ,хотя производитель говорит,что там должно быть чо то в районе 870.я тоже собираюсь катать прогу на основе j7es .спасибо за твои пять копеек

#13 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 17 Май 2015 - 10:43

где тут смайлы с попкормом и лежаком?
тенденция в стиле "дом2" набирает обороты.

#14 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 17 Май 2015 - 10:51

вот еще пять копеек,если такая валюта макстюн касячный.jpg здесь принимается

Добавлено 17 Май 2015 - 10:51:

и еще
Безымянный.jpg

#15 MADBEE

MADBEE

    Юрок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 997

Отправлено 17 Май 2015 - 11:17

По теме сложилось мнение, что именно в макс тюнинг можно нормально отшиться, а тут такое... В Тольятти есть вообще нормальные настройщики, которые могут сделать все достаточно грамотно???

#16 m63

m63

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394

Отправлено 17 Май 2015 - 11:20

[USER=13029]@kolhozzznick[/USER] спасибо за информацию

#17 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 17 Май 2015 - 11:23

Живу в Тольятти. не связывался с МАКСМ никогда. но людей знаю много кто у него ШИЛСЯ!
ни разу не слышал о ПЛОХОЙ настройке!
колхозззник--тебе просто не повезло.ты один на тысячу!
никого не защищаю!

#18 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 17 Май 2015 - 11:23

Я написал по факту и скинул смс которая пришла сразу после открытия (попытки) скрина. Мне неочень видно буквы было. Сам я никогда бы к ним не поехал т.к. у нас на форуме я машины доверяю только Лео. И вам бы не мешало пообщатся например сдесь и сделать выводы куда ехать. А то на СФ заходят только кого нибудь обосрать, ну и чё? Если бы кого то с СФ нагрели-стоило базара, а так залетел, насрал, улетел...иди на драйве сри или где вы там тусите СУПЕРМЕГА ТЮЕРЫ. Мы сдесь на овощах ездим , красим кисточкой и самый крутой тюнинг у нас -это нулевик впендюрить. Почему ты нас грузиш своими проблемами? Сдесь он шьёт максимум 2-3 человекам. И тут он не появляется. Сказал что он отшил плохо- всё, поняли, спасибо, досвиданья.

#19 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 17 Май 2015 - 11:43

Сказал что он отшил плохо- всё, поняли, спасибо, досвиданья.

А нахрена, простите, вы тут такую тему развели? Еще и обвинили человека в подписках каких то?

Со скриншотами все нормально, никаких ссылок и "подписок" нет. Все левое, это уже от неверных телодвижений или кривого мобильного браузера.

По поводу "насрали", "супермега тюнеры", "овощах" - я не думаю что стоит обобщать и тем более обвинять человека. Он пришел и отставил отзыв о работе человека в г. Тольятти на ТОЛЬЯТТИНСКИЙ форум. Это правильно и даже нужно!

ТЕМУ ПОЧИСТИЛ! ПОКА БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И БАНОВ!
  • Bear-TLT и DarkHorseman это нравится

#20 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 17 Май 2015 - 11:44

По теме сложилось мнение, что именно в макс тюнинг можно нормально отшиться, а тут такое... В Тольятти есть вообще нормальные настройщики, которые могут сделать все достаточно грамотно???

я не нашел.Вот Диму Никифорова из Ульяновска хвалят очень-говорят,что он один из лучших по России.вот к нему я бы сгонял,если бы не кризис,который докатился и до меня.общался с ним,очень понравилось его отношение к работе